[259x194]
Человечество научилось пользоваться электроэнергией, но до сих пор так и не поняв, чем пользуется. Это и не удивительно, так как современная наука зажата в жесткие рамки постулатов, догм и гипотез великих метров науки, порой чрезвычайно невежественных. С течением времени они постепенно закрепляются в сознании и их начинают преподавать в учебных заведениях как основу науки. Но давайте взглянем на электроэнергию с позиции разума. Я понимаю, что человеку науки сегодня чрезвычайно трудно смотреть разумом, а не глазами, но попытаемся.
Широко распространено научное мнение, что электрическим током является поток электронов, который и выполняет всю необходимую нам и за нас работу. Я не буду спрашивать, откуда берется этот поток и почему он такой послушный, потому как начнут мне объяснять, что это, одни электроны срываются с орбит и летят точно туда куда нам надо и так как нам надо, четко разворачиваясь на изгибах проводника, даже не сходя на полной скорости с трека, резко останавливаясь при выключении тумблера и сходу начинают двигаться , стоит только включить тумблер, и многое такое очень умное. И не важно, что атом без электронов ничем не отличается от атома с электронами, и потому медь остается медью, имеет тот вес, энергию, ну и все остальное. Ему только надо чуток подождать и прилетит в потоке точно такой электрон или он же самый погуляв, и сядет на ту же орбиту и в ту же точку орбиты, другое не может быть просто.
Считается, что электричество уже хорошо изученное явления, даже нарисовано кучу формул, определяющие как надо вести себя электричеству в том или ином случаи, и электричество вынужденно подчиняться. Считается, что ток возникает из-за разности потенциалов, и с этим я не поспорю, разность действительно есть, что хорошо чувствуется когда возьмешься разом за оба конца одного начала, но разность чего? Скажут – потенциалов! А что такое потенциал? Какова сущность потенциала, его природа, физические свойства. Вот на эти вопросы и попытаюсь ответить.
Для этого попробуем запустить воображение. Я понимаю, что наука не приветствует воображение, ей требуются знания, а не воображение. А знания можно получить глазами, а не воображением. Увидел что-то и записал в базу, еще где нить подсмотрел, и снова записал. А потом сложил все вместе и получается – знание.
Увидел, что когда дует ветер всегда качаются деревья. Потом увидел, что когда не дует ветер, никогда не качаются ветви деревьев, и тоже записал. Потом сложил все вместе свои наблюдение и четко видно, что есть плотная связь, закономерность ветра с ветками деревьев. Экспериментальная проверка наблюдений через махание веником, приводит к знанию, что - ветер дует потому, что деревья качаются. И уже это вывод закладываем в бесценную базу знаний. И находится работа для науки, выяснять почему же деревья качаются. Работа на столетия. Естественно, обошлись без воображения и добыли знания. Но мы тут не занимаемся наукой, а так, лясы точим, порой выходим за границы установленные наукой. Как бабки на завалинке, посему без последствий можем и выйти за границы положенного, и включить воображение. Ну поехали! Разомнем свое воображение для начала.
Представьте себе два сосуда заполненные жидкостью. Как вы думаете, есть в этих сосудах потенциал? Естественно умные дядьки из науки скажут, что есть, и будут долго объяснять, что если мы так, а потом этак, то естественно есть. Но мы проверим и просто соединим эти два сосуда с одинаковыми уровнями жидкости через трубку и посмотрим, что получится. А ничего не получается, значит, в обоих сосудах нет потенциала, а только жидкость. Тут и воображения не требуется, на нет и суда нет. Работа не делается потому что некому делать. А теперь мы один сосуд без потенциала поднимем немного вверх и опять подсоединим трубочку. И вдруг, в том сосуде что подняли появляется потенциал и справно делает свою работу. По трубочке течет жидкость из верхнего сосуда в нижний. Умные дядьки скажут, что появилась разность потенциала, вот и делается работа. Появляется течение, настоящий поток молекул жидкости из одного сосуда с потенциалом в другой сосуд с потенциалом и все течет в трубочке, прямо как в проводнике и прям как ток. И тут не требуется воображение, достаточно глазеть и записывать что видишь. Теперь мы можем, к трубочке подключить колесико и оно будет справно крутиться, производится работа, но до поры времени. Как только жидкость из верхнего сосуда сровняет свой уровень с нижним сосудом, весь потенциал пропадает и остается только жидкость. Умные дядьки скажут, что нет больше разности потенциалов, вот и не работается колесику. Но не будем удовлетворяться объяснением и поставим еще эксперимент, и просто нагреем один сосуд. Вы догадаетесь, что уровень жидкости поднимется в этом сосуде и когда подсоединим трубочку, у нас опять исправно закрутится колесико и жидкость потечет во второй сосуд. Ура, мы снова создали потенциал! Но вдруг колесико перестает крутиться, нет потенциала. Ага, мы его мало создали, давайте еще сильней погреем. Ну вот, наконец колесико снова закрутилось и потом снова остановилось. Теперь мы уже знаем, что надо греть, всегда греть и по сильней и потенциал будет. Так значит, потенциал это энергия нагрева, которую мы даем сосуду с жидкостью нагревая его! Но почему-то когда мы долго греем, тоесть, больше и больше даем энергию жидкости, потенциал все уменьшается, и колесико все медленней крутится, а потом и вовсе останавливается. Мы добавляем и добавляем энергию продолжая греть, а потенциала с его разностью все нет и нет. Все кончился потенциал, сколько не грей. Как не грей, но стоит уровням сровняться и все потенциала нет. Получается, что потенциал не энергия в каком либо виде, а именно разность чего-то. А чего разность? Мы заливаем разную жидкость, и разные газы и все равно только разность чего либо, и не важно чего, главное чтобы была среда и она имела разность в локальных областях. И эти области с разностью надо только объединить нейтральной областью – трубочкой.
Получается что если ток это поток электронов, то в батарейке на одном полюсе должно быть больше электронов чем на другом полюсе, и чем больше разность электронов тем сильней поток этих электронов в разряженное от электроном место. Но тогда где берутся лишние электроны в генераторе электроэнергии. Там пока не крутишь ротор в магнитном поле, эти лишние электроны не появляются. А откуда они, электрончики появляются, стоит только закрутить, и чем сильней крутим, тем больше этих электронов появляется. Им же неоткуда браться, этим электронам, этот же не батарейка! Снова у нас появляется разность, когда обмотка ротора ориентируется на разных участках магнитного поля статора, на разных полюсах магнитного поля, и тогда появляется потенциал. Если обопремся на воображение, то сделать можно только два вывода из наблюдаемых явлений. Первый, что во всех случаях присутствует среда, и так как мы не меняем уровни среды по высоте, в случаи с батарейкой и в случаи с электрогенератором, то остается что присутствует разность в плотности среды, которую мы добиваемся химическим путем в батарейке и вращением в генераторе. Но чем же может быть эта среда, которая существует и в батарейке и в генераторе, как не эфир - вездесущий эфир.
Тогда получается, что электрический ток не есть поток электронов, а поток эфира по проводнику из более плотной области среды в менее плотную область среды в стремлении уравновесить плотность среды до среднего значения.
У американцев как-то недавно получился невольно хороший эксперимент подтверждающую теорию, но они с испугу ничего не поняли. А может и поняли, только молчаливые они уж очень. А дело было так. Как то вздумали они провести эксперимент на орбите и один спутник на нижней орбите подтянуть железным тросом к спутнику на верхней орбите. Для этого они начали разматывать на одном спутнике трос и тянуть ко второму спутнику. Тут они заметили, что трос начал греться сам по себе, и чем сильней растягивали трос, тем сильней грелся. И это при космическом холоде. Дело дошло до того, что трос засветился ярко как нить от электролампочки, и конец троса оборвался от спутника, расплавившись и так и остался ярко светится на орбите. Очень долго трос висел на орбите и ярко светился, пока не испарился. Его могли наблюдать все кто имел у себя хороший бинокль.
Возникает вопрос, Откуда в обычном металлическом тросе появилась энергия, да еще столько?
Суть в том, что плотность эфира на орбите не однородна и располагается в основном сферическими слоями, плавно перетекая к центру Земли. Помимо этого и в самом сферическом слое плотность эфира не равномерно, а как бы спиралью с уменьшающими витками закручивается к гравитационному центру.
Когда американцы натянули трос, один его конец оказался в среде более плотного эфира, который находится дальше от гравитационного центра, а второй конец оказался в среде менее плотного эфира. Чем больше удлинялся трос, тем в большая разность плотности эфира оказывалось на концах троса, и следовательно возрастала разность потенциала.. Трос как трубочка с нашими сосудами, объединял через себя разность потенциала среды в сосудах и по нему пошел ток. Ток двигался по тросу из одного слоя эфира в другой, пока трос не испарился от нагрева и трубочка растаяла, разъединив две области среды эфира с разной плотностью, - с разностью потенциала.
Исходя их выше сказанного, электрическим током является поток эфира из более плотной области среды эфира в менее плотную область среды эфира. А создавать изменение плотности среды эфира мы научились разными способами.Резюме.Электричеством является поток эфира по проводнику, резонируя на кристаллах вещества проводника. Любая энергия есть эфир, его состояние в той или иной форме.
[243x208]