• Авторизация


Старые способы приготовления теста и этапы развития мозга. 01-05-2013 07:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас люди готовят тесто быстро и просто - берут сухие дрожжи, насыпают, смешивают с мукой и прочими ингредиентами и минут через 15 пекут. Конечно, на выходе получается какая то продукция. И это даже можно назвать выпечкой, но вкуса и свойств настоящего хлеба у неё нет.

Как готовили хлеб наши бабушки? если из дрожжей - сначала оживляли дрожжи, в стаканчике тёплой воды растворяли сладкое (сахар, мёд, варенье) и добавляли дрожжи. Когда закваска оживёт, ставили опару, добавляя к закваске жидкость (сыворотку, молоко, воду), муку. ждали пока опара поднимется, и только потом делали тесто, добавив в него все остальные компоненты. Тесту давали подняться, за то время, пока оно поднималось, его несколько раз обминали, придавая ему желаемые свойства, удаляя лишние газы и наполняя своей любовью.

Из подошедшего теста формировали изделия, помещали на протвень, давали расстояться в тепле, после этого выпекали, а вынув из печки (в русской печке выпечка просто изумительная), накрывали влажной тканью и давали отдохнуть.

Только после этого хлеб, булочки, плюшки были готовы к употреблению - их можно есть. Я помню как бегала вокруг бабушки желая откусить горячую плюшку, но плюшке нужно было отдохнуть. Хотя бы 10 минут.

раньше существовали этапы приготовления хлеба, на каждом этапе хлеб наполнялся теплом рук, и получался удивительный продукт - наполняющий человека силой, хлеб, вкус которого помнишь всю жизнь.

Процесс описывается долго, но на самом деле бабушки много успевали, и само по себе приготовление хлеба занимало не так много времени. Самое главное - подойти и произвести действие в нужный момент - вовремя подмешать, вовремя обжать, вовремя сформировать, вовремя вынуть и печки, вовремя накрыть тканью. То есть сделать какие то действия вовремя. В остальное время тесто развивается само, под влиянием своих внутренних сил.

Время. которое в которое нужно совершить какие-то действия мы называем ключевыми моментами - будет в это время оказано нужное действие - выпечка получится идеальной, если нет - будут погрешности, которые называются пороками хлебобулочных изделий.

Часто сравнивают приготовление теста и рождение ребёнка, есть даже сказки про детей, родившихся из хлебной опары.

И в этих процессах на самом деле много общего. Когда девушка училась готовить настоящий хлеб, она училась формировать тело своего ребёнка.
Женщины рожали по многу детей. И они были умными и здоровыми (мы не будем рассматривать времена голодоморов и войн - они искусственные, а я говорю про норму).

Тело и мозг ребёнка формируется под влиянием энергий Мечты и Любви. Мечта даёт план. Любовь - форму.

И подобно тесту, тело и мозг проходят определённые этапы этапы в которых происходит смена биохимии. формы , заканчивает действие одна программа и начинает действовать другая - это происходит по типу квантового скачка. Вот сейчас работала одна и зародыш развивался в этом направлении, у него формировалось то-то и то-то (ну например, после оплодотворения зигота проходит стадию бластулы), а когда она прикрепится к матке, она начинает формировать плаценту совместно с материнским организмом - у маленького зародыша жизни на разных этапах развития разные действия.

те. кто хоть как то знаком с общей биологией, помнит её законы (их все проходили в школе) знает, что Каждая особь в своём онтогенезе (индивидуальном развитии) проходит филогенез (историческое развитие) вида.

То есть вот сформировался зародыш. пока еще на стадии зиготы. но эта зигота, чтобы стать Человеком побудет и рыбкой. и головастиком, и ящеркой и приматом, и только потом станет человеком.

Этапы, в которых одна часть программы меняется на другую, тоже называют ключевыми точками. В эти точки зародыш должен получить всё необходимое - питательные вещества. энергии. Чтобы вовремя перейти из стадии земноводного в новую стадию, а не остаться в ней.

Вот люди спорят вредно УЗИ или нет, нужно ли то-то и то-то или нет, даже алкоголь во время беременности - и у алкашей бывает рождаются нормальные дети.

Почему на одних действует вредные или же благоприятные факторы, а на других - нет?

А потому что то же УЗИ, которое привело к ... у одной женщины и не оказало почти никаких последствий у другой или алкоголь или ещё какие-то препараты - у одной попали на момент перехода, вот этого квантового скачка и не позволили его завершить должным образом, а у другой на тот момент, когда тесто , тело и мозг малыша формировались за счёт внутренних ресурсов. Поэтому одно и то же по силе воздействие приводит к разным результатам.

На этом закругляюсь - Природа шепчет и зовёт на улицу.

Всего доброго Алла Киржаева.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старые способы приготовления теста и этапы развития мозга. | Алла_Киржаева - Дневник Алла_Киржаева | Лента друзей Алла_Киржаева / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»