• Авторизация


Как "пробиться" начинающим артистам! 22-01-2012 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей «фабрикой звезд» является Интернет.
Традиционно артист работает в нише низкой ценовой категории. Т.е. «варит суп из топора»...(т.к правило не имеет столько тугриков для успешной раскрутки).Основная задача, поставленная перед исполнителями традиционна - получение приглашений выступить от арт-директоров клубов, организаторов вечеринок, очень желательно на корпоративы, и в высшей степени желательно - успешных продюсеров. Повышение узнаваемости имени (творческого псевдонима) артиста, его находимости в Сети является лишь инструментом для достижения высшей цели - заполненности его графика выступлений. Учитывая ограниченность во времени и крайнюю нехватку у исполнителя средств на платные размещения в профильных СМИ, единственно доступным способом стал событийный маркетинг, где возможно и приемлемо - «со скандальчиком», естественно хорошо продуманным и согласованным со всеми заинтересованными сторонами...
Рассмотрим для начала общеизвестные методы популяризации:
1.Сначала надо сделать сайт (или привести в порядок тот, который есть). В наше время это вполне доступная услуга. Многие артисты предпочитают делать сайты на простых и общедоступных системах управления контентом, дизайн сделать также не составляет проблем. Если у исполнителя совсем нет денег, но есть некая смекалка, то он всегда может найти в Сети бесплатные сервисы создания личного сайта, начиная от Narod.ru , и заканчивая «навёрнутыми» сервисами вроде UCOZ. Обязательна регистрация артиста в каталогах исполнителей типа «Виртузор», «Я - талант» и т.п. Открываем Яндекс и пишем "Каталог артистов".Коллеги также советуют «отслеживать объявления заказчиков и периодически вызывать интерес к вашей страничке публикациями в местные сервисы блогов, новостей и т.п.». Эти действия, несомненно, полезны, равно как и размещения комментариев в профильных блогах, на форумах.
Продвижение видео - если оно есть. Если его нет, то его надо сделать, пусть любительское. На практике, приглашающей стороне важно видеть выступление артиста, чтобы сопоставить с форматом площадки, и слышать звук. В случае отсутствия бюджета может подойти видеозапись на камеру приличного сотового телефона или «мыльницы», сделанное по возможности с упора, с наложенным отдельно записанным звуком при монтаже в простом видеоредакторе. Видео должно соответствовать цели продвижения, а лучше, если их несколько.
Продвижение в социальной сети «ВКонтакте» часто приносит полезные контакты и заказы. Аналогично и в иных соц. сетях - «Мой Мир» и т.п., в сообществах, тематических форумах. Иногда представляется небезынтересным использовать сервисы Вопрос-Ответ компаний Mail.ru и Google.
2.Продвижение видео в Сети. За критерий популярности видео артиста принимается сервис YouTube, как наиболее мощный, защищающий от плагиатов, и труднодоступный для накрутки там просмотров и оценок. Озвучим вывод: если артист, исполнитель, бренд, продукт популярны - их ищут в поисковых системах. Поэтому основным критерием известности артиста,следует считать систему Wordstat.Yandex.ru.На графиках Вы наглядно увидите всплески Вашей популярности.И проанализируете с чем это связанно. Дерзайте!
[396x579]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как "пробиться" начинающим артистам! | dj_music - Дневник dj_music | Лента друзей dj_music / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»