Образовательная система Земли. Отличия от Телоса.
20-04-2015 21:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Несложным является вопрос образования жителей планеты Земля. Это не тот вопрос, который требует
много науки, и теории. Это тот вопрос, который требует немного здравия, и гармоничности. Если
говорить о восточной системе образования планеты Земля, то она имеет низкие частоты, и западная
система образования выглядит, на сегодняшний день, на порядок прогрессивнее, и гармоничнее.
Можно даже сравнить школы восточных государств (Украина, Россия), и школы западных государств
(США, страны старой Европы). Конечно, речь сейчас не идёт о предметной фабуле, т.к. это - есть
отдельная ветвь, которая с моей точки зрения, должна даваться на учительство гармоничным мудрецам,
у которых человек может перенимать духовную энергию, психологическую энергию, душевную энергию,
разумную энергию, что и делают Цивилизации Светового типа в Измерениях Света, где процесс образования
выглядит, как гармоничная передача мудрости, а не как, строгое повседневное, оценочное, и пространственное
назидание. Речь идёт о том, что есть, как минимум 2 стороны медали: это то, что закладывается в
человека (в подростающую индивидуальность), в эмоционально развивающемся возрасте; и это то,
каким пространством окружается человек, который проходит процесс эмоционального, и индивидуального
развития. Соответственно, если говорить о восточной системе образования планеты Земля (Украина,
Россия, и государства такого типа), то это - строгоатмосферные школы, наполненные негативной
энергией, и низкоквалифицированными преподавателями, часть из которых являются душевно-больными
людьми, несущими свою злобу тем, кто есть подрастающее поколение. Это атмосферный момент, влияющий
на мироощущение подростающего ребёнка, становящегося индивидуальностью. Если говорить о западной
системе образования (США, и страны старой Европы), то это - мягкоатмосферные школы-колледжи,
наполненные позитивной энергией, и более высококвалифицированными преподавателями, несущими более
положительную энергетику ученикам, и создающими неплохую атмосферу, оставляющими приятный оттенок
эмоций. Можно сказать, что атмосфера западных школ - это пра-образ новой системы образования
планеты Земля, где микроклимат будет являться важной частью процесса обучения, и различные нюансы,
которые будут учитывать разностороннюю личность ребёнка, и её взращивание, и помощь в её становлении.
Эти процессы - являются основными принципами, например, обучения детей в Лемурийском городе Телос
(5-го измерения; присутствующего координатно в пространстве Калифорнии, Соединённых Штатов Америки),
и прекрасно иллюстрированы, и они описаны в книге Аурелии Луизы Джоунс - Откровения Новой Лемурии.
Тоже самое можно сказать о разнообразии миров, и планет, 5-го измерения, вибрирующих на высокой
световой частоте, где процесс образования человека напоминает приятное времяпровождение, и гармоничные
позитивные волны, никак не соприкасающиеся с индивидуальностью, и не программирующими в индивидуальности
подростающего человека, не оценивающие его, не создающими никакой замкнуто-пространственной атмосферы,
а напротив - помогающими раскрыть дары, с которыми душа пришла в этот мир, в светлых обителях,
или на природе, где происходит процесс обучения. Поэтому, в отношении этой идеи, ближе всего,
конечно, продвинулись Соединённые Штаты Америки, и те государства, которые понимают природу
индивидуальности, приходящей в этот мир, души. Восточные государства, скорее огрубляют душу,
чем взращивают её. В этом отношении, нам нужно быть очень аккуратными, и очень бережными с
приходящими душами, т.к. процессы, которые закладываются в этом возрасте, затем влияют на дальнейшее
мироощущение человека, переходящего в более взрослое пространство жизни. Психика в детском возрасте
очень мягкая, и легко впитывающая различные энергии, которые входят в неё, поэтому окружение
подростающего ребёнка должно сопровождаться Семьями по Духу, и гармоничными духовно-развитыми
людьми, такими, как Волхвы, или Мудрецы, которые своим поведением подают пример благожелательности,
и вдохновения, а не какого-либо давления, и строгости, как это происходит в восточных системах
образования планеты Земля. Человек должен расслабляться, и радоваться жизни, поэтому нет необходимости
в столь закрытых помещениях, и звенящем звонке, который воздействует на человека диструктивно.
Кажется, что это всё какие-то мелочи, но это всё - базовые ценности, которые играют роль в формировании
психики, которая влияет на жизнь человека во все последующие годы, т.к. закладываются определённые
основы, которые затем будут вспоминаться, как пример, и, на которые человек будет опираться в
будущем. Также, и во многих других сферах жизни. Вначале мы создаём фундаментальные ценности в
нижних чакрах, а затем уже мы расслабляемся, и можем реинтегрировать эти ценности из нижних чакр
в верхние. Но, чтобы реинтегрировать, нужно вначале что-то заложить. И если заложено ничего, то
тогда во всём последующем воплощении, и опереться будет не на что, и ре-интегрировать будет нечего.
Ведь так создан человек, и эти системы описаны в Ведах. Масса стадий формирования жизни имеет
определённое значение, и ре-интегрируется каждые 7 лет, извлекая клеточный, атомарный, эмоциональный,
и индивидуальный уровень энергий, и опытов, и переводя его в сознание вечной божественной души.
Безусловно, что факт существования пустой ниши между школой, и трудоустройством - является странностью,
как восточной, так и западной системы образования планеты Земля. Если говорить откровенно - это
не странность, а это - часть плана элиты, управляющей материальной частью мира трёхмерной Земли,
чтобы держать современного человека в состоянии незанятости, и невостребованности своих талантов.
Фактически, это государство должно подстраиваться под человека, а не человек - под государство.
Это оно должно создавать ему 100% обеспеченный трамплин от получения социального образования к
курсовой, и прагматической реализации этого образования, как происходит в мирах 5-го измерения,
где этот процесс гармонизирован, и приведён в порядок. Сам факт получения образования не по тем
наклонностям, с которыми ты пришёл в этот мир (те, что даются тебе Космосом, и которые начертаны
в Изначальном Луче, и тонкой голограмме), а по наклонностям среды, и моды той среды, которая
создаёт технические специальности, является неправильным подходом. Когда во главу угла ставится
человек, то государство должно ставить своей задачей позаботится о раскрытии Изначального Луча,
и Даров Голограммы, с которой приходит человек в этот мир; а затем 100%-но обеспечить ему мостик
в обретении специальности по его велению души, которую он развивал в школе, и университете. На
самом деле, сейчас этого не делается, а в Лемурийском Телосе этот процесс автоматизирован, и
является таким лёгким, и гармоничным, так что можно ни о чём не волноваться, и не беспокоиться.
К примеру, можно сказать, что многие процессы сейчас, которые являются рабочими, в наше время
уже начинают заменять машины, и автоматизированные компьютеры. И в передовых странах создаются
приоритеты создания верхнечакральных профессий, связанных с развитием сознания человека. А отсюда -
и рост энергетики, и качественная реальность. Напротив - страны, которые направляют людей на
непрестижные нижнечакральные профессии - становятся странами отсталого типа, по космическим меркам,
не развивающимися, и не эволюционирующими. А отсюда - и соотвествующее качество реальности, и
соответствующий эманационный фон, закладывающийся на территории того, или иного современного
государства. Думаю, что когда элита будет отстранена, и когда образовательная модель поменяет
сам принцип своего формирования, то очень многое в реальности, даже трёхмерной Земли, сможет
измениться. На самом деле, нам не нужно так много людей, которые управляют, правят, или, наоборот -
те, кто усердно работают. И те, и другие, с моей точки зрения - это явление уходящего 20-го века.
Всё-таки, 21-й век - это хорошее время для того, чтобы развивать интеллектуальное, и духовное
сознание, и ресурсов для этого процесса на планете Земля вполне достаточно. Нужно, всего лишь,
сменить приоритеты на глобальном уровне, и взять пример с образовательных систем, миров, и планет
5-го измерения.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote