[700x554]
В конце xvlll в. началась эпоха железных дорог- появились паровые двигатели и стальные рельсы. Многие люди в те годы, считали опасным ездить быстрее, чем скачет лошадь, и выступали против строительства паровоза.Английский горный инженер ,Ричард Тревитик предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам. В 1804г. он построил "Нью Кастл" - первый паровоз. Этот паровой локомотив тянул вагоны, вмещавшие в общей сложности 70 пассажиров и 10 товарных вагонов на расстоянии 16 км. с с максимальной скоростью 8/ ем.в час.Одним из самых знаменитых инженеров- железнодорожников считается англичанин Джордж Стефансон1781-1848г. Он был прекрасным механиком и служил пожарным на шахте. Владелиц шахты попросил его построить паровоз для перевозки угля. И в 1814 г. он создал "Блешер" паровой двигатель, способный тянуть 30 т груза со скоростью 6,5км.ч. Также он создал Локомошн- паровой двигатель, который установил на первом пассажирском поезде.