• Авторизация


ЭТА ВТОРАЯ СРОЧНАЯ ДЛЯ ВАС СТАТЬЯ, КАК ЛЮЦИФЕРОВСКИЕ САТАНИСТЫ БОГИ УБИВАЮТ ИНОПЛАНЕТЯН И И ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТО, ЗАЧЕВ ВО ВСЕХ СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ! 31-08-2025 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эксперт по НЛО, отстраненный от участия в шоу Джо Рогана: Тема, которую они подвергли цензуре!

Расшифровка видео
Расшифровка позволяет быстро находить в видео 
Второй раз смотрю видео с этим спикером и он единственный, кто реально даёт пруфы и всё в его информации логично, понравилось как он говорит, что знает физику и при этом прос
С благодарностью за ваш труд . Да прибудет мир и любовь на прекрасной пл.. 
Уверен, что все нынешние проблемы нашей цивилизации проистекают из секретных про
Давайте визуализировать открытый контакт, нет более крутой мечты у меня, чем начать в открытую общатmcz с нашими братьями из нашей и не только 
Очень люблю Стивена Грира.Единственный,кто на все 100 вызывает мое доверие.Все с ним переслушала,всю инфу.Люблю,тебя,Стивен Грир!!!!
 
2
 
 
Ответить
 
 
2 ответа
 
@ИринаГалимова-л2ю
19 часов назад
Дркументальные фильмы "Непризнанный","Сириус"  и еще несколько фильмов которые стоит посмотреть
 
1
 
 
Ответить
 
 
@ЯиРам-МарияПономаренко
17 часов назад
Благодарю вас  очень объемная информация ! Супер ! Я желаю вам доктор , защиты Богом -Абсолютом ️
 
 
 
Ответить
 
 
@ПевецАртемСимонов
1 день назад
Автор делай больше видео молодец
 
2
 
 
Ответить
 
 
@antonshtefan1547
1 день назад
Что-то это ,,тайное правительство,, не может никак убить путена и остановить войну. Ничего они не могут или им пофигу.
 
1
 
 
Ответить
 
 
4 ответа
 
@Rita-l9z6z
20 часов назад
звук очень тихий
 
 
 
Ответить
 
 
@Татьяна-т8о4л
1 день назад
 
4
 
 
Ответить
 
 
@indramag
13 часов назад
 
Это русское исследование сферы Буга
 
 
 
Ответить
 
 
@ПевецАртемСимонов
1 день назад
На Рептилойда похож
 
 
 
Ответить
 
 
1 ответ
 
@РусланКулиев-д8х
1 день назад
эти сферы на планете преобразователи низких энергий в высокие частоты.
всем люблю.( ͡° ͜ʖ ͡°) всем благодарю.
 
Расшифровка видео
Я ДАЖЕ НЕ СТАЛ УБИРАТЬ МИНУТЫ, ТЕКС ПО СЕБЕ ДЛЯ НАС ПОЗНАВАТЕЬНАЯ БОМБА И МЫ ОБЯЗАНЫ КАК ЭТИ ВОИНЫ ОБЪЕДИНИТЬСЯ, И МОЧИТЬ ИХ ЛЮЦИФЕРОВСКИХ КЛОНОВ 
БЕЗ ДУШИ И СЕРДЦА В САРТИРЕ И ВЕШАТЬ НА ДЕРЕВЬЯХ, И ИМИ РАЗЖИГАТЬ КОСТРЫ СВОБОДЫ ДЛЯ НАШЕГО СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ И ЛЮБВИ К ЛОГОСУ И МАМЕ ЗЕМЛЕ!!???
 
0:00
Архангел Михаил, архангел Гавриил, архангел Уриил, высшая я, высшая команда и все ангелы направляют сюда работников
0:07
света для высшего блага и всеобщего блага. Пожалуйста, помогите мне помочь доктору Гриру сегодня. Пожалуйста,
0:14
помогите нам помочь сознанию сказать. Пожалуйста, помогите нам помочь всему человечеству сегодня для нашего высшего
0:19
блага, для всеобщего блага или чего-то ещё лучшего. Ура! Да, поехали.
0:25
Кажется, это самая широкая улыбка, которую я когда-либо видел на твоём лице. Хорошо. Всем привет. С
0:30
возвращением. Я Майкл Сендлер, ведущий программы Вдохновляющая нация. Если вы в последнее время наблюдали за небом, вы
0:35
не одиноки. Пентагон называет их дронами. Информаторы говорят иначе. А Белый дом всё ещё проводит секретные
0:41
совещания. Так почему же тишина? Сегодня мы разберёмся с этим вместе с доктором
0:46
Стивеном Гриром, основателем проекта раскрытия и человеком, который рискнул всем, чтобы раскрыть правду. От чёрных
0:53
флагов, фальшивых флагов до утечки технологии НЛО мы спрашиваем, не саботируется ли раскрытие. И если
0:59
правительство не будет действовать,
1:04
что вы можете сделать прямо сейчас. Так что добро пожаловать на шоу Доктор Грир. Вы готовы к разоблачению?
1:10
Да, мы готовы, детка. Поехали. Ура! Хорошо. В последних видео и в нашем
1:16
видео, которое мы сняли в январе, вы говорили о том, что раскрытие неизбежно. Но вот мы здесь. Это ещё не стало
1:22
известно. Это намеренная задержка со стороны правительства или мы что-то упускаем? О, за этим стоит очень сложная
1:29
история. Итак, целая группа людей сбежала с некоторых из этих секретных объектов, о
1:35
которых мы говорили. Их убедили не публиковать большую часть имеющихся у
1:40
них доказательств, потому что это было бы воспринято как слишком катастрофическое.
1:46
В результате всё это хранится в оффшорном блокчейне,
1:51
и мы всё ещё пытаемся убедить их опубликовать это. Тем временем есть инженер и несколько других сотрудников
1:58
крупной аэрокосмической компании, у которых есть похожий набор информации,
2:03
которые они собираются передать нам. Это процесс, который повторяется снова и
2:09
снова. И, как вы знаете, у нас есть, если вы зайдёте на наш сайт tprvv.com,
2:16
да, мы разместим ссылку прямо здесь для всех. Это огромная коллекция. Это 35 лет
2:21
разведанных и доказательств. А за эти годы многие люди были на грани
2:27
того, чтобы приоткрыть завесу над всем этим.
2:32
Но им либо угрожали, либо убеждали не делать этого из-за последствий. Помните,
2:37
что последствия этого настолько обширны и глубоки, что ни один аспект жизни не останется прежним.
2:44
И многие люди будут убеждены, что это слишком катастрофично, чтобы раскрывать это. Наш аргумент в том, что это
2:51
катастрофично, если это секрет, потому что у вас есть тайные незаконные программы, которые творят всевозможные
2:57
зверства здесь и за рубежом. И они также скрывают от общественности
3:03
технологии, которые могли бы спасти биосферу, искоренить бедность и создать стабильный и справедливый мир. Суть в
3:11
том, что секретность убивает планету. Но люди, которые смотрят на 3 месяца, 6
3:17
месяцев, может быть, на три или 4 года вперёд, скажем: "Вы президент". Я говорю это, основываясь на личном
3:24
опыте, который был у многих администраций, и вы узнаете об этом благодаря нашему проекту.
3:31
В конце концов, они доходят до того, что начинают задумываться о последствиях и говорят: "Это слишком масштабно, чтобы с
3:36
этим справиться. Я не хочу с этим разбираться или давайте сделаем это в последние несколько
3:42
месяцев моей администрации. Это действительно недавно произошло.
3:47
Так что часть проблемы в том, можете ли вы рассказать мне, что произошло, даже если не будете называть
3:52
имена? Я просто скажу, что есть, как я уже говорил, группа правоохранительных
3:59
органов и группа бывших спецназовцев, с которыми я работаю, которые готовы пойти
4:04
и разобраться со всеми этими незаконными объектами. корпоративными и правительственными, которые совершают
4:10
самые ужасные злодеяния против инопланетян, а также против людей.
4:17
Какие злодеяния? Так что я собираюсь немного отклониться от темы. О чём мы говорим?
4:22
О, ну вы знаете, продолжающиеся сбитие инопланетных кораблей, захватыва пытки инопланетян, биологических существ,
4:29
сбитие гражданских самолётов, которые мешают этим операциям.
4:38
Вы говорите о таинственных исчезновениях самолётов над океанами, например?
4:44
Нет, мы говорим о секретных объектах на территории континентальной части США. И
4:49
одна из групп, которая сбежала и которую мы передали правоохранительным органам, когда они установили электромагнитный
4:55
импульс, чтобы сбить инопланетный корабль, они не всегда, но нередко сбивали гражданский самолёт меньшего
5:02
размера. неа активный лайнер, а что-то вроде сеззна, частного самолёта или King
5:08
Air. И они сбивали его вместе с собой. Это происходило и подтверждалось много
5:14
раз. У меня были люди из спецназа, которые плакали из-за того, что они участвовали в этих операциях
5:21
и были очень расстроены этим. А ещё есть программы, связанные с
5:27
экспериментами над людьми, похищениями, генетическими манипуляциями. И всё это
5:32
делают люди. Они инопланетяне. И эти программы чудовищны, и их очень
5:37
много. По сути, если бы вы взяли весь Федеральный уголовный кодекс, я бы сказал, что почти всё в Федеральном
5:43
Уголовном кодексе. Транснациональная преступная организация, занимающаяся
5:49
секретными программами по НЛО и инопланетянам, нарушила все эти законы и
5:54
продолжает их нарушать. Вот почему это такая большая проблема. И
6:01
я не преувеличиваю. Хорошая новость в том, что есть члены конгресса, с которыми мы работаем, а также люди в
6:08
правоохранительных органах США, которые пришли к выводу, что эти операции
6:14
преступны, что это крупная преступная организация, занимающаяся рекетом, и что их нужно обуздать.
6:21
Мне потребовались десятилетия, чтобы убедить их в этом.
6:27
Заставить их действовать - это уже другая проблема. как заставить людей что-то сделать,
6:34
потому что организации, о которых мы говорим, очень могущественны. И более того, правительство США, о
6:40
котором мы с вами думаем, не обладает такой огневой мощью, как это тайное правительство.
6:46
У тайного правительства есть технологии, заимствованные у инопланетных космических кораблей, которые на тысячи
6:52
лет опережают наши лучшие разработки. Например, бомбардировщик B2 Стелт, который только что бомбил Иран. Верно?
6:59
Это разработка 1980х годов. Он далеко не так продвинут, как Lockheit Scunwks,
7:07
Northгран, ЕГG, Рей, треугольники, диски и восьмиугольники, которые являются
7:13
настоящими антигравитационными кораблями.
7:19
Так что мы работаем над тем, чтобы остановить злоупотребление, которое происходит без ведомо и согласия
7:24
Конгресса или президента. Никто из них не знает об этих операциях.
7:30
Их не посвящают. И это самое сложное для понимания широкой публики. Как вы можете
7:36
быть президентом или, скажем, лидерами конгресса, которые отвечают за выделение чёрного бюджета и всё такое, и не знать
7:43
об этом? Ну, они не знают. И это то, что я говорю людям с 1993 года, когда я
7:50
проинформировал директора ЦРУ, и он был совершенно сбит с толку, потому что он и президент Клинтон интересовались этим
7:56
вопросом, но им отказали и сказали уйти. Теперь перенесёмся на 32 года вперёд, в
8:03
2025 год. Сейчас достаточно людей, которые пришли к выводу, о котором мы
8:08
говорили 30 лет назад, но теперь они пытаются понять, что с этим делать. Другими словами, это не пустяк, Майкл,
8:16
потому что посмотри на это. Представь, что ты команда спецназа, который приказали действовать, скажем, на
8:22
полигоне Дагуэй или на базе ВВС Эдвардс пустыне Махави.
8:31
И ты приезжаешь на этот объект, а у них есть антигравитационные технологии, которые могут телепортировать объекты и
8:37
нацеливаться на твои хамви вертолёты с помощью электромагнитного импульса. размером схлебницу и скалярного
8:44
генератора, который собьёт всё с неба и заморозит двигатели на всех твоих устройствах, будь то танк, джип или
8:52
что-то ещё.
9:01
Так что есть большая техническая проблема, которую нужно решить тактически. Назовём это тактической
9:06
проблемой. Есть большая стратегическая проблема. Именно поэтому вся эта группа
9:11
людей, готовых выступить до того, как новая администрация вступит в должность, была убеждена, что обнародование этих
9:19
материалов будет слишком катастрофичным. И теперь они пытаются сделать это через
9:25
систему, но система прогнила, и в итоге они оказались в проигрыше. По сути, я не
9:34
буду вдаваться в подробности, но я предупреждал их об этом 6 месяцев назад. Я сказал, что это очень большая ошибка,
9:41
и теперь они действительно понимают, что это ошибка. И их этих очень смелых людей
9:46
обманула система, которая думала, что она сделает всё правильно. Но это не так.
9:56
Это коррумпированная преступная организация. Так что я думаю, что теперь они боятся,
10:02
потому что у них есть дети, у них есть семьи, как и у всех нас.
10:08
И это не мелодрама, когда я говорю, что их жизнь в опасности из-за того, что они
10:14
зашли так далеко. С другой стороны, есть группа
10:20
правоохранительных органов, которая следит за этим, и я консультирую их и предоставляю информацию и
10:26
доказательства. В результате они установили электронную слежку за всем, что мы делаем. Так что,
10:32
если кто-то нападёт на одного из моих информаторов, мы поймаем его с поличным,
10:38
и он будет разоблачён. Так что теперь мы можем выяснить, кто.
10:46
Есть одна аэрокосмическая компания, у которой есть человек, отвечающий за заказные убийства.
10:52
А, да, и я имею в виду, что они охотились за мной. Теперь эта группа разоблачена. Мы поймали их с поличным.
10:59
Мы знаем имя главы службы безопасности этой группы. Мы знаем человека, который санкционировал убийство невинных
11:06
гражданских лиц, а также своих сотрудников за утечку информации. И это действительно происходит. За
11:13
кулисами происходит очень много, о чём я не могу говорить, но я скажу вам, что это достигло апогеи. Теперь всё это
11:19
вышло на такой уровень, что комитеты по надзору в Конгрессе, а также ключевые сотрудники Белого дома и
11:25
правоохранительных органов на самом высоком уровне знают об этом.
11:34
Вопрос в том, дадут ли они разрешение или будут тянуть с решением проблемы.
11:41
Так что в СМИ и интернете вы видите 99% ерунды и ложной информации, частичной
11:48
информации. А вот что происходит на самом деле. Я пытаюсь дать вам представление о том,
11:54
что происходит за кулисами, потому что я очень вовлечён в это. И это очень сложно. И мы находимся на
12:01
распуте, где всё зависит от того, у кого хватит смелости пойти до конца, моральной целостности и, знаете,
12:08
стратегической изощрённости. Потому что, например, когда я что-то делаю, когда
12:13
имеешь дело с кем-то вроде президента или председателя ключевого комитета, у нас есть новый информационный документ,
12:20
который, кстати, может заказать каждый.
12:27
Он у нас есть. Мы впервые в истории сделали так, что информационные документы президента доступны любому,
12:34
кто умеет читать по-английски. Вот он, боже мой. Но он слегка отредактирован. То есть
12:41
есть небольшие правки, касающиеся методов и источников, скажем, людей с конкретными именами и тому подобного, а
12:48
также некоторых тактических, конфиденциальных оперативных деталей, так называемых ОСОХС, оперативной
12:55
безопасности военной разведки.
13:02
Но это убрано. А всё остальное есть, включая большую часть показаний свидетелей и информацию новых
13:08
информаторов. И каждый должен заказать это, потому что
13:13
если вы хотите знать, что передаётся президенту, ключевым сотрудникам Конгресса и людям в кабинете министров.
13:20
Это здесь. Вот оно. Как мы, люди, не доверяли нашему
13:25
правительству ещё до того, как стали людьми.
13:32
Вот как мы стали в США. Верно, верно, верно. Как мы можем быть уверены, что кто-то
13:38
там это сделает? Или как люди, которые возвращаются домой
13:44
к своим семьям, готовы простить меня?
13:52
во имя всего и вся, потому что это так важно. Ну, послушайте, последние 4 года я
13:58
встречался с людьми из комитета по разведке сената, с представителями вооружённых сил, а также с сотрудниками
14:04
правоохранительных органов и военными.
14:10
Сначала они обратились ко мне так: "Доктор Грир, мы никто".
14:15
Что они имели в виду? Это означало, что по конституции они должны были знать обо всём этом, но им не давали доступа.
14:23
Так что я Мост, проект по раскрытию информации, за поддержку которого я благодарю всех вас. Знаете, за последние
14:30
пару лет у нас были огромные расходы, связанные с этим, и мы не получали за это никакой компенсации.
14:37
В отличие от других людей, мы не берём плату за брифинги. Не берём плату ни за
14:42
что из этого. Мы привозим информаторов в Вашингтон за свой счёт. Вот почему нам нужны люди, которые будут
14:48
делать пожертвования на наш сайт doctor.com и поддерживать нас. Я врач скорой помощи
14:55
на пенсии, и у нас огромные расходы, связанные с этим, о которых общественность не знает, потому что мы
15:01
не можем сказать, с кем мы встречаемся, но мы постоянно этим занимаемся.
15:07
Но эти ребята, единственная причина, по которой они были в курсе, как они говорят или проинформированы,
15:12
заключается в том, что мы собрали информацию, а потом даже другие люди, такие как Дэвид Груш, официально
15:18
работали над этим на основе информации, которую я предоставил его начальству.
15:23
Многие этого не знают, и я встречался с ним лично, и эти люди были очень близки
15:29
к этому. Но потом один из членов этой следственной группы пару лет назад, 2
15:34
или 3 года назад был убит.
15:39
Это создало множество сложностей для людей, потому что когда происходит
15:44
что-то подобное, это вызывает недоверие в системе.
15:51
Так что я думаю, единственный способ решить эту проблему - это то, что мы, люди, и проект по раскрытию информации -
15:58
это частная неправительственная инициатива. И мы никогда не будем принимать деньги
16:04
от правительства или корпораций. Мы полностью независимы. Я также не буду
16:09
подписывать соглашение о неразглашениние, даже если я буду находиться в безопасном информационном
16:15
центре. Всё, что я делаю - это то, что я свободный человек и не связан никакими обязательствами по очень везкой причине,
16:25
потому что иначе они будут, а я этого не допущу. Так что мы независимая организация.
16:31
Но это означает, что в конечном итоге, если вы хотите иметь демократию и
16:36
верховенство закона, вам придётся работать с людьми, которые управляют правительством.
16:44
Это ваше правительство в Канаде, моё правительство здесь. У нас есть связи с вашим новым
16:49
премьер-министром в Канаде, а также с нашими людьми. Но в конечном итоге это система, с
16:55
которой нам приходится работать. Теперь вопрос в том, какая альтернатива? Я называю это асимметричным раскрытием
17:02
информации. Что это значит? Асимметричное раскрытие информации - это когда неправительственные организации,
17:08
такие как наша, с достаточным количеством информаторов и доказательств выступают вперёд. И это то, что мы
17:14
продолжаем делать. И это происходит постепенно. Нам действительно нужно то, что вернуло подводную лодку прошлой
17:21
осенью. Это группа людей, у которых есть все
17:27
доказательства, которые работают в LKITS Kunworks, в Норпграманы на секретной
17:32
базе. и они выходят вперёд и передают их. Мы создали блокчейн-систему, в которой всё
17:38
это будет храниться, и тогда каждый в мире сможет это увидеть. И никто не сможет мне помешать это сделать. Мы это
17:45
сделаем. Мне всё равно, если они убьют меня, СМИ и правительство, чтобы что-то с этим сделать. Так что я призываю людей
17:52
взять на себя ответственность и им не обязательно раскрывать свою личность. Послушайте, я прямо сейчас призываю к
17:58
этому. Кто-то может передать нам эти материалы и информацию, и им не обязательно раскрывать свою личность.
18:05
Они могут быть анонимными. Мы это сделаем, верно? А потом мы свяжемся со
18:10
всеми нашими сторонниками и знаменитостями, такими как вы, у которых есть база, с которой вы можете
18:16
связаться, и скажем: "Эй, взгляните на всё это верно". И это то, о чём я прошу. Но я также
18:23
передам это напрямую высокопоставленным чиновникам в администрации и конгрессе, потому что у меня есть к ним доступ.
18:30
Вот как это должно произойти? Что-то должно произойти, чтобы сдвинуть дело с мёртвой точки, верно? И они
18:37
окажут достаточное давление со стороны народа. Давайте вернёмся к демократии. Мы народ. Что-то должно произойти, чтобы
18:44
мы, народ, имели достаточно влияния и оказывали достаточное давление, чтобы
18:49
люди, которые возглавляют правительство, которое мы избираем и назначаем раз в 80
18:54
лет, поступали правильно. Я не думаю, что они это сделают, пока
19:00
всё будет тихо. И причина в том, что когда вы подходите
19:06
к краю и готовы нажать на курок, все отступают, потому что понимают, что это масштабно и серьёзно.
19:22
И они не хотят, чтобы это произошло при них, потому что, знаете, люди забывают,
19:27
что когда вы занимаете такую должность, вы не хотите управлять таким масштабным кризисом.
19:34
А мы говорим о самом крупном скандале в истории мира.
19:40
Но вы также говорите о технологиях, которые станут самыми революционными. Но некоторые скажут, что разрушительными в
19:47
истории человечества. Так что это очень важно.
19:53
И когда люди начинают это понимать, они впервые задумываются об этом. И это кажется очень простым.
20:01
Они такие наивные, правда? Им любопытно. Они любопытные, верно? Будь то сенатор
20:07
или президент, они узнают, что всё это правда и что всё, что я говорил в течение 30 лет, правда.
20:14
И тогда у них наступает момент прозрения, как говорили на юге. И у них наступает момент прозрения.
20:21
Я использовал это на этой неделе. Да. И они говорят: "Боже мой, что мы здесь делаем?" Так что я пытаюсь дать людям
20:29
представление о том, какой психологический, эмоциональный и интеллектуальный подъём, какие у нас
20:35
есть доказательства, какие у нас есть информаторы. Вопрос в том, что у нас даже есть
20:41
тактическая ударная группа, готовая отправить сотни парней, которые одновременно займутся всеми этими
20:48
незаконными объектами и преступной деятельностью. Это должно быть профинансировано и
20:54
одобрено правительством, законным правительством. Теперь, чтобы это произошло, я думаю, лучше всего, чтобы
21:01
люди высказались и у них было достаточно доказательств, чтобы они поняли, что должны что-то с этим сделать.
21:10
Как нам это сделать? Два ключевых вопроса. Во-первых, в любом порядке. Во-первых, как нам, народу, заставить
21:18
власть имущих, которые, я думаю, не являются властимущими, сделать это? Через минуту мы обратимся к секретному
21:25
правительству, чтобы заставить их действовать. И во-вторых, простите, что спрашивают. Я не имею в виду сенсацию. А
21:33
вы, мой дорогой друг, как вы ещё живы? Да, это очень хороший вопрос. Ну,
21:38
во-первых, всем нужно написать своему члену парламента, премьер-министру, президенту или, если вы из США, двум
21:46
сенаторам и члену Конгресса и сказать: "Послушайте, мы хотим, чтобы с этим что-то сделали".
21:53
Я постоянно встречаюсь с членами Сената и палаты представителей. Они говорят: "Нам действительно нужно услышать это от
21:58
наших избирателей". Так что люди ленивы и не предпринимают необходимых действий.
22:04
Нельзя жаловаться на то, что мир рушится и ничего не делать. Верно.
22:13
Я бросил свою медицинскую карьеру и 600 долларов в год, чтобы бесплатно заниматься этим.
22:20
Понятно? Так что самое меньшее, что вы можете сделать - это проявить свою гражданскую позицию. Верно?
22:28
Но люди этого не делают. Это номер один. Каждый может это сделать. Номер два -
22:33
это шесть степеней разделения. Сейчас ваш подкаст слушают люди, у которых есть знакомые, члены семьи или друзья,
22:39
которые связаны с этими секретными программами.
22:45
Эти люди должны быть связаны с нами. Это можно сделать анонимно. Нам не нужно
22:50
раскрывать их имена публично. Помните, если вы зайдёте на наш сайт tprvv.com,
22:57
вы увидите 700 с лишним информаторов. Имена всех, кроме 120 или около того,
23:02
отредактированы, потому что они попросили сохранить конфиденциальность, но их информация там есть.
23:10
Вот что нужно сделать людям. Им нужно найти людей с этим асимметричным
23:15
тайником. Например, мы говорим о доказательствах, фотографиях и видеозаписях крушения тел,
23:22
кораблей, искусственных кораблей, их конструкции. У некоторых людей это есть. Эти люди
23:29
должны были заявить об этом до смены власти между Байденом и Трампом.
23:37
Они этого не сделали, потому что их перехватили, угрожали и убедили, что это слишком опасно.
23:44
И это нужно прекратить. Это продолжается уже 80 лет. И я думаю,
23:50
что сейчас с интернетом и блокчейном мы можем получить эту информацию. Мы создали эту систему, её невозможно
23:57
уничтожить. Нужно отключить интернет во всём мире, и об этом узнают миллиарды людей. Вот что
24:04
должно произойти. Это вызовет, как бы это ни было, неприятно, бурю и давление.
24:09
Но пока нам нужно, чтобы люди связывались с этими людьми и находили
24:15
новых информаторов и людей, у которых есть такие доказательства. И такие люди есть. Ещё один ваш вопрос.
24:23
Я всё ещё жив отчасти благодаря милости божией и ангелов, но ещё и благодаря
24:29
тактической операции, которую я начал в начале девяност.
24:36
Мы называем это спусковым крючком мертвеца. Звучит пугающе, но это так. У
24:42
нас есть информация и файлы, которые будут обнародованы после моей смерти.
24:52
Это будет катастрофой для этой группы.
24:57
Это своего рода контрмера на случай, если они просто убьют меня.
25:03
Скорее всего, они годами вели против нас психологическую войну, медленно пытали и калечили.
25:14
Давайте дадим этим людям рак. У нескольких человек из моей команды в один и тот же месяц обнаружили
25:19
метастатический рак. Я был одним из них. У меня была злокачественная меланома, и
25:25
я должен был умереть первым. Это своего рода психологическая операция. Но меня
25:31
этим не запугать, хотя это тяжело. Честно говоря, иногда после всего этого трудно взять себя в руки и идти дальше.
25:41
Но для меня это почти духовное шаманское путешествие от обычной жизни к этому.
25:50
Но мы в этом надолго.
25:55
Мне только что исполнилось 70, а я начал этот проект, когда мне было 35.
26:02
Так что половину своей жизни я был на передовой.
26:09
Когда вы узнали, что существует, не знаю, как это назвать, тайное правительство
26:17
и что это значит сегодня? Например, всем управляет тайное правительство, а не те,
26:22
кого мы считаем главными. Да, это последняя часть вашего вопроса. Всем, что имеет значение, управляет
26:29
консорциум корпораций и людей, которые действуют вне конституционных и правовых ограничений любого рода.
26:42
И не только в США, но и в Канаде и во всём мире. То же самое происходит в Великобритании.
26:49
Знаете, около 8 месяцев назад я был в Великобритании, встречался с высокопоставленными чиновниками и людьми
26:55
из Евросоюза.
27:00
Там та же ситуация, что и здесь. Например, глава Мишесть, их аналог ЦРУ.
27:06
ничего не знал и не знает об этом, и ему отказали в любой информации.
27:12
То же самое с их премьер-министром. Я точно знаю, что одному из премьер-министров Великобритании,
27:18
который настаивал на этом, прямо угрожали убить его и всю его семью.
27:26
Я знаю это лично. Это то, что нужно остановить.
27:32
Но я спрашиваю, для чего нам ФБР? Для чего? Скажите на милость. Скотленд
27:38
ярд. Для чего? ФБР. Секретная служба. Да, но секретная
27:44
служба не может защитить от всего. Я знаю ребята из секретной службы. Один
27:50
из моих друзей сейчас работает с нынешним директором секретной службы.
27:56
Но я говорю о людях, которые
28:01
Послушайте, если вы дали клятву соблюдать конституцию США, каждый чиновник и сотрудник правоохранительных
28:08
органов даёт клятву соблюдать и защищать конституцию от всех врагов внешних и
28:13
внутренних. Понятно? В данном случае худшие из них
28:19
внутренние, они действуют преступно и занимаются всевозможными незаконными действиями. присваивая триллионы
28:26
долларов из казны США и других стран, торгуют наркотиками, людьми, похищают людей.
28:36
Похищениями занимаются люди, выдающие себя за инопланетян. Знаете, всё это, а также убийство и
28:43
государственная измена. В конечном счёте это государственная измена. Почему?
28:49
Знаете, я знаю это. Вы задали вопрос. Я получил подтверждение после долгой
28:54
встречи с директором ЦРУ при президенте Клинтоне,
29:00
потому что до этого я знал о программах, связанных с НЛО. Я знал, что они были засекречены. Я не знал, что президент
29:08
или высокопоставленные члены конгресса, так называемая банда восьми, председатели сенатских комитетов по
29:13
разведке и вооружённым силам, а также комитетов по разведке и вооружённым силам, палаты, представителей и так
29:19
далее, не контролировали ситуацию. Но оказалось, что это так. И это
29:24
произошло 13 декабря 1993 года. Я помню это, как будто это было вчера.
29:31
Мне подтвердили, что президент, директор ЦРУ и все его высокопоставленные
29:36
сотрудники пытались выяснить этот вопрос, но им отказали в доступе и даже угрожали.
29:45
Тогда я понял, что у нас есть совершенно параллельное тайное правительство, которое управляет всем, что имеет
29:50
значение, и множеством других вопросов: технологиями, антигравитацией, свободной
29:56
энергией, энергией нулевой точки и некоторыми другими вопросами.
30:05
И тогда моя Вселенная перевернулась, потому что я сказал: "Боже мой!" Потому что до этого я думал,
30:16
я подумал: "Ну, я соберу что-то подобное для президента Клинтона".
30:22
И мы это сделали. Мы подготовили для него пятисотстраничный документ, который
30:28
он внимательно прочитал, я точно знаю.
30:34
И он хотел выступить. Он создал организацию под названием Красная команда.
30:39
Не знаю, говорил ли я вам об этом раньше. Красная команда была попыткой
30:45
президента Клинтона взять под контроль эту незаконную чёрную программу.
30:51
Чёрная команда - это незаконные программы, которые отказывали ему в доступе.
30:56
Красная команда - это группа спецназов. Я знаю некоторых из них, которые были созданы для борьбы с чёрной командой.
31:05
Синяя команда - это обычные военные, которые не в курсе. Они пришли ко мне и сказали: "Мы те, кто
31:11
ничего не знает". И мы говорим о генералах, оперативниках зелёных беретов и людях, которые, как вы думаете, должны
31:18
знать об этом на самом высоком уровне национальной безопасности. Но они не знают, это большая ошибка
31:25
общественности и СМИ. Они не понимают, что существует преступная конституционная организация, а которая
31:31
обладает гораздо большей властью, чем обычное, скажем так, законное правительство США, Канады,
31:37
Великобритании, России и так далее. У этой организации есть технологии.
31:44
Ваша сила зависит от ваших технологий, потому что, знаете, в каждом конфликте, кто побеждает,
31:50
тот, у кого лучшие игрушки, у кого лучшие технологии. Так что у вас есть обычные вооружённые
31:57
силы США. И когда я встречаюсь с такими людьми, как глава разведки объединённого
32:03
комитета начальников штабов или глава разведывательного управления Министерства обороны, который является
32:09
главным военным разведчиком всего Пентагона, эти ребята, честное слово, ничего не
32:14
знали об этом вопросе. И поэтому, когда их истребители столкнулись с такими искусственными объектами, как Тик, так и
32:21
всё такое, они подумали: "Боже мой, это инопланетный корабль". А я говорю: "Нет, это от Lockheits
32:27
CWKS". Теперь это подтверждается. Даже члены конгресса говорят, что тиктак был
32:32
отлок. Ну, я сказал это в 2017 году. Когда в 2018 году появились все эти
32:37
кадры, я сказал: "Это не инопланетяне, это наши". И вот ещё кое-что, что мы только что
32:44
опубликовали. Это у тебя есть это, Майкл? Это
32:49
иллюстрированная книга. Нет, мне нужно это увидеть.
32:55
Боже мой, ты должен это увидеть. Это только что вышло. И там десятки и десятки случаев обнаружения обломков и
33:03
новые показания разоблачителей. Всё проиллюстрировано. Обе эти новые книги вышли всего
33:09
несколько недель или пару месяцев назад. Люди должны их прочитать. Сейчас они
33:14
печатаются по запросу, но обе они есть в печатном электронном виде.
33:21
Но в этой книге и иллюстрированной истории есть только случаи с названными разоблачителями и свидетелями.
33:31
И там десятки случаев обнаружения обломков, где всё есть,
33:36
и они прекрасно проиллюстрированы в цвете. Очевидно, что это не фотографии реальных
33:42
обломков. Это то, что нам нужно, но это описание предоставленные
33:48
разоблачителями. И мы потратили много денег, чтобы перевести их в иллюстрированные версии, которые точно
33:54
отражают то, что произошло. И это включает в себя случаи, начиная с
34:01
сороковых годов и заканчивая тем, что нам только что стало известно. Например,
34:06
когда Майкл Эррера обнаружил в Индонезии большой восьмиугольный корабль, который похищал людей, упаковывал их для
34:13
экспериментов, и его группа морских пехотинцев наткнулась на него.
34:19
Это здесь. Так что если вы посмотрите, на одной странице будет иллюстрация, понимаете?
34:31
А на другой странице вы увидите описание случая и показания разоблачителя.
34:38
Так что, честно говоря, каждый случай мог бы стать отдельной книгой, но здесь их десятки и десятки. И это даёт вам
34:44
представление об энциклопедии всего вопроса, начиная с сороковых годов и до наших дней.
34:50
Это очень интересно. А ещё здесь есть все искусственные объекты.
34:56
И есть часть, которая показывает, как выглядит искусственный объект. А вот как выглядит инопланетный объект. Так что
35:03
это очень хорошая обучающая или образовательная книга, чтобы научиться отличать искусственные объекты от
35:09
инопланетных. Если члены Конгресса говорят: "О, да, это КТАК"К, теперь я понимаю, это один
35:16
из наших. Значит ли это, что мы на шаг ближе к раскрытию информации?
35:22
Если это так, я не знаю, подходит ли термин мейнстрим для конгресса, но конечно подходит. Я имею в виду, что это
35:28
повторяющаяся проблема. Вот в чём дело. Есть люди, которые думают, что всё это не может быть правдой, а потом они
35:34
понимают, что, возможно, это так, а потом они понимают, что это действительно так. И тогда они начинают
35:40
разбираться, и это требует большого терпения. И в своей юношеской
35:45
горячности, когда мне было около тридцати, я думал: "О, я соберу всё это для президента, и он поступит правильно,
35:51
и всё решится, и я смогу вернуться к своей обычной жизни, заботясь о людях с
35:57
прострелянными головами и занимаясь всем тем, чем занимаются ребята из скорой
36:02
помощи и травматологие". Нет, оказалось, что всё гораздо сложнее.
36:09
Это титаническая задача и, честно говоря, неблагодарная.
36:14
Но мы приближаемся к цели. Я никогда не видел такого уровня активности в правоохранительных органах, в армии и в
36:20
политике, где к этому относятся очень очень серьёзно. Теперь отстающим индикатором являются
36:27
СМИ. Но помните все СМИ, левые, правые, центральные, большие подкасты, помните,
36:33
меня забанили на Джурагане, меня забанили на Шоне Райане, потому что я слишком далеко зашёл в разоблачении
36:39
правды, и кураторы сказали: "Больше не пускайте его". Так что я этого не знал.
36:45
Да, конечно. Чтобы Джо Роган получил свой миллион долларов, ему пришлось убрать моё интервью из списка.
36:53
Spotify сказал: "О, нет, не надо". Пару лет назад после того, как я и Майкл
36:59
Эррера, морской пехотинец, который наткнулся на этот искусственный восьмиугольный корабль, похищающий людей
37:06
и упаковывающий их для экспериментов, появились на шоу Шона Райана.
37:12
Ему позвонили и пригрозили. Ему, его семье и персоналу угрожали. И меня
37:18
забанили на этом шоу, потому что он слишком напуган. Кстати, это морской котик, так что это серьёз.
37:25
И СМИ никогда не пойдут на это. Понимаете, вот в чём проблема. Вот почему, знаете, несколько месяцев назад
37:32
я был на подкастах Лой Кардашьяна и тому подобно. Я делаю это потому, что у Хлордашьян
37:40
305 млн подписчиков в Instagram, а у CNN 200 млн. И люди смотрят CNN или что-то
37:47
ещё. Верно? Вы умеете считать? Кто-нибудь умеет
37:53
считать? Я умею считать. Так что когда у вас есть СМИ, редакторы по национальной
37:59
безопасности и корпоративная Black Rock, которая на самом деле является прикрытием для ЦРУ, эти крупные
38:06
корпорации, которые выполняют функции ЦРУ и владеют акциями, имеют огромные доли во всех этих медиакомпаниях, они не
38:13
собираются раскрывать всю правду. Они будут раскрывать ложную правду. Вот
38:20
что они будут раскрывать. НЛО реальность. Там есть инопланетяне. Они представляют для нас угрозу, и нам нужно
38:26
начать третью мировую войну. Верно? Таков нарратив. Дайте нам денег. И дайте нам ещё денег. Верно.
38:32
Дайте нам ещё триллионы на войну в космосе. Это чушь, которую они будут распространять. А такие люди, как Луи,
38:38
Лизонда и другие шарлатаны, будут продолжать продвигать. Но факт в том, что если вы расскажете
38:44
правду об этом, вы полностью приоткроете завесу и покажете людям, что вся эта активность, которую вы считаете
38:50
инопланетной, на самом деле осуществляется людьми как операция под чужим флагом. Они этого не допустят.
38:58
Это уже слишком. Так что свидетели, которые сейчас выступают и разоблачают,
39:03
не только тот факт, что существуют инопланетяне, которые совершенно безобидны, не враждебны, но и то, что
39:09
есть замаскированные космические корабли, созданные нами, которые занимаются всевозможными ужасающими
39:15
действиями. И это то, во что людям промывают мозги,
39:21
выдавая за инопланетян. И если вы не будете придерживаться этого нарратива, вы можете попасть на 60 минут
39:27
на CBS. Если вы не будете придерживаться этого нарратива, вас внесут в чёрный список. Так что теперь нам нужно сделать
39:34
ещё один звонок, который я сделаю для слушателей. Нам нужно больше влиятельных людей и знаменитостей, как бы безумно это не
39:41
звучало, чтобы они стали остриём копья разоблачения. Почему? Потому что вы не
39:46
можете доверять BBC, канадскому телевидению, CNN, Fox News или кому-то
39:51
ещё. Когда дело дойдёт до чего-то действительно реального и правдивого, им
39:57
прикажут не пускать это в эфир.
40:05
Это факт. Кстати, наш канал в TikTok только что закрыли
40:10
весь мой канал. Я выложил видео о том, что мы собирались. Я только что отвёз
40:15
члена комитета по надзору палаты представителей в Мехико, где находится эта сфера.
40:21
Кто будет спрашивать вас о Баосфере? Баосфера, которая приземлилась в Колумбии, Южная Америка, недалеко от
40:28
маленького городка под названием Буга, штат Джорджии, а затем была доставлена в
40:33
Мехико. И она вот такая большая.
40:38
Она почти наверняка не человеческого происхождения. И я её осмотрел. Я ездил туда с целой
40:43
командой учёных. Мы взяли образцы металла и многое другое. На что это было похоже, когда вы её
40:49
осматривали? Вы действительно прикасались к ней? О, да, я держал её, смотрю. Мы взяли образцы металла. Мы взяли образцы
40:56
какого-то полимерного материала, который был в некоторых отверстиях, там, где выходит оптоволаный кабель вокруг
41:02
экватора. Вы можете показать это на экране, пока я описываю. То, что вы увидите - это то, что мы хотим сделать.
41:09
Датировать углеродом 14 полимерный материал, который находится в этих маленьких отверстиях вокруг
41:15
экватороферы. Но мы также взяли металлическую стружку из одного из этих крошечных
41:21
четырёхмиллиметровых отверстий, где находятся оптоволоконные кабели или датчики,
41:27
и мы пытаемся их проанализировать. Сейчас у нас ещё не всё готово для лабораторных испытаний, но планируем
41:34
сделать это в ближайшие несколько месяцев, чтобы выяснить, металл это из Земли или из космоса.
41:41
Для этого есть тесты, а датирование углеродом 14 покажет, сколько ему лет.
41:46
Это что-то пятилетней или четырёхлетней давности. Верно. Мы не знаем.
41:53
Когда я осматривал её и видел снимки, рентгеновские снимки и все другие тесты,
41:59
которые были сделаны в Мехико, я почти не сомневаюсь, что она не человеческого происхождения.
42:05
Теперь вопрос в том, почему всё это начинает летать вокруг? Потому что их видели по всему миру. И они, кажется,
42:13
активируются. Потому что я думаю, что мы приближаемся к каким-то большим
42:18
изменениям на Земле. Это моя теория. Не хочу пугать людей, но я думаю, что это
42:23
происходит. Это то, о чём мы говорим в духовных кругах. Сдвиг, сдвиг в сознании, какие-то
42:30
большие изменения в человечестве. И это как бы накладывается друг на друга.
42:36
Я бы хотел, чтобы вы рассказали об этом подробнее. И я хотел бы знать, это сценарий курица и яйцо или само сознание
42:42
показывает, что нужно раскрыть, чтобы помочь нам в этом сдвиге.
42:50
Ну, знаете, мы привыкли смотреть на вещи линейно, а это не так.
42:57
Так что давайте вернёмся на минутку назад. Во-первых, весь мир - это сознательная квантовая голограмма.
43:03
Это значит, что всё это сознание, всё бодрствует. И каждая точка в пространстве времени, каждое измерение
43:11
мгновенно интегрируется и соединяется. Поэтому, когда происходят какие-то
43:16
события, мы видим эфемерные, мимолётные изменения в материалистическом мире.
43:28
Но за этим стоит множество других измерений, включая духовные измерения.
43:35
Так что, что вверху, то и внизу. Так что когда происходит развитие
43:41
сознания и человеческого развития, происходит и развитие материального мира.
43:50
И это взаимодействие не линейное, а мгновенное, как в квантовой голограмме,
43:55
где всё интегрировано, и каждая точка взаимосвязана с любой другой. И вы углубляетесь в то, что считаете одной
44:03
областью, и открывается дыра.
44:09
И это потому, что всё это сознательная квантовая голограмма. Это похоже на квантовую запутанность, когда они
44:16
обнаружили, что каждая точка в пространстве и времени взаимосвязана без какой-либо задержки по расстоянию или
44:22
времени. Но в то же время конечным интегрированным полем является сознание, духовное сознательное поле.
44:33
Теперь совершенно ясно, что все технологии, которые существуют, могут взаимодействовать с этим уровнем
44:39
сознания. Недавно богосферу доставили в лабораторию и настроили на определённые
44:45
резонансные частоты. А затем люди начали петь мантры, и она начала излучать
44:50
электромагнитную энергию. Да, это круто, это богосфера. Это будет
44:56
в нашем следующем фильме. И вот что нужно сделать всем. Мы только что начали снимать документальный фильм обо всём
45:03
этом, о раскрытии, богосфере, перуанских мумиях, о том, что происходит в конгрессе, о том, что происходит с
45:10
ударной группой. Это будет двухчасовой фильм. Я уже называю его окончательное раскрытие,
45:17
потому что это будет документальный фильм. Его посмотрело 850 млн человек.
45:23
Это должно быть масштабнее. В нём будет такой взрывной материал. И у нас есть сайт для сбора средств на него. Это
45:30
ultimateisclajur.com. Нам нужна ваша поддержка, потому что это будет то, на что мы уже не собрали
45:37
средства, но мы только что запустили его и берём деньги из моих сбережений.
45:44
Вы хотите выпустить его этой осенью, в 2025 году? Очень скоро. Да. Потому что всё
45:51
происходит так быстро. Мы хотим, чтобы этот фильм вдохновил общественность, а
45:56
затем вдохновил правительство и лидеров, потому что в нём будут такие взрывные разоблачения.
46:07
В нём будут люди, которые работали на этих объектах.
46:13
Что-нибудь, что будет в фильме, о чём мы, вероятно, пока не знаем. Да, у нас есть разоблачитель, который
46:19
был на объекте в Индиане, где его увезли под землю. Он из спецназа, из самых
46:24
элитных подразделений. Его доставили в так называемый отдел внеземных технологий.
46:32
И на этом объекте, где находятся все эти инопланетные объекты, он их описывает. И всё это будет фильм.
46:38
Он также был в Неваде к северу от Нелиса, где проводились учения с боевой стрельбой, обычной военной операции, где
46:46
появлялись треугольники и сферы, созданные человеком. И каждый раз, когда они появлялись, они взлетали и
46:52
возвращались к озеру Грум по Холтмеса.
47:01
И у нас есть целая группа новых разоблачителей, которые были на этих секретных объектах и будут в этом фильме.
47:09
И это будет очень взрывной фильм, но в нём также будет информация о богосфере.
47:15
Я не думаю, что к моменту выхода фильма у нас будут результаты научных исследований.
47:20
Я немного разочарован этим, потому что в научных лабораториях нужно подстраиваться под их рабочий процесс.
47:27
Например, если мы хотим провести всего один тест на металл, это займёт пару месяцев. Чтобы сделать это немедленно,
47:34
им придётся прервать работу. И вы должны заплатить дополнительно 10 долларов за образец. Так что нам придётся заплатить
47:42
дополнительно 100 или 150 долларов, которых у нас нет. Так что это вопрос времени и денег, понимаете? Но то, что я
47:49
делаю, очень сложно и часто очень разочаровывает, потому что я, как врач скорой помощи хочу, чтобы всё было
47:55
сделано вчера, чёрт возьми. Верно? Бац, готово. Моя мантра была: "Псто
48:01
сделай это в отделении скорой помощи". Верно? Но иметь дело с бюрократией, лабораториями и всем остальным занимает
48:08
2 дня, а не 3 месяца. Но так оно и есть.
48:15
Но тем не менее у нас есть ещё кое-что. Вот что нужно знать о богосфере.
48:21
Когда эта штука приземлилась, она весила 2 кг. Когда я её держал, она весила 10,1
48:28
килограмма. Что это значит? Это
48:33
я даже не знаю, что об этом спросить. Хорошо, я тебе расскажу. Вот почему эта штука удивительна. Потому что если ты
48:40
понимаешь, я понимаю физику, я не хочу утомлять всех, иначе вы сейчас
48:47
уснёте. Утомлять нас, потому что мы должны быть такими,
48:52
да, но это для широкой аудитории. Закон сохранения массы и энергии здесь.
48:58
Ну, это так. Но что нужно добавить, так это антигравитация.
49:04
Это не антигравитация, это отмена массы. Что это значит? Допустим, что-то весит
49:10
10 кг.
49:16
Вы можете установить электромагнитную частоту внутри или снаружи объекта,
49:21
обычно внутри двигательной системы и энергетической системы.
49:26
И при определённых частотах и напряжениях это приведёт к тому, что, говоря простым языком физики, масса
49:34
протона и нейтрона, из которых состоит ваша масса, изменит угловой момент и
49:39
вращения настолько, что масса относительно уменьшится и может уменьшиться до нуля.
49:56
Если она равна нулю, она буквально исчезает у вас на глазах. Вот что может сделать инопланетный корабль. И эти
50:02
сферы буги появляются и исчезают. Они просто улетают.
50:08
Когда этот объект приземлился, богосфера весила около 2 кг или 4,5 фунтов. Теперь
50:15
она весит 22-23 фунта. Но это произошло, когда она начала терять энергию.
50:24
Как это произошло? Она столкнулась высоковольтной линии электропередачи и получила разряд в 10 В. На внешней
50:31
стороне, в нижней части экватора, на южном полюсе есть ожог. Мы называем это расплавленной частью сферы. И должно
50:38
быть, это привело к короткому замыканию в её системе. И поэтому она просто не разбилась, она
50:44
просто медленно опустилась и приземлилась. У нас есть видеозапись её приземления.
50:50
И это видео будет в документальном фильме или что-то в этом роде. Ничего страшного.
50:55
Да, оно будет в документальном фильме. И есть ещё одно видео с более качественной съёмкой, которое было снято примерно
51:02
через месяц в том же районе, примерно в 20 милях к югу от первого. Оно просто
51:08
взлетело, но ни во что не врезалось и не задело линию электропередачи,
51:15
и его не нашли. Тот, который нашли, должен сказать, что, насколько мне известно, это первый
51:21
случай, когда внеземной артефакт такого значение оказался в руках несекретного правительства.
51:28
В последний вечер, когда я был там, со мной был член конгресса, который входил в комитет по надзору за домом. Вы
51:35
увидите это в фильме. Это довольно удивительно. Ему пришлось уйти, а на следующий день ушёл и я.
51:45
И в ту ночь, в субботу, к хранилищу пришли двое вооружённых полицейских, которые пытались украсть богосферу.
51:56
Сейчас она под вооружённой охраной, но там есть парень, у которого есть телеканал, посвящённый НЛО, по имени
52:02
Джейми Мейсон. И он принимал нас, но сейчас он владеет ею и защищает её.
52:08
Поэтому я зашёл в наш аккаунт в TikTok и сказал, что у нас только что было нарушение безопасности.
52:14
Все должны это знать. Я свяжусь со своими ребятами из спецназа, чтобы они посмотрели, как усилить охрану вокруг
52:20
этой сферы буги. Это короткое видео стало вирусным, набрало 2 млн просмотров, и наш аккаунт
52:27
в TikTok был удалён. Что меня интересует, так это то, что я
52:33
не думаю о TikTok как о китайском, а как об американском, канадском или чём-то подобном.
52:41
Так кто его удалил? Ну, секретное правительство, потому что они контролируют все технологические
52:46
компании. Понимаете? Это те, кто считает себя крутыми и модными. Вот небольшой
52:51
секрет. Силиконовая долина и Голливуд. Есть такое выражение: "Они все говорят как хиппи, но ведут себя как фашисты".
52:58
Это абсолютная правда. Так что я не хочу никого разочаровывать, но на самом высоком уровне все эти технологические
53:06
компании, такие как Verizon, Google и другие, принадлежат.
53:11
Когда дело доходит до чего-то настолько важного, секретное правительство имеет полный доступ и контроль над этими
53:17
системами, и они вас уничтожат. Так что идея о том, что мы имеем дело со
53:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭТА ВТОРАЯ СРОЧНАЯ ДЛЯ ВАС СТАТЬЯ, КАК ЛЮЦИФЕРОВСКИЕ САТАНИСТЫ БОГИ УБИВАЮТ ИНОПЛАНЕТЯН И И ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТО, ЗАЧЕВ ВО ВСЕХ СТРУКТУРАХ ВЛАСТИ! | valentin_ivakin - Дневник ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ НА ЗЕМЛЕ valentin_ivakin | Лента друзей valentin_ivakin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»