Без заголовка
14-02-2007 17:34
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
С утра один крупный мировой вендор программного обеспечения проводил семинар для партнеров. Я смотрел на менеджеров, читающих маловразумительные слайды и думал о роли показухи в нашей профессии. Лощеные лица и уверенность в том, что единственная задача - правильно произносить слова lead и opportunities.
Вообще, если задуматься, то окажется что современные маркетинговые методологии как будто созданы для деликатного обмана партнеров, руководства и акционеров. Чем ребята и пользуются. Расчет ROI производится десятком способов и результаты порой взаимно противоположенны. Был удивлен, когда без серьезных проблем, за счет теоретических знаний развел отдел маркетинга мирового гиганта на 5K для маркетинга своей компании. Просто благодаря тому что экспат с зарплатой в 15K не знает азов.
Не поймите неправильно - никакой зависти. Так, легкое сожаление об упущенных opportunities :)
Баланс - минус 16,5K
Дел - много
Настрой - философский
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote