• Авторизация


Оказалась прозорлива или права? 18-04-2014 05:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Вот уже более двух лет не утихают страсти около моего блога в плане опции "запрет на коррекцию комментариев"...

Ну а, в данный момент, мы все, причем с нетерпением ждем, появления закона о "Блогерах..." На сей ноте прошу "ручкой не махать", "пальцем у виска не крутить", ну и уж, конечно, не пытаться вылить порывы эмоции, касаемые самого законопроекта, а дочитать до конца мой пост!

Давайте разбираться по-прядку...

Любой автор, будь то личной странички, блога, сайта или даже стенгазеты ответственен за то, что создает. Тут ни кто не спорит! А теперь скажите мне, чем отличается стенгазета, что висит на школьной стене, где обучаются пара сотен детишек и газета маленького городка жителей этак на тысяч десять? Да почти ни чем, ибо ребенок принес информацию в дом. Это почитай двести человек можно помножить как минимум на 3-5 человек.

Далее не стану вас  загружать сложными арифметическими подсчетами, скажу лишь одно, не важно, сколько человек в данный момент тебя читает, но коли ты выложил текст на просторы интернета, то будь добр за них ответить, ведь есть еще и поисковые системы, а с коих может придти довольно-таки много людей, ежели тема ваша актуальна или созвучна с той, что на данную минуту " в тренде".

Ну вот, мы и пришли к тому, что дневничек, который открыт "для всех" - это ни что иное, как блог!

Остается вопрос отличия блога от СМИ. Тут даже и сомневаться не стоит, поскольку, ежели вас читает (заходит к вам) большое количество человек с намерениями прочесть вашу аналитику происходящего, то чем вы отличаетесь тогда от электронного издание "нтв.ру" или "вести.ру"?

Теперь доберемся до комментариев блога... Все в том же "Вконтакте" при заведении официальной странички вас попросят нанять модератора или самому следить за теми комментариями, что оставляют читатели и гости ваши... Правильно, комментарии - это тоже лицо блага (дневника, сайта, странички)!

Так вот, человек вам сегодня написал "спасибо", а через пару недель вы поссорились, всяко бывает. Захотел отомстить, и вот вы уже обладатель редактированного комментария, причем какое из матерных слов он туда вместо "спасибо" впишет - остается догадываться! А ведь  может кто и случайно (намеренно) так сделать...

Пы сы... в 2011 году, заводя блог, я, собственно, прогнозировала появление подобного закона, поэтому для меня происходящее не новость или шок, а планомерная забота Правительства о своих гражданах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
seamermaid 18-04-2014-06:39 удалить
тоже думаю, что это вполне логично.
Igumnova_Ylia 18-04-2014-07:23 удалить
Может быть и правильно... спасибо, Танюша!
nnadink 18-04-2014-07:57 удалить
А опечатка в заголовке сделана намерено?)))))) Я сама пока не сталкивалась с необходимостью запретить редактирование комментариев... впрочем, в моём дневниковом блоге и тематика не политическая.... Согласна с правами автора на этот запрет полностью)
Ответ на комментарий nnadink # Неа... не специально... это мне в четвертом часу утра не спалось... вот и села за комп, постучать по клаве...)))
realWhistle 18-04-2014-08:15 удалить
А где и когда вконтакте просила модерировать чтото? Просто интересно ;)
Ответ на комментарий realWhistle # А вы ни когда не пробовали завести там ОФФИЦИАЛЬНУЮ страничку? Ну те, что с галочкой...
realWhistle 18-04-2014-09:14 удалить
Ответ на комментарий Putniza_Strannaja # А что это за странички с галочкой? Пойду погуглю
Fire_Tigra 18-04-2014-09:24 удалить
А я не согласна. Во-первых, в сравнении дневника и СМИ: дневник выражает позицию автора, и она может быть любой. Вообще. И информация может быть любой, не все приходят на интернет-просторы, чтобы нести разумное-доброе-вечное. "чем вы отличаетесь тогда от электронного издание "нтв.ру" или "вести.ру"? - отвечу, как журналист: тем, что СМИ являются проводником мнений авторитетных людей (политиков, аналитиков) и тех, кто умеет работать с информацией - профессиональных журналистов. Предполагается, что СМИ должны отражать множество точек зрения на события и давать их анализ. А блог может освещать любой вопрос исключительно с колокольни автора. А по поводу редактирования комментариев: это довольно слабая защита от мата и неадеквата, но огромное неудобство для пользователя.
LUTERRR 18-04-2014-10:10 удалить
Ответ на комментарий Putniza_Strannaja # Putniza_Strannaja, собственно по этой причине я не одобряю когда закрывают комментарии для редактирования или удаления. Вот против и всё. Например я допустил опечатку и не могу её исправить и люди думают что я даун или бездарь глупый, мне оно надо? Если я допустил ошибку - ну дайте мне возможность её исправить, я так считаю. И я особо благодарен тем кто в этом плане учитывает мои права.
galchonok723 18-04-2014-10:12 удалить
правка комментария - это возможность исправить стилистическую или грамматическую ошибку, которую проворонил автор текста. Может есть резон ввести опцию, которая позволяет исправить текст в течении часа или суток,а по истечении этого времени такая возможность исчезает , но возможность удалить свой комментарий должна быть. Иногда человек погорячился, наговорил лишнего кому -то ,а затем поговорили и понял .Он должен иметь право удалять. А тех ,кто способен нагадить ,переписав свой текст, нужно банить или на время или на вовсе ... тут все индивидуально
LUTERRR 18-04-2014-10:17 удалить
По поводу уравниловки сми и блогов - не согласен. Мне понравилась позиция Владимира Познера - пожалуй самого известного интервьюэра в России и представителя СМИ. Как, каким образом вы хотите сравнить кухарку, или 15 летнюю девочку, или столяра со мной, или с теми кто профессионально занимается СМИ. Люди учатся на специальных курсах, учебных заведениях, льют пот и кровь и то не всегда у них получается работать по специальности, а тут надо же, села написала что она съела пироженку и уже приравнять это к СМИ? А если блогеру 14 лет, а если 13, тоже СМИ? Бабушку торгующую семечками тоже можно считать предпринимателем, но по сути это бред.
Ответ на комментарий realWhistle # Ну к примеру Юлия Липницкая поищите на ВК... там фейков много, а вот та, что настоящая с галочкой)
Mishail_valdai 18-04-2014-11:16 удалить
Я против закрытия редактирования комментариев, потому что можно написать комментарий быстро как первую реакцию на пост, а потом иногда хочется изменить или что-то добавить и ....
realWhistle 18-04-2014-11:40 удалить
Ответ на комментарий Putniza_Strannaja # нашла. надо же, я и не встречала таких) мало сижу вконтактике))
Ginger-fox 18-04-2014-12:13 удалить
Не согласна по двум пунктам. Во-первых, как было справедливо замечено, СМИ и блоги приравнивать нельзя. Ибо первые - средства МАССОВОЙ информации, а вторые - частные дневники. Нельзя сравнивать профессиональных журналистов и девочек с блестяшечками, которые выкладывают в сеть фотографии хомячков и новых серёжек. Разумеется, те и другие могут врать и ошибаться, это вообще свойственно человеческой натуре. Но в случае с СМИ ответственность за дезинформацию ложится на плечи главного редактора, а во втором случае... Да ни на кого не ложится. Потому что масштаб не тот. Да даже если и был тот. Можно ли сравнивать блог рукодельницы, который посещает тысяча человек в день в поисках новых узоров, и электронную версию той же газеты? Во-вторых, редактирование комментариев нужно и закрывать его нельзя. Этому могут быть несколько причин. Банальные опечатки и орфографические ошибки. Напишешь чисто случайно такое, отправишь не подумав, а потом, зная, что по ошибкам в комментах встречают, мучаешься невозможностью исправить. Иногда бывают комментарии как первая эмоциональная реакция на пост. Потом их очень хочется исправить или дополнить. А нельзя. И, наконец, если человек сегодня написал "спасибо", а завтра судьба развела вас по разные стороны баррикад, то что помешает ему написать ещё и гадость, отдельным комментарием.
Рада видеть тебя! Благодарю за инфу!
Kontaza 18-04-2014-13:57 удалить
Мне понравилось предложение дать один час на исправление опечатки, а уж потом - кто не успел...
Alwit 18-04-2014-14:03 удалить
Каждый выбирает для себя, на своей страничке. Но иметь возможность отредактировать свои слова всё же удобно.
Ответ на комментарий LUTERRR # Поддерживаю.
Bucavca 18-04-2014-14:47 удалить
Не знаю как лучше. Мой блог открыт только для авторизованных, а некоторые посты только для друзей, цитаты многие только для меня как копилка. Комментарии мои редактировались, удалялись, я считала это право человека на исправление. И потом сама можешь удалить сей неугодный комментарий в любую минуту. Это меня как то мало волнует. А вот то что в споре человек переходит на какие то личные оскорбления внешнего вида (вес фейс и другие части тела), а потом еще берет твои фото и выставляет их на другом сайте чтоб посмеяться, мы же в ссоре, мы разошлись во мнениях, меня больше эта подлость волнует, чем мат в мою сторону в комментах.
Коцур 18-04-2014-20:20 удалить
Согласна, но...Все-таки дневничок пишется в основном для себя, а не для широчайшего круга читателей, это все-таки происходит в каком-то закрытом сообществе(Ли-Ру, ВК, ЖЖ и т. д.) а не выброс поста в инет в свободное плаванье, поэтому к СМИ равнять блоги,по моему не совсем правильно.
Fotina45 19-04-2014-13:26 удалить
Ответ на комментарий Ginger-fox #
Fotina45 19-04-2014-13:28 удалить
Ответ на комментарий Bucavca #
Fotina45 19-04-2014-13:30 удалить
сегодня приравняют к СМИ , завтра жди налоговую на пороге.
Bucavca 19-04-2014-13:34 удалить
Ответ на комментарий Fotina45 # Спасибо! Это просто мое мнение и маленькие правила моего блога.
Ginger-fox 19-04-2014-14:45 удалить
Ответ на комментарий Fotina45 # Спасибо! PS Перечитав свой собственный комментарий, я поняла, что забыла поставить в самом конце вопросительный знак. Сижу, грущу.
PEREMILA 20-04-2014-12:06 удалить
Ответ на комментарий seamermaid # Согласна полностьюКартинка


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Оказалась прозорлива или права? | Putniza_Strannaja - Записки блогерши | Лента друзей Putniza_Strannaja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»