Сейчас доступна самая дорогая одежда и одеться с головы до ног в одном месте не является проблемой. При этом проделать это можно без беготни, а кроме этого ещё и покушать дорогие блюда, прикупить люксовые духи и составить неплохую развлекательную программу. Торговые развлекательные центры появляются как грибы после дождя практически в каждом городе с завидной регулярностью. Их владельцы идут на всё, чтобы привлечь к своим товарам как можно больше клиентов.
При правильной подходе, организация акционных событий и грамотное сочетание различных сфер услуг привлекает большое количество посетителей и значительно увеличивают оборот арендующих площади салонов, магазинов, кафе и ресторанов. Большие торговые центры стараются из всех сил превзойти друг друга в проведении разнообразных шоу и акций с обязательной шумихой в средствах массовой информации. Маркетинговым исследованиям для привлечения целевой аудитории уделяется всё большее внимание. Чем больше центр знает о своих посетителях, тем выше шансы привлечь их. Поэтому в первую очередь анализируется планируемая клиентская аудитория. Но увлекаться развлекательными мероприятиями и шоу тоже никто не спешит. И этому есть множество причин. Самая главная это конечно-же - расходы. Проводимая акция должна как минимум окупаться, но это минимум, при хорошем планировании - вложенные средства возвращаются многократно.