Право на товарный знак – это право на интеллектуальную собственность. Узаконить это право можно, если зарегистрировать товарный знак с помощью патентного бюро.
Существует такое понятие как общеизвестный товарный знак. Общеизвестные товарные знаки – это те знаки, в результате использования которых товар либо услуга получили широкую известность у потребителя, который его использует. Такие знаки не нуждаются в специальной регистрации, предусмотренной национальным законодательством. Владельцы общеизвестных товарных знаков занимают ведущие позиции на мировом рынке в своих сферах деятельности.
Примерами общеизвестных незарегистрированных товарных знаков являются «Coca-Cola , «Арарат», «Lipton», «Pentium», «Урал», «Rigas balsam», «Газпром», «Nestle», «Smirnoff», «Смирновъ», «Макфа», «Nescafe», «Maggi», «Stolichnaya», «Русский стандарт», «Tiffany», «Балтика», «Аргументы и факты».
В остальных случаях – зарегистрировать товарный знак – приоритетная задача каждого владельца, рассчитывающего на радужные перспективы в продвижении своего товара или услуги на рынке.
Зарегистрированный товарный знак даёт возможность его владельцу заниматься непосредственно «раскруткой» своего продукта или услуги и не беспокоиться о несанкционированном вмешательстве в свою профессиональную деятельность.
http://pb-logos.ru/uslugi/trademarks