• Авторизация


Мост через р. Квай, Тайланд, ноябрь 2009 02-07-2025 05:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Мост через реку Квай". Это географическое место определённо ассоциируется у народов Юго-Восточной Азии, американцев и англичан с "дорогой смерти".

С 1942 по 1943 годы на территории государства Таиланд (союзника Японии) силами военнопленных и призванных на работы японских войск была построена узкоколейная железная дорога. В задачу этой дороги входило соединение Бирмы (ныне Мьянмы) и Сингапура. По оценкам японских инженеров, курирующих стройку, на возведение подобной дороги требовалось пять лет. Военнопленные построили её всего за 17 месяцев.

Ужасные природные условия - быстрое течение реки Квай, жаркий и влажный климат, наличие различных возбудителей тяжёлых болезней, агрессивные животные и тяжёлые условия труда уносили людей сотнями. По разным данным на стройке протяжённостью 415 км. погибло около ста тысяч человек, большинство из которых были местными жителями.

 

Дорога просуществовала недолго: в октябре 1943 года пошёл первый поезд, а в 1944 английская авиация уничтожила мост через реку Квай. Без этого моста существование дороги было нецелесообразно. После войны Японию обязали восстановить мост в порядке репарации и в настоящее время "дорога смерти" действующая. Сейчас "дорогой смерти" считается кусок от Бангкока до станции Namtok, что в провинции Канчанабури, но фактически железная дорога заканчивается у водопада Сайок ной, где с 1976 года на приколе стоит локомотив.

На реке

Идти по мосту страшновато-высоко

А местным жителям не страшно

Вид на Квай с моста

Паровозик

Источник

PEROOO

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
MGBR2009 03-07-2025-08:19 удалить
Ответ на комментарий Алла_Студентова # . [350x253]


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мост через р. Квай, Тайланд, ноябрь 2009 | MGBR2009 - Дневник MGBR2009 | Лента друзей MGBR2009 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»