• Авторизация


Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 . 07-03-2015 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Air-space Оригинальное сообщение

Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 окончание

© перевод всех использованных в работе материалов - Air-space
цитирование и любое другое использование материалов из этой работы разрешается только со ссылкой на блог автора.

Майкл попадает в больницу 6 декабря 1995 года, Лиса Мария навещает его там только через 4 (!!!) дня - 10 декабря 1995 года... Она приходит в больницу, где лежит её чуть было не умерший муж, и... впрочем, давайте послушаем саму Лису:

 


Лиса Мария Пресли, интервью журналу PLAYBOY 30 июля 2003 года

Источник

PLAYBOY: Была публикация о том, что ты попросила его о разводе в то время, когда он был в больнице, восстанавливаясь после "переутомления"

PRESLEY: Неправда. В больнице было не до разборок, а я не понимала, что с ним было не так. Я не знала, что он задумал. Когда я начала задавать слишком много вопросов о том, что не так, он попросил меня уйти. Вот это реальная история. Он сказал: "Ты причина беды". Врачи хотели чтобы я ушла. Я психанула, потому что всё это было слишком фамильярно. Когда он вышел из больницы, я позвонила ему и сказала: "Я хочу развода". 


 

Поскольку прошлая часть (так получилось) началась с песни Лисы Марии Пресли, эту - заключительную - часть мне хотелось бы начать с песни Майкла Джексона, которая была выпущена только после его смерти (не смотря на то, что песня была записана, и полностью закончена в 1999 году). Эта песня очень болезненная.


Текст и перевод полностью можно посмотреть здесь, я же  приведу только выдержки из лирики песни:

 

Look what you done to me, baby / Посмотри, что ты сделала со мной, детка!
I can no longer smile, baby / Я больше не могу улыбаться, детка,
And I've waited so long, / И я так долго ждал,
Just to carry on / Чтобы просто справиться с этим...

 

а дальше буквально идёт рассказ о событиях лета 1995 год:

 

You tricked me nine to five, / Ты обманывала меня с девяти до пяти
Left and you said crime / Уехал - и ты сказала, что это злодеяние.
People telling me, / Люди говорят мне
You got another guy / Что у тебя другой парень -
I been abused, / Я был унижен,
Watch me light in fuse  / Видел себя в новостях и терпел
Said you'd be my wife, /  Ты говорила, что будешь мне женой -
Nothing but big lies / Ничего, кроме огромной лжи!

Don't know what I've done, / Я не знаю, что я тебе сделал -
Everything you got / У тебя было всё!...
Things you done to me, / Всё, что ты сделала мне
Are coming back to you / Вернётся к тебе обратно
You know just what I've done, / Ты знаешь только то, что сделал я -
The things you done to me / А что ты сделала со мной? -
I'm the blue gangsta / Я - унылый чувак (я повержен)

 

На протяжении всей песни Майкл повторяет (кричит) одни и те же фразы:

 

Look what you've put me through, girl! / Смотри, через что ты заставила меня пройти, девочка!
I can never fall in love / Я никогда больше не смогу полюбить
I never wanna fall in love / Я никогда больше НЕ ЗАХОЧУ полюбить

 

Майкл Джексон не стал выпускать эту песню...  Возможно, для него запись этой песни была способом перемолоть внутри себя то состояние, в котором он находился после развода, и выйти из него. Майкл по-мужски никому и никогда (даже в личных беседах) не жаловался на свою бывшую жену и не говорил о ней ничего плохого. Естественно, его состояние нашло своё отражение в творчестве. Впервые мир узнал об этой песне только благодаря утечкам в 2010 году - уже после смерти Майкла, а в 2014 году песня вышла официальным релизом в сборнике Xscape.

 

===========================================================

Вернёмся к интервью Лисы Марии Пресли. Журнал Rolling Stone пишет:

 

Два события вернули её обратно к микрофону. Первое, которое она упоминает, как факт, это "двадцатая годовщина со дня смерти моего отца" в 1997 году [...] 16 августа 1997 года запись была проиграна перед 9000 толпой в качестве саундрека к видео, в котором она и её отец были совмещены. Она снова начала писать песни. В любом случае, она тогда впервые появилась после длительного периода ослабления здоровья и депрессии, которые сопровождали её разрыв с Джексоном.

 

я выделила это место, но не стала сразу комментировать, чтобы не нарушать хронологию событий. Однако теперь мне хотелось бы подробнее остановиться именно на этом моменте - а имеено летом 1997 года Лиса Мария Пресли решила возобновить (??? не понимаю, как можно возобновить то, чего не было) свою певческую карьеру... И - о, чудо - её снова видят в обществе Майкла Джексона в 12-17 июля 1997 года во время концертов в Лондоне:



 

надо же, какое совпадение...

 

После этого своего совместного появления на публике в июле 1997 года Лису и Майкла снова часто стали видеть вместе. Я не хочу писать об этом периоде, подробная хроника которого была сделана Sway2008 (спасибо good). В ней подробно изложены все обстоятельства этого временного "воссоединения" этой пары... Думаю, что фотографии, сделанные тогда, могут немного рассказать и о чувствах Майкла и о чувствах Лисы - например, фотографии, сделанные после их совместного посещения ресторана IVY (на которых Лиса плачет, а глаза Майкла не выражают практически ничего, кроме грусти и усталости - фотографии большие, чтобы посмотреть, надо кликнуть левой кнопкой по фото мыши и выбрать пункт "открыть изображение"):

[показать] [показать]

(ещё немного фотографий 1997 года здесь)...

 

"Она пыталась достучаться до меня месяцами... а я просто стал жестокосердным в какой-то момент. Я закрыл своё сознание для всей этой ситуации"...

 


Лиса Мария Пресли, интервью журналу Rolling Stone– 17 апреля 2003 года

Источник

В записывающей студии Capitol Records Лиса Мария записывает выступление с Light Out для EPK – релиз для прессы, предназначенный для продвижения нового альбома. Она никогда не выступала перед публикой, фактически, она вряд ли выступала перед кем-либо. Двумя днями ранее я видел её репетицию с группой в темной, тесной студии в Лос-Анджелесе, и она выглядела нервно и неуверенно. Сегодня она должна выступать снова и снова перед камерами, и это странно - наблюдать за ней в течение дня, смотреть, как она придаёт песне развитие в течение нескольких часов всеми способами, которые другие музыканты открывают для себя годами, занимаясь с подросткового возраста.

 

Эндрю Слейтер, президент Capitol и продюсер песни Light Out присутствует на репетиции. Он и Пресли развили дружескую, но какую-то колючую связь. Вчера он настоятельно просил её не гулять вечером в подготовке к съёмке, а когда он обнаружил, что она задержалась на рождественской вечеринке до трёх утра, вздохнул и сказал ей: "У тебя кровь бунтаря". Но вы могли бы также сказать, что он в трепете – и, возможно, немного в шоке – от того, как она выступает сегодня.

 

"Как ты? – спрашивает он после первого дубля.

"В каком смысле?" – спрашивает она, защищаясь.

"Это похоже на эпизод из Стар Трека, где клетки вызревают", говорит он, - "Два дня назад…"

 

Она выглядит не в своей тарелке от комплимента и замечания в одном флаконе. "Я собираюсь воспользоваться комнатой отдыха, Слейтер", - отвечает она. Когда её менеджер Скутер Вейнтрауб (который также является менеджером Шерил Кроу), говорит ей о том, как натурально она выглядит, она возражает: "Мне всё равно", - а после добавляет, - "Я хочу сказать всем отвалить от меня, если они собираются мне сказать, что это выглядело хорошо".

 

Есть моменты, когда она расслабляется во время своего выступления, когда невозможно заметить, что что-то ещё происходит. Она будет петь, и тогда вы вдруг увидите какова она: микрофон в её правой руке, шнур в её левой руке, тянется к ней; её палец закручивает провод и подзывает; её голова медленно склоняется и тогда… даже несмотря на то, что она скажет мне, что это неумышленно и что она пытается остановить себя, когда замечает работу мышц в том направлении… одна сторона её верхней губы дерзко приподнимается – триумф генетики над гравитацией.

 

Однажды, когда ей было семь или восемь, Лиса Мария Пресли сказала своему отцу: "Я не хочу, чтобы ты умер".

 

"Не беспокойся обо мне", - вспоминает она его ответ, - "Я никуда не уйду".

 

"У меня просто такое чувство", - говорит она теперь, - "Что он не чувствовал себя хорошо. Чувство. Всё, что я знаю, это то, что я чувствовала это и это случилось. Мною овладела смерть в очень раннем возрасте".

 

Элвис Пресли умер, когда Лисе Марии было девять. Она была в Грейсленде, и тогда было множество болезненных публикаций о том, как она обнаружила то, что случилось, и позвонила одной из своих давних подруг, чтобы рассказать, а затем ездила кругами на своём гольф-карте – снова и снова. Однажды через несколько дней, как мы с ней встретились, я вспомнил этот день.

 

"Я была там", - говорит она и кивает.

 

Есть ли у неё какие-то четкие воспоминания того вечера? Я спросил. "Очень", - говорит она, - "Да". Она смотрит прямо на меня, и я могу видеть, как внутри неё поднимается огорчение, и я чувствую себя ещё более виноватым за то, что она даже не выглядит сердитой на меня за то, что я пробудил воспоминания о чем-то столь болезненном – как будто это было наименьшим неуважением, которое мир научил её ожидать. "Давай просто оставим это", - бормочет она.

 

Она бы предпочла, чтобы Light Out не был первым синглом из её альбома. Ей оговорки отчасти основаны на коммерческом характере песни, и отчасти на её содержании. Это одна из двух печен в её альбоме, которая совершенно очевидно имеет связь с семейной историей. Припев вращается вокруг её наблюдений, на визите в Грейсленд, на том, что около могилы отца есть много места. "Как много людей живут с тем, что их ждёт приготовленный участок земли?" – спрашивает она и смеётся, - "Это выглядит вполне болезненно для меня. Болезненно приглашая."

 

"В её записях много смерти. "Какое-то время это сильно занимало моё сознание", - объясняет она. "Думаю, я просто столкнулась с ней слишком рано. Это не было временным ощущением – это походило на оползень. Ушёл он… потом дедушка… бабушка… друг застрелился, когда мне было 13… когда мне было шестнадцать двое друзей погибли в автокатастрофе".

 

Другая песня, которая явно имеет отношение к отцу, называется Nobody Noticed It. Она была написана после того дня, когда она, переключая каналы телевизора, она задержалась на одном. Настоящая голливудская история: последние дни Элвиса, где многие из знакомых её отца рассказывали о его падении. "Я не могла поверить в то, что они пытались лишить его достоинства – Сонни Вест, Марти Лэкер, Рэд Вест – все они были хуже, чем он. это были люди, которых она знала из его жизни: "они меня до чертиков боялись, и когда я была ребёнком тоже. Я помню, как видела Playboy, наркотики, женщин – я всё это видела, я видела их. Я знаю настоящую историю, которая стоит за каждым из них, и я знаю, что они там делали".

 

После того, как она увидела передачу, она была в шоке. Она не могла спать, она была так зла. "Я просто думала: "Вы, скользкие мудилы, не имеете никакого права. Никакого. Вы были в ответе за это в той же степени, что и он. Его достоинство было одной из наиболее важных вещей для него, и вы пытаетесь лишить его этого".

 

Она позвонила одному из своих соавторов и высказала своё негодование и скорбь в песне. "Все, что ты должен был выносить…" – поёт она, "никто не замечал этого". "У него не было никого, кто бы его выправлял. Ты попадаешь в мир, где ничего из того, что ты делаешь, не может быть неправильным. Не думаю, что какой-нибудь артист когда-нибудь справился с подобным – обычно они заканчивают, разрушая себя. Дженис Джоплин, Джим Моррисон… он был не один. Это так, как будто ты больше не имеешь фундамента. Никакой основы. И я думаю, что он был одним из первых, кто прошёл через это. Было очень одиноко там, где он был. Я знаю это".

 

Иногда она навещает Грейсленд. Те повара Элвиса, которые ещё живы приезжают туда и готовят ей пищу, которую она ела там: жаренного цыплёнка, черную фасоль, картофельное пюре, кукурузный хлеб. И она поднимается наверх. "Ничего не тронуто", - говорит она. "Всё по-прежнему. В этом доме прошла целая жизнь. Это прекрасная печаль. Она также болезненна, как и утешительна – по-своему. Ковер всё тот же. Моя комната точно такая же. Ничего не тронуто. Наверху, там, где никогда не было открыто для посетителей – моя комната и его комната – рядом, и чердак. Он довольно жуткий. Это – святыня". Обычно она поднимается туда одна. "Мне здесь очень комфортно", - говорит она, - "Книги, видео – всё на месте. Крёстный отец, Гражданин Кейн, Розовая Пантера, Брюс Ли – все эти видео всё ещё здесь. Все его записи". Ранее в этом году Пресли сделала видео, в котором она посещает радиостанцию, репетирует и видит первую реакцию на её запись. "Уверена, что это будет пятьдесят на пятьдесят: 'Она больна' / 'Она превосходна'", - говорит она после посещения некоторых сайтов в интернете и смеётся, - "'Возвращайся назад и трать папины деньги', - это из того, что я слышала. Это странно – выступать перед такой публикой. Предполагаю, что я сделаю это однажды, а потом снова превращусь в отшельника в какой-то момент".

 

Как и все, она видела фильм Мартина Башира – интервью с Майклом Джексоном. "Я увидела это и съёжилась", - говорит она. "У меня была такая же реакция, как и у всех – это было, как будто смотришь на крушение поезда. Казалось, что всё было чрезмерно жестоким – тот парень (Башир) имел свою собственную повестку дня и ходил за ним. У меня нет привычки чувствовать себя плохо из-за этого парня (из-за Джексона), потому что он из тех, кто любит иногда нажимать на кнопки для того, чтобы к нему испытывали симпатию, и я не хочу больше попадать на это, но в тот раз я попала. У меня было такое чувство: 'О, нет, тебя просто поимели.' Честно, это выглядело для меня так, как будто кто-то пришёл в дом для душевнобольных и просто противодействует кому-то и снимает всё это на плёнку."

 

Последний раз я навестил Лису Марию Пресли в её доме, и я заметил, что рядом с камином в гостиной появился чистый, черный холст. "О," – говорит она, когда я спросил её об этом, - "Свет не попадает". Она встаёт и передвигает электрический шнур в сторону от камина – так, чтобы свет попадал на картину, которая открылась, как тёмный, глубоко красный портрет Лисы Марии Пресли, написанный её другом. "Он написан кровью", - говорит она, - "У всех свои причуды. Это – его".

 

Я также заметил, что сегодня на ней надеты шлёпанцы Даффи Дак. Я спросил её, как она думает - будут ли её записи успешными? "По этому пункту", – говорит она, - "у меня всё в порядке независимо от того, что будет с альбомом. Я не зациклена на хитах. Я имею в виду, я хотела бы, конечно, но настолько, насколько люди знают, что это правда, это не BS, это я, моя душа, моё сердце, моя голова. Ты обнажаешь свою задницу для всех и идёшь 'Как вам это?' Это страшно, но это я".


 

Удивительно, как Лиса Мария возмущается тем, что другие люди "лишают достоинства" её отца и в то же самое время сама позволяет себе поливать грязью другого Короля...

 

Don't know what I've done, / Я не знаю, что я тебе сделал -
Everything you got / У тебя было всё

 

Ну и из последнего:

 


Лиса Мария Пресли "Что я знаю о мужчинах"

17-03-2014

Источник

С Майклом Джексоном, к сожалению, у меня слишком много всего случилось, слишком много всего было между нами. Между нами была очень глубокая и сильная любовь, очень интенсивная. Но люди перешли нам дорогу – с его стороны и с моей стороны. Было слишком много людей, которые говорили нам что надо делать, и разделяли и говорили от имени других. Если бы были только он и я, в конце концов, я не думаю, что мы бы развелись… 


 

Лиса Мария Пресли уверена, что это окружающие люди виноваты в том, что брак не сложился... А Вы как считаете?

 

[показать]

 

[показать]


 

Серия сообщений "Лиса Мария Пресли: интервью журналу Rolling Stone":
Часть 1 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 1
Часть 2 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 2
Часть 3 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 3
Часть 4 - Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 окончание
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Да разве разберешь Такие заморочки, То льется кровь рекой, А то цветут цветочки. Кто прав, кто виноват Нам не понять во век, Уж больно лихо Был закручен сей сюжет.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Elena_Pesko 07-03-2015-22:31 удалить
Ответ на комментарий ПУШКИН_Мойша # ПУШКИН_Мойша, а что мы...Вот Лиза долгие годы обвиняет только Масю.. И да, -отношения между людьми сложная штука. И, конечно, не нам всем судить. Просто хотелось давно понять( лично мне)долгие годы, что такого сделала Лиза Майклу, отчего он чуть реально не умер.. А так да...разобраться сложно. И мучительно. :((
Ответ на комментарий Elena_Pesko # То что она продолжала отношения с первым мужем невозможно понять, если бы дети страдали от того что они расстались, а она пыталась смягчить удар, так ведь нет же(рядом с Майклом ни один ребенок не мог чувствовать себя несчастным просто по определению). Жить с двумя сразу! Как прелестно. Теперь-то поет дифирамбы и голову пеплом посыпает, а тогда просто до нервного истощения Его довела. И ладно бы девочка молодая была, так ведь нет, мать двоих детей, уже какие-никакие мозги есть и житейский опыт тоже, но эгоизм брал свое, привыкла быть принцессой, вот и продолжала куролесить.
Ответ на комментарий Elena_Pesko # что такого сделала Лиза Майклу, отчего он чуть реально не умер.. А как можно относится к ее эскападам с первым мужем? Я бы наверное тоже с ума сходила от обиды, от унижения, от обманутых надежд, от предательства в конце концов, какие выходку можно еще назвать, если не предательство.
Учитывая все эти факты,как же тяжело было Гале все это переводить....Читать горько,а переводить.... Как можно вот так растоптать,перечеркнуть. это надо быть человеком без сердца...пусть живет с миром,если может...
Elena_Pesko 08-03-2015-12:56 удалить
Ответ на комментарий ПУШКИН_Мойша # ПУШКИН_Мойша, ох, кроме этого , еще много всего остального.. Но это, конечно.. даже непонятно, что в ее голове. Или это норма в ее понимании.
Elena_Pesko 08-03-2015-12:57 удалить
Ответ на комментарий Яся_Незабудка # Яся_Незабудка, вот знаешь, столько женщин приличных в мире.. Но всегда парадокс...выбор мужчин часто вне понимания..


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лиса Мария Пресли: полное интервью журналу Rolling Stone (с дополнениями) - часть 4 . | Elena_Pesko - Дневник Elena_Pesko | Лента друзей Elena_Pesko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»