Это цитата сообщения
Натали_Пушкина Оригинальное сообщениеВ стекле я слышу музыку...
[показать]Уникальные исследования в цвете. Бросая вызов классификации, вплетая традиции живописи, скульптуры, и декоративных искусств.
Мэри Энн Тутс Зынская (Toots Zynsky ) родилась в 1951 и жила в Массачусетсе. В 1973-м она стала бакалавром искусств в Род-Айлендской Школе дизайна (RISD).
[показать]Производство стекла было открытым, Зынская помнит: "Горячий стакан уменьшался через воздух, потянувший и протянутый. Была музыка, и печи ревели... и все работали дружно... Именно этот материал не был исследован как среда художника. Все было возможно, не было никаких правил. Вы могли сделать то, что Вы хотели."
[показать] Мэри участвовала в основании и раннем развитии Стеклянной Школы Pilchuck. К началу 1972 сделала установки с резко упавшим зеркальным стеклом. В 1973 она начала экспериментировать с видео совместно с художником Бастером Симпсоном. Ее экспериментальная работа была важна для отображения восприятия горячего и холодного стаканов в современном искусстве.
[показать] Она дала имя новой технике, которую развивала, называя её "филе de verre," или слои стеклянных нитей, которые сплавлены и горячо сформированы в печи.
[показать]В 1984 Zynsky была приглашена в известное стекольное производство Venini на Мурано. За то время, что была там, она пересмотрела свои ранние, обернутые в нить сосуды. Результатом были необычные вазы Folto, которые она проектировала для Venini в противопоставлении цветов, два из которых включены в коллекцию Музея.
"Внезапно я достигла печи, захватила судно, и дала этому большое сжатие. Наконец, у меня была форма, которую я хотела! И я думала, почему этого не произошло прежде?"
[показать] В конце 1984-го, она поехала в Гану, Западную Африку, чтобы работать над специальным проектом по записи традиционной музыки. Опыт проживания и работы в Африке, которая продлилась шесть месяцев, оказал значительное влияние на ее работу много лет позже.
[показать]Поддерживая студию в Амстердаме, она переезжала в Париж в 1990-м. В своих студиях в Амстердаме и Париже она сделала серию сосудов, в которых развивала свои цветовые комбинации и свою технику.
[показать] Чтобы сделать более высокие сосуды, часть перевернута вверх дном и резко падает, превращаясь в конус. Наконец Zynsky достигает печи, нося специальные огнеупорные перчатки, она сжимает стакан в уникальную холмистую форму.
[показать] В 1999-м Zynsky и ее семья путешествовала по Европе и Соединенным Штатам.
В течение своей карьеры она наслаждалась процессом glassworking, ее "филе de verre".
[показать] Новая работа Зынской представлена в коллекции музея Incantatrice, или "волшебнице". Делая разнообразную палитру, она начала экспериментировать: черный, серый, красный, постепенно добавляя янтарь. "Они не симпатичные цвета, как розовый, зеленый или синий. Они - сильные цвета, цвета жизни и смерти."
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
источник