[показать]Сегодня хотела поговорить о качестве технического обслуживания. Почему? По работе, мне часто приходится выезжать в другие области для проработки преддоговорных отношений. Часто дорога в один конец составляет около тысячи километров. Поэтому не хочется, чтобы с моей машиной по пути следования случилась поломка. Теперь основной замысел статьи понятен, а я позволю себе немного рассказать с чего все началось, описав все по-порядку.
На прошлой неделе отгоняла я, вверенный мне компанией, автомобиль Lexus для ремонта автоматической коробки переключения передач в компанию «ТЛМ-центр». Первое, что понравилось – это мне сразу же предложили присутствовать при диагностике и наблюдать за ремонтом. Мало того, мне было предложено прочесть о ходе работ при ремонте АКПП моего Lexus на сайте http://www.tlm-centr.ru/remont-akpp.html. Это было ответом на мое недоумение по поводу того, а пойму ли я вообще, что случилось с узлом и что делать будут.
Второй момент, который впоследствии положительным образом сказался на заключении договора на проведение последующих ТО в этой компании, - это представленное мне, в виде отчета, заключение не только о том, что нужно поменять в машине в данный момент, а еще и перечень, в которых нужно заменить детали для предотвращения поломки всего узла.
Ежели вы являетесь обладателем таких машин, как Lexus, toyota и Mitsubishi, то вам обязательно стоит зайти на сайт ТЛМ-центра!
[682x32]
Автор статьи: Putniza Strannaja.