• Авторизация


ПИТЕР ВАГНЕР: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; СОДЕРЖАНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1: ЭФЕС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ; ГЛАВА 2: КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ? 04-01-2016 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения дочь_Царя_2 Оригинальное сообщение

ПИТЕР ВАГНЕР: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; СОДЕРЖАНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1: ЭФЕС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ; ГЛАВА 2: КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ?

Содержание:
 
1. Эфес вчера и сегодня.

Благодаря служению Павла Эфес стал центром христианства и оставался им в течение 200 лет.
Сегодня в Турции, где находится Эфес, с населением в 60 млн. человек, менее 500 верующих.
Что произошло? Какова в этом роль царицы небесной?

2. Как мы должны реагировать?

Павел в послании к Ефесянам учит нас, как вести духовное сражение. Существует, по крайней мере, 3 очень важных момента в духовной борьбе, которые Иисус, как Глава Церкви, открывает Своему Телу, (все они имеют полное отношение и к г. Эфес.)

3. Вызов царице небесной.

Каким образом царица небесная действует сегодня в мире и удерживает потерянные души во тьме?

4. Побеждая царицу небесную.

Как Бог ведет Тело Христово в сражения против царицы небесной.

Предисловие

Сегодня Тело Христово в своем движении подошло к периоду, непохожему ни на что известное в истории Церкви. Даже в книге "Деяния Апостолов” не записаны некоторые особенности, проявления, которые мы наблюдаем сегодня во многих странах мира.
Похоже, что слова Аввакума 1:5 реально исполняются в наши дни: "Посмотрите между народами и внимательно вглядитесь, и вы сильно изумитесь; ибо Я сделаю во дни ваши такое дело, которому вы не поверили бы, если бы вам рассказывали”,
Разве не должны мы этого ожидать? Иисус сказал: "Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду”. (Ин.14:12).
Мы живем в эпоху величайшей жатвы душ, которую еще никогда не видел мир. Мы получаем удивительные сообщения о сверхъестественной Божьей силе, изливающейся во многие нации. Тело Христово более едино, чем оно было в течение двух тысячелетий. Все больше людей молятся и молятся, как "один аккорд”. Мы живем в первом поколении, которое увидит свет в конце туннеля "Великое поручение”. Какое невероятное время для христиан!

Новый уровень духовной войны

Никогда прежде Бог не вверял Своей Церкви такой высокий уровень духовной войны, который начался с 1990г. на всех континентах. Еще недавно в 1980 г. в нашем словаре не было таких популярных сейчас фраз, как: стратегический уровень духовной войны, духовная картография, отождествленное покаяние, молитвенный евангелизм и пророческое ходатайство. Богословские издания поднимают вопрос, почему Бог ожидал сегодняшнего дня, чтобы использовать Церковь для такого массированного штурма на царство сатаны.
Я верю, что ответ на этот вопрос заключается в том, что Вселенская Церковь, начиная с 1990г.,
наконец, вступает в позицию своей подлинной власти. В течение 1980-ых годов в Церкви поднялось пророческое служение, и пророки начали занимать свою истинную позицию в жизни и служении Божьего народа. В 1990-ых годах начали появляться апостолы и признаваться церквями.
В послании к Ефесянам мы читаем, что «(Иисус) поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями…»(Еф.4:11). Веками традиционная церковь получала служения евангелистов, пасторов и учителей, но только недавно приняла служения пророков и апостолов. И только потому, что сейчас пророки и апостолы действуют, Бог поручает Своей Церкви задания такого высокого уровня, которого мы не наблюдали ранее.

Международная стратегическая молитвенная сеть

В 1990г. я принимал участие в создании международной организации ходатаев «International Spiritual Warfare Network», называемой сейчас «International Prayer Network», в которой служу с тех пор в качестве апостола. Это дало мне возможность увидеть весь развернутый Божий план для Его духовной армии. На первых порах, мы барахтались, делая ошибки. Но благодаря исправлениям Духа Святого мы быстро приобретали необходимые знания, становясь более зрелыми и подготовленными для сражений. Мы видели колоссальные победы Божьего Царства в течение 1990г., в особенности изумительные прорывы среди ранее не достигнутых народов молитвенного «Окна 10/40».
Сейчас в начале нового тысячелетия, Бог вверяет нам новый уровень духовной войны. Некоторые вопросы, поднятые в этой книге, не несут в себе просто заурядные знания. Это не духовная война № 101. Новая задача состоит в том, что Бог дает международной организации ходатаев и всему Телу Христа главное стратегическое направление: наступление на «мироправителей тьмы века сего», как писал Павел. (Еф.6:12). Осознание противостояния царице небесной - это не шутка и не игра. Это победоносное наступление с высоким уровнем риска на силы зла. Невозможно никого заставить делать это по уму, но только по прямому повелению Бога.

Небеса или ад.

Почему кто-то должен выступать против «начальств и мироправителей тьмы»? Очень просто, потому что есть небеса и есть ад. Бог дал нам служение примирения. Он дал нам благую весть об Иисусе Христе, которая есть сила Бога ко спасению. Он не желает, чтобы кто-либо погиб. Еще недостаточно людей спасено. Благовестие достигает потерянных, но свет Евангелия не светит так ярко, как это должно быть. Почему? Павел писал, что это потому, что «бог века сего» ослепил умы неверующих (2 Кор.4:4).
Некоторые думают, что мы не так уж много можем сделать в этой сфере. Но Павел говорит, что «нам не безъизвестны его умыслы» (2 Кор.2:11). Бог дал нам щит веры и меч Духа. (Еф.6:16-17). Мы готовы для сражений, как только наш Главнокомандующий дает нам повеление наступать вперед. Он дал нам сейчас повеление выступать против царицы небесной. Это небольшая книга расскажет, как мы получили это повеление, и как Бог ожидает, что Его армия двинется в сражение.

[показать]

Глава 1.
Эфес вчера и сегодня.

Главным фокусом для организации «Spiritual Warfare Network» к концу 1990-х годов стал г. Эфес в Турции. Затем фокус переместился на «окно 40/70» (об этом написано в следующей книге «Владения царицы небесной»). Но Турция, по-прежнему, остается в центре внимания. Это связующая нация между окнами 10/40 и 40/70, имеющая влияние на оба эти окна.
В течение многих лет христиане всего мира молились, чтобы Божье благословение излилось на Турцию и ее народ. Турция – прекрасная страна, жемчужина в Божьем творении. Наша христианская вера имеет глубокие корни в Турции. Наше желание – постоянно видеть и помнить, что Божья цель для этой нации - привести ее к жатве. Вот почему я настаиваю, чтобы мы продолжали усиливать огонь наших молитв за Турцию, провозглашая глубокую Божью любовь для этой нации.
Почему Турция и именно город Эфес так важен в этот решающий момент истории? Для того чтобы понять это, давайте посмотрим на Эфес вчера, а затем на Эфес сегодня.

1.Эфес вчера и сегодня.

Благодаря служению Павла Эфес стал центром христианства и оставался им в течение 200 лет.
Сегодня в Турции, где находится Эфес, с населением в 60 млн. человек, менее 500 верующих.
Что произошло? Какова в этом роль царицы небесной?

Эфес вчера.

Раньше Эфес был одним из центров мирового христианства. В дни апостолов Эфес был третьим по величине городом в Римской империи с населением 250000 человек. Только города Рим и Александрия были больше, чем Эфес. Эфес был городом изумительного ремесла и архитектуры, большая часть которой восстановлена современными реставраторами. Это был портовый город с прибыльной торговлей. Рядом со всеми городскими воротами находились общественные бани (купальни), (без принятия ванны никого не допускали в город.). Эфес также был центром с развитой образовательной системой, со школами, библиотеками и лекционными залами. Дома зажиточных состоятельных людей были оборудованы водопроводом с горячей и холодной водой. Около центра располагалась больница. Огромный открытый амфитеатр вмещал 25000 человек, с прекрасной слышимостью без усилителей.
Господь избрал Апостола Павла нести благую весть Эфесу, в то время столичному городу Римской провинции в Малой Азии. Именно в Эфесе Павел увидел больше всего результатов от своего служения, чем в других местах, которые он посещал как миссионер. Книга Деяний свидетельствует, что Павел проповедовал Царство Божье в течение«двух лет, так что все жители Асии слышали проповедь о Господе Иисусе, как Иудеи, так и Еллины.» (Деян.19:10). И пока Павел был там «с такою силой возрастало и возмогало слово Господне». (Деян.19:20). Это было подобно первому миссионерскому служению в Чикаго, когда двумя годами позже можно было сказать: «Все язычники услышали Евангелие!»

Духовная война и необычные чудеса..

Что же Павел делал в течение этих двух лет? Он, по существу, вступил в духовную войну, являя на практике то, что Джон Вимбер назвал «силовым евангелизмом». Через Павла и других служителей было высвобождено столько сверхъестественной силы, что, как написано,«Бог творил немало чудес руками Павла» (Деян. 19:11). Я люблю читать эти слова! Очевидно, там было столько силы, что необходимо сделать различие между «обычными» и «необычными» чудесами. Мы видим что-то похожее сегодня в Китае и Аргентине.

Изгнание бесов.

Существует три уровня духовной войны, и в Эфесе велась духовная борьба на всех этих уровнях. Первый уровень – наземный уровень духовной войны, который предполагает изгнание бесов из отдельных личностей. Этому соответствует эпизод, когда Иисус повелел Своим ученикам: «Ходя же проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте…»(Матф.10:7-8).
Обычно, Бог исцеляет больных и освобождает от бесов, когда христиане служат непосредственно отдельным личностям, возлагая на них руки, помазывая их маслом, молясь за них и их специфические нужды. Это можно считать «обычными» чудесами. Но в Эфесе было высвобождено столько Божьей силы, «так что на больных возлагали платки и опоясания с тела / Павла/, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». (Деян.19:12). Не удивляйтесь тому, что здесь использовано прилагательное «необычные» чудеса!

Колдуны и костер.

Второй уровень духовной войны – это оккультный уровень. Это означает борьбу с властями тьмы, которые более координированы и организованы, чем один и более бесов, причиняющих страдания определенной личности в определенное время. К оккультной сфере относятся колдуны, сатанизм, предсказатели, шаманы, движение Новый век, Свободные масоны, Тибетский буддизм и другие оккультные направления.
Эфес в дни Павла был центром магии. Согласно информации, взятой из прекрасной книги Арнольда Клинтона «Ефесяне: сила и магия» (Baker Books), Эфес почитали как центр колдовства в Римской империи. Это привлекало сюда известных колдунов, а также тех, кто желал научиться этому ремеслу у них. Служение Павла против оккультных сил имело потрясающие результаты. Для того чтобы привести к Христу этих сильных магов, должны были быть явлены многочисленные примеры Божьего могущества, доказывающие, что Божья сила гораздо больше некоторых сверхъестественных проявлений сил тьмы.
Мы читаем: «А из занимающихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми; и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм». (Деян. 19:19). Когда я тщательно исследовал это место для моих комментариев к «Деяниям», я посчитал, что по курсу доллара на сегодняшний день сожженную оккультную литературу можно оценить в 4 миллиона долларов.

Территориальный дух: Диана Эфесская

Третий и высший уровень духовной войны – это стратегический уровень. Он вовлекает в конфронтацию с высшим разрядом территориальных духов, которые назначены сатаной координировать деятельность царства тьмы над определенной территорией для того, чтобы держать умы людей, ослепленными по отношению к благой вести о Христе, как написано во 2-ом послании к Коринфянам 4:3-4. Павел ссылается на это, когда говорит: «Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». (Еф. 6:12). Главным территориальным духом над Эфесом и Малой Азией была знаменитая Диана Эфесская (известная в Греции как Артемида). Некоторые историки считают, что в это время она была самым главным божеством во всей Римской империи. Ее храм в Эфесе, наиболее выдающийся образец архитектуры во всем городе, известен, как одно из семи чудес древнего мира. Круглый год этому демоническому духу приносились жертвы. Ее поклонники называли ее «великолепной», «великой богиней», «спасительницей» и «царицей небесной». Перед прибытием Павла она контролировала все пространство над великим Эфесом и за пределами его.
Но вдруг все изменилось. Бесы, находившиеся под ее властью, были изгнаны из людей, которых они угнетали годами, через носовые платки! Армия колдунов, вероятно, самая элитная часть ее войска, покинула царство тьмы, войдя в Царство Иисуса, которого проповедовал Павел. Диана никогда не видела ничего подобного прежде. Ее армия превратилась в хаос. Она быстро потеряла власть над Эфесом, которую до этого сохраняла веками!
Власть Дианы была нейтрализована Благой вестью настолько сильно, что это заметили большинство людей. Они перестали поклоняться ей, приносить жертвы и приобретать идолов, сделанных в честь ее. Когда двухлетнее служение Павла в Эфесе подходило к завершению, серебряных дел мастера, изготавливавшие идолов Дианы и потерпевшие из-за Павла большой урон в своем ремесле, устроили общественный бунт. Они заполнили огромный амфитеатр и кричали в течение двух часов: «Велика Артемида Ефесская!» (Деян. 19:34).

Война в поднебесье и наземная война.

Стратегический уровень духовной войны Павла подобен современной войне в воздухе. Ни один ответственный командир не пошлет наземные войска, если не одержана победа в воздухе. Это было бы самоубийством. Павел знал, что прежде чем послать своих служителей в Эфес и другие провинции Малой Азии, власть Дианы должна быть ослаблена. Фактически, Павел лично не насаждал церкви в Малой Азии (семь из них упоминаются во 2-ой и 3-ьей главе Откровения). Он обучал церковных служителей в школе Тирана, в арендуемом им здании, а затем посылал их, как наземные войска. (См. Деян. 19:9-10).

Наследие Дианы.

После того, как Павел оставил Эфес, власть Дианы была достаточно ослаблена. Но она не исчезла с горизонта. Павел никогда не вступал в конфронтацию с ней один на один и не входил в ее храм, чтобы вести напрямую духовную войну против нее на стратегическом уровне. Серебряных дел мастера обвинили его в том, что он сделал, но они не смогли подтвердить свои обвинения в суде. Диана понесла большие потери, из-за наступательной духовной борьбы Павла на оккультном и наземном уровне. Помните, что в царстве тьмы все связано между собой, и то, что происходит на одном из 3-х уровней, влияет на другие уровни и, следовательно, на все царство сатаны.
Бог избрал апостола Иоанна для последнего решающего штурма. Последующая история (этого нет в книге Деяний) рассказывает нам, что несколько лет спустя, после служения Павла, Иоанн пришел в Эфес и завершил дело Павла. Рамсай МакМуллен, хорошо известный историк на факультете Yale университета, приводит несколько интересных деталей служения Иоанна в Эфесе в сфере духовной войны на стратегическом уровне. МакМуллен, специалист по истории Римской империи, написал трактат «Христианизация Римской империи в 100-400 годах» (Yale University Press). В этом трактате он аргументирует, что принципиальным фактором в превращении Римской империи в христианскую явилось изгнание демонов. В своей книге он дает множество конкретных примеров об этой драматической духовной борьбе.

Иоанн противостоит Диане.

Один из этих примеров – история апостола Иоанна и его противостояния один на один Артемиде Эфесской. МакМуллен, цитируя исторические источники, рассказывает, что Иоанн, в отличие от Павла, вошел в храм Артемиды для духовного сражения. Он пишет: "В этом самом храме Иоанн молился: "О, Бог, от чьего Имени бежит всякий идол и демон и нечистая сила; и теперь пусть демон, который обитает здесь (в этом храме), выйдет вон во Имя …” И пока Иоанн говорил это, вдруг алтарь Дианы раскололся на маленькие кусочки, и половина храма рухнула (стр. 26).
МакМуллен продолжает рассказывать, что это мощное столкновение принесло эфесянам веру во Христа. Затем он комментирует, как профессиональный историк, почему он верит, что эта история наряду с другими похожими примерами евангелизации Римской империи, стала исторической действительностью.
После победы Иоанна, в течение 50-ти лет едва ли кто-нибудь в Римской империи еще поклонялся Диане. Ее культ стал тенью того, что было в Эфесе перед приходом Павла и Иоанна. В течение следующих 200 лет город Эфес стал центром христианства!

Эфес сегодня.

В августе 1997г. моя жена Дорис и я совершили свое первое путешествие в Турцию, которое было частью "Молитвенного движения 2000”, где мы оказывали помощь в координации некоторых действий. Бог вложил в наши сердца выбрать турецкий народ и сосредоточить наши молитвы на этой нации, как на не достигнутой нации. Это была новая для нас территория, до сих пор мы имели очень скудные представления о Турции, у нас не было личных друзей из турков, а также друзей-миссионеров в Турции.
Мы были в восторге от того, что мы обнаружили. Турция – это прекрасная страна, имеющая очень продолжительную историю, как ни одна нация в мире. Некоторые считают, что Эдемский сад находился в Турции. Люди здесь чудесные, дружелюбные, гостеприимные, добродушные, трудолюбивые. Мы поняли, почему Турция одно из любимых мест отдыха для европейских туристов. Когда настало время уезжать, в нашем сердце было желание вернуться сюда снова. 
Большинство турков – мусульмане, имеющие врожденное чувство верности своей вере, - это неотъемлемая часть их культуры. Но турецкое правительство резко сопротивляется попыткам исламских фундаменталистов навязать существование всякого рода сект, имеющихся в большом количестве в странах Среднего Востока. Турки – не арабы и не хотят быть ими. Они хотят быть частью Европейского Союза. Разрешены христианские церкви, библейские школы, христианские книги, паломничество. Турки открыты к обращению в христианство, если они этого хотят. Сегодня в Турции от 1000 до 2000 рожденных свыше верующих. Правда, в этой стране есть некоторые законы, ограничивающие проведение евангелизаций, запрещающие публичное распространение литературы, но это относится, как к христианским организациям, так и к нехристианским. Христиане, которые преднамеренно нарушают эти законы, подвергаются наказанию.

Богиня Луны.

Пока мы были в Турции, мы узнали многое, о чем не были осведомлены раннее. Древняя богиня Луны, встречающаяся иногда в литературе как «бог Луны», оказывала значительное влияние на людей Среднего Востока в течение тысячелетий. Духовные силы, стоящие за поклонением Луне, олицетворяющей мужчину или женщину, гораздо сильнее укоренены, чем мы думали, во многих культурах, как Среднего Востока, так и за пределами его. Символом богини Луны является полумесяц.
Имеет ли что-то общее богиня Луны с Дианой Эфесской? Много раз я видел статуи Дианы с множеством грудей, но только в течение этого визита я заметил, что ее ожерелье имеет форму полумесяца. Богиня Луны упоминается в библейских историях. И Ур Халдейский, откуда вышла семья Авраама, и Харан, где жил Авраам до смерти своего отца, были городами, которые контролировались богиней Луны Син. Семья Авраама поклонялась богине Луны, таким образом, без преувеличения можно сказать, что Авраам был обращен от богини Луны к Богу Яхве.

Царица Небесная.

Демонический дух, действующий через богиню Луны и Диану Эфесскую – это царица небесная. Одно из имен Дианы - «царица небесная».
Кто это – царица небесная?
Возможно, есть только одно место в Библии, где Бог категорично говорит Своим последователям не молиться за определенных людей, - это книга пророка Иеремии 7:16: «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя». Это необычное утверждение отражает ситуацию, в которой проявление Божьего гнева в этом случае затмевает Его милость. Что-то действительно ужасное должно было произойти, чтобы спровоцировать такой ответ Бога. Что же произошло?
Это воздействие царицы небесной. «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияние иным богам, чтоб огорчать Меня".(Иерем. 7:18). Целые семьи – мужчины, женщины и дети – вовлечены в поклонение этому нечистому территориальному духу зла. Бог продолжает говорить, что они провоцируют Его на гнев. Сравним с еще более длинным местом из 44-ой главы книги пророка Иеремии, где говорится, что евреи в Египте кадили богине неба и возливали ей возлияние (Иерем. 44:17). Бог умоляет: «Не делайте этого мерзкого дела, которое Я ненавижу». (Иерем. 44:4).
Действительно, именно потому, что Израиль делал это, Бог отправил их на 70 лет в Вавилонский плен (это объясняется в книге пророка Иеремии 44:2-3). 

Великая блудница на многих водах

Так как Бог - это Бог, который не желает, «чтобы кто погиб» (2 Петра 3:9), моя гипотеза, почему Он так сильно ненавидит царицу небесную, заключается в том, что она после сатаны является тем самым демоническим духом, который ответственен за удержание неверующих в духовной тьме. Сегодня так много людей находятся в аду из-за того, что влияние царицы небесной на людей гораздо сильнее, чем какие-либо другие духовные влияния.
Царица небесная – это «великая блудница, сидящая на водах многих»(Откр. 17). Что это за «воды»? «Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки». (Откр. 17:15).
Почему так много бедных людей, закрытых для получения великих благословений, которые Бог желает излить на них и на их народы? Из-за ложной власти царицы небесной. Сейчас настало время для духовных сражений!

[показать]

Глава 2.

Как мы должны реагировать?

Когда Павел оставил Эфес, Эфесская церковь (не большая, но состоящая из многочисленных домашних церквей, разбросанных по городу и провинциям Малой Азии) была в расцвете. Начальства и власти тьмы были изгнаны, и Царство Божье укоренено.
Спустя 5-6 лет Павел написал письмо верующим в Эфесе из Римской тюрьмы.

Неудивительно, что послание Павла Эфесянам содержит наибольшее количество в процентном отношении терминологии о власти, чем другие книги Нового Завета. Духовное сражение, которое помогло церкви укорениться, продолжалось. В это время в Эфес прибыл Тимофей, как апостол. Вот почему Павел написал ему такие слова: «чтобы ты воинствовал, как добрый воин» (1 Тим. 1:18);«подвизайся добрым подвигом веры» (1 Тим.6:12); «переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» (2 Тим. 2:3); «никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтоб угодить военачальнику» (2 Тим. 2:4). Затем вскоре после того, как Тимофей оставил Эфес, пришел Иоанн как апостол и вступил, как мы уже знаем, в духовное сражение в храме Артемиды Эфесской.
Без сомнения, когда Павел писал Эфесянам, он представлял себе, вспоминая удивление одержимых, освобождаемых через носовые платки, и как его сила встретила сопротивление со стороны колдунов и серебряных дел мастеров в виде бунта в огромном амфитеатре. Желанием Павла было передать, как побеждать через духовное сражение. Вот почему, если мы сейчас чувствуем, что пришло опять время воевать против царицы небесной, мы должны обратиться к посланию Ефесянам, чтобы получить важное руководство к действию.
Давайте посмотрим, о чем говорится в этом послании.

Правда о сражении.

Территориальные духи такие, как царица небесная, не должны занимать духовные троны ни в Турции, ни в Японии, где она управляет, как богиня Солнца, ни в Мексике, где она известна, как дева Гваделупская, ни в Непале, как Сагармата, ни в Калькутте - под маской Кали. На троне должен быть Иисус Христос. Когда тьма будет разорвана, только тогда сможет прийти свет Евангелия, и излиться полнота Божьих благословений на народы и нации.
В послании к верующим в Эфесе Павел пишет, что он молится: «Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец Славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его» (Еф. 1:17). Прежде, чем вести духовную войну на каком-либо из уровней, нам абсолютно необходимо иметь откровение свыше. Мы должны услышать от Бога, и позволить Ему открыть Себя и Его волю для нас. Затем мы нуждаемся в мудрости, как истолковать то, что мы слышим, и, как действовать в Божьих повелениях. Откровение без мудрости может привести нас к глупости. Мудрость без откровения может привести нас к разрушению.

Нет подобного Ему на Земле.

Мудрость и откровение – это не мудрость и откровение вообще, но это то, что Павел описывает в послании к Ефесянам 1:19. «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его». Понимание Божьего могущества в нас – неотъемлемая часть этой борьбы. Это самоубийство вступать в духовную войну, полагаясь на свои человеческие способности. В величественной и воинственной песне Мартина Лютера «Наш Бог – могучая крепость» есть такие слова: «Нет подобного Ему на Земле». Это истина! Только могучая сила Бога может поддержать нас, когда мы выступаем против сил тьмы.
Какой уровень духовной борьбы имел в виду Павел, когда он писал послание к Ефесянам? Он пишет, что Иисус находится по правую руку Бога «превыше всякого начальства и власти, и силы и господства» (Еф. 1:21). Несомненно, Павел имел в виду Диану Эфесскую и ежедневные жертвы в ее честь в богато украшенном храме. Иисус превыше Дианы и всех территориальных духов, независимо от того, как долго они управляли группами людей или городами. Божьи армии призваны утверждать справедливое господство Царя царей и Господа господствующих на высших духовных уровнях!
Все это есть в 1-ой главе в послании к Ефесянам и подтверждается в остальных главах, и, наконец, в заключительной 6-ой главе он провозглашает, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего»(Еф.6:12). Здесь совершенно ясно, что речь идет о стратегическом уровне духовной войны.

Тело получает повеления от Главы.

Павел напоминает Эфесянам, что Бог поставил Иисуса «выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его, полнота Наполняющего все во всем». (Еф. 1:22-23).
Если верующие во всех аспектах своей жизни хотят быть в том месте, где этого хочет Бог, то они должны покориться Главе, Иисусу Христу. Это касается, как отдельной личности, в частности, так и Церкви вообще. Это становится крайне важным для эффективного духовного сражения.
Аналогия с головой и телом настолько проста, что меня удивляет, когда я встречаю тех, кто этого еще не понимает. Давайте сначала применим это к нашему собственному человеческому телу. У нас есть голова, и есть тело. Голова управляет телом. Тело выполняет волю головы. Например, предположим, я собираюсь построить дом. Моя голова говорит мне строить дом, какого типа дом, и где он будет размещаться. Но моя голова не строит дом, дом строит мое тело. Моя голова может попросить меня приготовить пищу, но моя голова не готовит ее, это делает мое тело. Моя голова говорит мне ехать на машине, но голова не ведет машину!

Глава говорит: «Атакуй врага!»

Поскольку Иисус глава Тела, мы должны следовать Его указаниям. Он скажет нам, какие действия предпринимать, но Он Сам не намеривается действовать, так как Он – глава. Есть, по крайней мере, три очень важных момента в духовном сражении, о которых говорит Глава Своему телу, и все они имеют отношение к городу Эфес.
1. «Стать против козней дьявольских».
Павел говорит Ефесянам облечься во всеоружие Божие, «чтобы вам можно было стать против козней диавольских» (Еф. 6:11). Это не благодушная команда. Это не то, что можно легко сделать. Причина в том, что дьявол находится в противостоянии. Павел в этом же послании называет его «князем, господствующим в воздухе» (Еф.2:2). Мне очень трудно понять, почему некоторые христианские лидеры настаивают на незначительности силы сатаны. Представления о нем, как о беззубом льве, только способствуют тому, что верующие думают, что они могут идти в атаку против дьявола с хлопушкой для мух.
Я подозреваю, что, говоря подобные вещи, верующие как бы сравнивают силу дьявола и силу Бога, и в этом случае это правда, и здесь, не о чем спорить. Но мы должны знать, что мы не на спектакле, мы не зрители, наблюдающие за борьбой Бога с демонами. Мы те, кому Бог поручил противостать козням дьявольским. Глава говорит Своему Телу делать это, и ясно, что Он не собирается делать это за нас.
2. Вести активную наступательную борьбу.
Послание, которое Павел написал Ефесянам, это не единственное послание к церкви в Эфесе в Новом Завете. Еще одно мы находим в Откровении 2:1-7, посланное Самим Главой Церкви. Все семь посланий в Откровении во второй и третьей главах предназначены Иисусом церкви в Эфесе и другим церквам Малой Азии, которые были основаны соратниками Павла.
В каждом послании Иисус говорит: «имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. Еще один глагол в повелительном наклонении мы обнаруживаем во всех семи посланиях – это глагол «побеждать». И каждый раз этот глагол сопровождают очень важные обещания. В послании Эфесской церкви Иисус говорит: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр. 2:7).
Слово "побеждать", которое Иисус повторяет семь раз, - это «nikao» в греческом оригинале. Это военный термин, означающий завоевать, но согласно Новому международному словарю Новозаветной теологии: «В новом Завете «nikao» почти всегда предполагает конфликт между Богом и противостоящими демоническими силами» (Vol, 1, p. 650). Другими словами, это означает – вести духовную наступательную борьбу.

Связывая сильного.

В Евангелии от Луки 11:22 Иисус использует это же слово, когда Он говорит о побеждающем сильного, т.е. веельзевула, который занимает в строю царицы небесной среди начальств тьмы главенствующее место. В параллельном месте в Евангелии от Матфея используется другой глагол и говорит о связывании сильного (Мф. 12:29), термин который сегодня очень часто используется среди последователей движения «Международная стратегическая молитвенная сеть».
Давайте не упускать эту точку зрения. Семь раз Иисус говорит Своим последователям вести духовное сражение именно на стратегическом уровне. Это уже после смерти и воскресения. Я упоминаю это в связи с тем, что некоторые думают, что согласно стиху из послания Колоссянам 2:15, Иисус победил, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою», сняв с нас ответственность самим вести активную духовную борьбу. Если бы это было так, Иисус не предупреждал бы нас семь раз делать это после Его смерти на кресте в книге Откровение. Глава говорит Телу, и Тело должно покориться повелениям Главы.
Иоанн, конечно, был посредником, который услышал слова Иисуса и записал их в книгу Откровение. Он писал это во время своей ссылки на острове Патмос, куда попал по приказу Римского императора Домициана. Позднее, когда Домициан умер, Иоанн вернулся в Эфес. Можете ли вы простить мне мое предположение (у меня нет этому доказательств), что после получения им откровения о «побеждающих», по возвращении его в Эфес, Иоанн вошел в храм и смело противостал Диане Эфесской, о которой мы читали в последней главе? Возможно, так оно и было!
3. Проповедовать премудрость Божью начальствам тьмы.
Павел передает свое горячее желание ефесянам о том, «дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3:10). Это еще одно повеление Главы Своему Телу, и здесь точно указанно, что церковь должна проповедовать начальствам и властям невидимого мира. По этому поводу существует много истолкований, но также ясно, что это может означать проповедь Царства Божьего.
Церковь через действие и слово должна напоминать территориальным духам в местах, подобных Эфесу, что Царство Божье пришло на эту землю с жизнью, смертью и воскресением Иисуса Христа, и что бог века сего не должен больше ослеплять умы неверующих для принятия славного Евангелия Христа в Ефесе, Турции, Японии, Непале, Калькутте и в других странах. Эта разновидность духовной борьбы, пророческое провозглашение, способствует ниспровержению действий, замыслов сил зла, в результате которого духовная битва будет выиграна.
Карлос Анакондия – один из главных апостолов сверхъестественного семнадцатилетнего пробуждения в Аргентине. Фактически, на каждом своем собрании он буквально проповедовал Божью мудрость дьяволу и другим духовным начальствам этой территории. Много раз я слышал, как он это делал очень громким голосом в мощном помазании Духа Святого. Название его замечательной книги звучит: «Слушай меня, сатана!» Когда день за днем идет эта война крика, провозглашения, что-то начинает происходить. Демоны проявляются и изгоняются, больные сверхъестественно исцеляются, и грешники буквально бегут, чтобы получить спасение. Только через служение Анакондии родилось свыше белее двух миллионов человек.

Еще один стих «Кумбайи»?

Единственная причина, почему это еще не происходит в Америке, заключается в том, что Церковь Америки слишком пассивна. Я знаю церкви, которые решили сидеть и ждать, пока это сделает Сам Иисус. Некоторые говорят, что они предпочитают находиться в духовной «спальне» и наслаждаться интимной близостью с Богом через хвалу и поклонение, чем идти на «поле битвы», где могут быть потери и жертвы. Слишком много еще церквей, сидящих кругом и напевающих один и тот же стих из «Кумбайи», в то время, как целые нации остаются под контролем территориальных духов, и тысячи душ, умирая, идут в ад каждый день. Некоторой части Тела Христа кажется, что лучше ждать, чтобы Глава сделал все за них, чем слушаться Главы. Но таким образом обычно ничего не происходит.
Очевидно, именно сейчас необходимо делать много правильного, если мы не делали этого в прошлом. Для того, чтобы делать верные шаги, мы нуждаемся в духе мудрости и откровения, о котором молился Павел. Что Дух Святой говорит церквям сегодня? Как Глава руководит Своим телом? Я верю, что у нас есть ответы на эти решающие вопросы.

Продолжение следует 
Категория: 
Книги | Добавил: taubin2009 | Источник |

Материал с сайта Скиния Двидова 

Серия сообщений "6 КНИГ О ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ":
1. Джон Пол Джексон: Разоблачая дух Иезавели; 2. Питер Вагнер: Противостояние царице небесной; 3. Френсис Френджипейн: Три поля битвы; 4. Джесика Джонсон и Сюзан Самюэльс: Душевные связи и законное основание; 5. Денис Крамер: Разрушая христианские проклятья; 6. Рик Годвин: Колдовство в церкви
Часть 1 - ДЖОН ПОЛ ДЖЕКСОН: РАЗОБЛАЧАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ; ВСТУПЛЕНИЕ; ГЛАВА 1: ЭПОХА ЗАСТУПНИЧЕСТВА; ГЛАВА 2: НЕЧЕСТИВЫЕ СОЮЗЫ
Часть 2 - ГЛАВА 3: РАСТЛЕВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ; ГЛАВА 4: ПЛЕТЁТСЯ ПАУТИНА ОБОЛЬЩЕНИЯ
...
Часть 7 - ГЛАВА 11: СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 12: ИСПРАВЛЯЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ
Часть 8 - ПРИЛОЖЕНИЕ А: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ДУХА ИЕЗАВЕЛИ; ПРИЛОЖЕНИЕ Б: ОСНОВНЫЕ УЧЕНИЯ О ТВЕРДЫНЯХ; ПРИЛОЖЕНИЕ В: ИСТОРИЯ ЭММИ
Часть 9 - ПИТЕР ВАГНЕР: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; СОДЕРЖАНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1: ЭФЕС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ; ГЛАВА 2: КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ?
Часть 10 - ГЛАВА 3: ВЫЗОВ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; ГЛАВА 4: ПОБЕЖДАЯ ЦАРИЦУ НЕБЕСНУЮ
Часть 11 - ФРЕНСИС ФРЕНДЖИПЕЙН: ТРИ ПОЛЯ БИТВЫ: ПРЕДИСЛОВИЕ, ВВЕДЕНИЕ; ЧАСТЬ 1: РАЗУМ КАК ПОЛЕ БИТВЫ; ГЛАВА 1: ВЛАДЕНИЕ САТАНЫ: ОБЛАСТЬ ТЬМЫ; ГЛАВА 2: КРЕПОСТЬ
...
Часть 42 - ЧАСТЬ 3. СИЛА КРЕСТА В ЖИЗНИ ВЕРУЮЩЕГО; ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА; ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА
Часть 43 - ГЛАВА 12: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ САМИХ СЕБЯ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПЕРЕСЕКАЯ МОСТ
Часть 44 - РАСПОЗНАВАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПИТЕР ВАГНЕР: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; СОДЕРЖАНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1: ЭФЕС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ; ГЛАВА 2: КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ? | Palm777 - Дневник Palm777 | Лента друзей Palm777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»