• Авторизация


Часть 7 - ГЛАВА 11: СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 12: ИСПРАВЛЯЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ 04-01-2016 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения дочь_Царя_2 Оригинальное сообщение

ГЛАВА 11: СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 12: ИСПРАВЛЯЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ


[200x]

ГЛАВА 11. СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ

Иеремия с ужасом смотрел, как вавилонские воины жгут иерусалимский Храм. Его глаза жгло от дыма и от скорби, когда он смотрел, как загораются дома в городе. Он спрашивал, почему люди не слушали его? Почему они допустили влияние языческих окрестных народов? Если бы только иудеи прислушивались к пророкам! Если бы они только слушали Моисея!
Взирая на то, как поднимается столб дыма, Иеремия видел, как пламя поглотило Святое Место. Хотя это был Божий избранный народ, иудеи постепенно уподоблялись вавилонянам. И вот они подпали под Божий суд, как предсказывал Моисей:
"Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить. И тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам" (Чис. 33:55,56).

ДЕМОНИЧЕСКОЕ ЖАЛО

Всякая заноза вызывает воспаление, если ее не удалить. Демоническое жало или заноза может попасть в церковь и вызвать воспаление или заражение. Чем дольше на это не обращать внимания, тем обширнее область распространения инфекции. Если пренебрегать ею, то инфекция может распространиться и приведет к ампутации или, что еще хуже - к смерти.
Чтобы решить вопрос с духом Иезавели, Бог требует от Своих, рабов удалить демоническое жало, которое поражает Его Тело. Необходимо противостоять в праведности, чтобы пришло обличение и покаяние.
Обличение и покаяние происходят при помощи Святого Духа. Пасторы не могут ускорять или вырывать покаяние силой, потому что мы - не "обличители" греха. Мы можем молиться, чтобы Святой Дух обличил человека, который действует в духе Иезавели. Однако, если поведение человека становится явно злостным и разрушительным для других в церкви, то пастор может противостать этому. От пасторов и лидеров требуются решительные, объединенные действия, прежде чем вмешается. Бог, как это было по отношению к церкви в Фиатире.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УДАЛЕНИЕ

Ответственность за противостояние духу Иезавели принадлежит пастору. Как наблюдатель за стадом, он имеет власть противостоять и удалять всякого возмутителя или проблему из церкви.
Пастор не должен ожидать, чтобы пророк решил эту проблему. Ответственность пророка - только открыть человека, который скрытно действует в духе Иезавели. Помните, пророк Илия убежал от Иезавели. Его последователь Елисей понимал, что только царь имел власть уничтожить Иезавель. Поэтому Бог велел Елисею помазать Ииуя царем.

ПОДХОДЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

Есть два основных подхода при конфронтации с Иезавелью. Первый - это заявить о том, что вы сделали вывод ("Ты имеешь духа Иезавели!"), и затем объяснить причины, по которым вы пришли к этому выводу. Этот подход редко работает. Клеймо "Иезавели" слишком оскорбительно. Более того, человек, возможно, ошибочно принимал этот дух за Святой Дух. Поэтому все, что они принимали, оказывается под подозрением. Поскольку дух Иезавели подделывается под Святой Дух, они будут вынуждены признаться, что всегда действовали только в неверном духе. Им придется признать, что дух, который давал им утешение, силу, откровение, авторитет, ценность и самооценку - это бес. Если они исповедуют это, они будут чувствовать себя смущенными и дезориентированными, не знающими, чему верить и кому доверять.
По этим причинам я не рекомендую применять этот подход. Скорее всего, человек не признает своей проблемы. Он будет продолжать верить, что слышит от Святого Духа. Следовательно, он начнет устраивать оборонительные кампании против вас, пытаясь глубже внедриться в церковь, чтобы вы уже не смогли от него избавиться. Хотя это разрешает вашу сегодняшнюю проблему, но человек остается не исцеленным. Пасторы с менталитетом Царства будут скорбеть о потере изначального Божьего предназначения для этого человека.
Второй и более апостольский подход - это отождествить, обозначить и разобрать основные проблемы, прежде чем вы объявите свое заключение. Будем надеяться, что они увидят проблемы и сами сделают выводы.
Например, если кто-то распространяет ложь о вас как о пасторе, вам понадобится противостать конкретной лжи и разоблачить ее. Скорее всего, этот человек воспитывался на неправильных примерах. Они видели, как имевшие власть злоупотребляли ею. В определенном смысле этот подход требует, чтобы пастор восстановил и исправил искаженные представления этого человека.

СТРАХ ПРЕПЯТСТВУЕТ ПОКАЯНИЮ

Чтобы ободрить человека искренне покаяться, пастору нужно искать Божьей мудрости. Пастору придется столкнуться со страхом этого человека.
Прежде чем человек позволит вам помолиться за себя, его нужно убедить в том, что все, что делает его уязвимым для воздействия духа Иезавели, должно быть удалено. Дверь, через которую входит дух страха, должна быть обнаружена, закрыта и запечатана.
Человек может также чувствовать себя в безопасности рядом с пастором и теми, кто служит ему или ей. Чтобы служение для "Иезавели" имело успех, необходимо проявление любви и мудрости. Просто хорошие намерения не убедят человека.
Миллионы страхов могут осаждать его. Это может быть страх перед имеющими власть или страх перед теми, кто воспринимается как угроза. Обнаружение корней проблемы или исходной точки, которая позволила этому духу войти, очень сильно поможет процессу исцеления. Это также поможет человеку отказываться от этого духа в будущем. Например, если дух Иезавели вошел тогда, когда человек чувствовал себя отверженным, то нужно определить конкретную ситуацию, которая сложилась в тот момент. Поэтому в следующий раз, когда человек будет отвергнут или ощутит отверженность, он или она не вернется к старым образцам поведения контроля и манипуляции.
Когда вы пытаетесь освободить кого-то от духа Иезавели, он боится все потерять. То, что вы рассматриваете как демонический дух, они рассматривают как своего защитника. Они ошибочно верили, что действуют в Святом Духе, поэтому считают, что все их представления, мнения, слова знания и сны пришли от Бога. Задача пастора - разоблачить эту ложь так, чтобы этот человек мог распознать обман, в котором находился.
Обычно человек хочет быть уверен, что Бог трудится, чтобы помочь ему или ей эффективно сопротивляться и победить дух Иезавели. Со временем этот процесс различения и сопротивления старым привычкам приведет к праведному характеру. Бог верен, чтобы совершить исцеление, которое Он начал в жизни человека (см. Фил. 1:6).

СОЖАЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ЗАСТИГНУТЫ ВРАСПЛОХ

Такое раскаяние, или скорее сожаление, вызвано тем, что "Иезавель" все же попалась. Вдобавок такое сожаление предполагает, что при случае попытку можно повторить. Требуется мудрый лидер, чтобы различить разницу между покаянием и сожалением.
Наложение церковного взыскания должно продолжаться до тех пор, пока не придет истинное покаяние, подтвержденное "печалью ради Бога" (2 Кор. 7:10). Печаль для Бога - это признак сокрушенной воли. Даже если Иезавель кается, она не должна оставаться руководителем какого-либо служения. Душа и дух человека должны быть обновлены и восстановлены. Все это требует времени, чтобы исцеление произошло должным образом. Мы должны понимать, что этот процесс включает в себя более чем прощение. Он включает внутреннее исцеление, которое обычно занимает несколько лет. Поэтому, если человек хочет начать руководство малой группой, не поддавайтесь на его натиск! Спешить восстанавливать такого человека в руководстве - это все равно, что посылать бывшего алкоголика проповедовать в баре. Мудрость предостерегает нас не делать этого

ПРОБЛЕМА ОТРИЦАНИЯ

Проблемы возникают, если человек отрицает, что у него есть склонность к колдовству и манипуляции. Удивительно, но отрицание часто следует после частного разговора, во время которого человек вроде бы признавал, что у него есть эта проблема.
Когда эти проблемы всплывают на поверхность повторно, они имеют еще большую напряженность. Поскольку вы уже проявили себя, Иезавель предвидит, что вы можете сказать, и придумает убедительные опровержения. Шаг за шагом они лишат силы все ваши аргументы против них.
Пастор, который намерен информировать руководство об Иезавели, должен будет собрать вокруг себя лидерскую команду. Вместе они смогут очень быстро противостать человеку с духом Иезавели. Вы ведь не хотите, чтобы эта проблема растягивалась и набирала силу урагана. Более того, покаяние должно быть потребовано немедленно. Мои рекомендации пасторам составляют содержание главы 10.
Поскольку Бог требует двух свидетелей, вы должны иметь свидетелей, с которыми вы пойдете на этот разговор. Свидетели понадобятся, если потом "Иезавель" солжет или исказит то, что было сказано. Присутствие свидетелей удостоверит, что все делалось правильно.
К тому же свидетели представляют силу молитвы согласия, чтобы связывать и развязывать. Вместе вы можете связать дух Иезавели и ее силу, чтобы она не влияла на будущие события в вашей церкви.

УДАЛЕНИЕ

Если человек не раскаивается и не хочет проходить освобождение, его следует удалить из церкви. Писание говорит о человеке, который бросил вызов пасторскому авторитету и был сурово обличен и удален от общения (см. 1 Кор. 5:4-5). Эти суровые меры требуют, чтобы лидеры продолжали проявлять любовь, характер и смелость.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Поскольку апостол Павел больше думал о Царстве Божьем, а не личной мести, то несколькими годами позже он смог увидеть печаль по Богу в человеке, который был отлучен от церкви в Коринфе (см. 2 Кор. 2:4-11), в то время как руководство церкви этого не замечало. Но Павел понимает происходящее и просит принять человека обратно.
Если твердыня в разуме отлученного от церкви человека полностью разрушена, мы обязаны простить и принять его в церковь. Очевидно, что восстановление должно быть совершено мудро и теми, кто может верно судить об искренности человека и глубине его покаяния.

ГИБЕЛЬ ИЕЗАВЕЛИ

Ииуй - правитель из самой долгой династии в Израиле, был помазан Елисеем и получил приказ и право от Бога уничтожить Иезавель и весь дом Ахава (см. 4 Пар, 9:7).
Ииуй не терял времени, чтобы выполнить свое поручение. По его повелению слуги Иезавели выбросили ее из высокого окна на башне. Интересно, что ее слуги были евнухами, неподвластными ее чарам. Они могли исполнить приказ Ииуя, чтобы истинные стражи Божьи могли стоять там (см. 4 Цар. 9:33).
Точно так же всякий, кто собирается противостоять Иезавели, должен стать духовным евнухом. Он не должен искушаться похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской (см. 1 Иоан. 2:16). Такой человек должен быть решительным и бескомпромиссным, как Ииуй, и неподвластным обольщению, как евнух Иезавели.
В этот час я молюсь, чтобы поднялись праведные пасторы с царским характером, храбростью и силой. Я молюсь, чтобы они с мужеством положили топор у корня этого демонического духа, который стремится уничтожить пророков, лишить силы пасторов и извратить Тело Христа. Как Божьему народу нам необходимо любить то, что Он любит, и ненавидеть то, что ненавидит Он. Нам не нужно отступать и бояться обращаться и обличать беззаконие и бунт, который оскверняет Тело Христа.

ПРОТИВОЯДИЕ

Поскольку беззаконие - это болезнь нашей современной культуры, пасторам необходимо принять профилактические меры. Я рекомендую проводить постоянное учение в церкви на тему духовной власти и беззакония.

[показать]

ГЛАВА 12.  ИСПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ

Ничего не оставалось, как только вернуться к тому, что он умел делать - ловить рыбу. В течение трех лет Петр служил рядом с Иисусом. Он был включен в его внутренний круг учеников и был на горе Преображения. В конце, однако, Петр отрекся от своего Господа.
И хотя Петр был в восторге, увидев Иисуса после воскресения, он ощущал чувство стыда за свое отречение. Иисус знал, что Петр покаялся. Однако Петр нуждался в одобрении, чтобы снова принять свое призвание. Когда они закончили завтрак на берегу моря, Иисус задал Петру ряд вопросов, чтобы исцелить его сокрушенный дух и восстановить его для Господа (см. Иоан. 21:15-17).
Таким же образом люди, которые были освобождены от духа Иезавели, также будут нуждаться в освобождении. Им необходимо будет напомнить, что если они исповедуют свои грехи, то Господь, будучи верен, простит и очистит нас от последствий неправедности (см. 1 Иоан. 1:9). Какой грех может быть хуже, чем отречение Петра от Иисуса в самый критический момент Его жизни? Хотя Господь чувствовал боль от предательства одного из ближайших друзей. Он простил Петра.
Никакие раны не больнее, чем те, которые мы получаем от наших друзей, особенно тех, за кем мы следуем. Эти раны должны быть исцелены прикосновением Господа, чтобы Он дал полноту и целостность. Неважно, кто вы - пастор или член церкви. Всякая рана от духа Иезавели должна быть исцелена.
Иисус помазал Свою Церковь выполнять дело Своего Царства - исцеление разбитых сердец и освобождение тех, кто пленен врагом (см. Ис. 61:1). Исцеление приходит, когда мы разбираемся со следующими областями.

РАЗРУШЕНИЕ ТВЕРДЫНЬ

Служение последователям Иезавели будет включать в себя разрушение твердынь в разуме. В своей книге "Исцеление народов" Джон Сэндфорд определяет твердыню в разуме как практический образ мышления, который становится укорененным, присущим человеку и уже автоматическим. Твердыня живет своей жизнью и проявляет свою волю. Твердыни - это области разума, где мы являемся пленниками, и наше восприятие полностью искажено.
Например, я однажды вел глупую дискуссию с моей женой о том, какого цвета цветы растут на обочине дороги. Я видел, что это коралловые цветы. Жена утверждала, что они белые. Я. был уверен, что прав и не понимал, почему она настаивает на том, что цветы белые. Я так и не понял, пока не снял свои окрашенные солнцезащитные очки. Теперь я видел, что права моя жена. Линзы искажали цвет, поэтому цветы казались коралловыми. Поскольку я считал, что прав, то с негодованием и страстным убеждением отвечал на протесты жены. Однако мой взгляд на ситуацию был искажен. Этот пример иллюстрирует, как твердыни могут искажать наше восприятие фактической ситуации. Мы можем истолковывать происходящее сквозь линзы, которые окрашены нашими ранами и искажают восприятие.
Когда вы принимаете исцеление, вам необходимо смело принять прямую, бескомпромиссную личную оценку. Это может быть шоком - столкнуться с реальностью и оставить свои иллюзии. Чтобы открыть дверь и увидеть самого себя, нам нужна будет Божья благодать. Когда мы открываем наши сердца для правды, начинается путь исцеления.
Следующие области, возможно, дали врагу легкий доступ в наши жизни и разожгли желание следовать за человеком с духом Иезавели.
1.ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ДРУГИХ
Люди будут следовать за тем, кто имеет дух Иезавели, если у них есть склонность к эмоциональной зависимости. У них сильное внутреннее побуждение и тяга быть соединенными или иметь особенные отношения с человеком, который исцелил бы их раненую самооценку. Притом, что это нормально - нуждаться в других людях, но люди с чрезмерной зависимостью чувствуют, что они нуждаются, чтобы кто-то постоянно присутствовал в их жизни, потому что боятся одиночества. Вместо того чтобы развивать здоровые отношения, они хотят слияния и взаимопроникновения, срастания с другим человеком. Пытаясь заполнить пустоту одиночества, отсутствие любви к себе, они впадают в зависимые и часто унизительные отношения.
Бог глубоко поместил в дух каждого человека сердечную жажду. Он сотворил нас с жаждой общения. Но если мы не позволим небесному Отцу восполнить эту основную нужду, наша самосознание будет самосознанием сироты. Мы будем бродить, отчаянно ожидая, что люди восполнят наши нужды и усыновят нас.
Для таких раненых душ. Бог - это целительный бальзам. Бог нежно ухаживает за нами, зовет нас и привлекает нас к единственному месту, где наш сильный голод может быть удовлетворен. Наша тоска по дому может найти покой только в Боге-Отце. Затем, как свидетельствует Дух Святой, что Бог - наш Отец, Он также будет свидетельствовать, что мы - Его дети (см. Рим. 8:16). Нам будет дан дух усыновления, которым мы сможем взывать "Авва, Отче!" Знать Его как Отца - значит любить Его и принимать Его власть над нами. Наша зависимость отдается Ему, а не другим людям.

2. СТРАХ
Страх обычно начинается от "лукавых подозрений". Наш душевный (плотской) разум начинает фокусироваться на том, что, возможно, может повредить нам. Дух страха может затем укорениться в нашей душе.
Часто те, кто следуют за "Иезавелями", имеют историю порабощающих страхов пренебрежения, отвержения, наказания, одиночества и, возможно, страха не исполнить (не понять) волю Бога. Эти страхи исходят из нашего прошлого опыта и применяются к сегодняшним обстоятельствам.
Дух страха - признак духовного порабощения. Он приводит человека к подчинению и контролю со стороны других. Для тех, кто следовал за Иезавелью, будет постоянно возвращаться страх снова впасть в обольщение. Они будут искушаемы видеть любую власть как тиранию. Все страхи, что вас будут контролировать или подавлять, надо отправить на Крест. Недавние страхи, точно так же как укорененные в детстве, нужно считать умершими на Кресте (см. Рим. 6:11), чтобы началась новая жизнь (см. 2 Кор. 5:17). Смерть этих страхов освободит нас, чтобы мы общались с людьми без боязни.
Чтобы началось наше исцеление, мы должны просить Бога показать нам обстоятельства, которые открыли нашу душу для страха. Мы должны верой изгнать все, что Библия называет "лукавые подозрения". Верой нам необходимо очистить себя от страха и просить других христиан, свободных от страха, встать в согласии с нами. Нам также нужно просить Бога наполнить нас любовью, силой и здравым смыслом (целомудрием), потому что Его совершенная любовь изгоняет всякий страх.
Когда наш разум управляется нашим духом, мы будем направлять свое внимание на те качества, которые исходят от Господа. Мы будем способны концентрироваться на том, что истинно, благородно, справедливо, чисто, любезно, достославно, что добродетельно и достойно хвалы (см. Фил. 4:8).

3.НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ
Когда мы возлагаем наш выбор и решения на другого человека, мы рискуем, что наш дух просто атрофируется. Он потеряет способность различать, что от Бога. Мы также рискуем впасть в грех беззакония (см. Евр. 5:14).
Бог дал нам свободную волю - это свобода принимать решения, делать выбор. Без воли мы будем такими же, как Дата, андроид из сериала "Стар-Трек", который делал только то, что ему приказывали. Дав нам свободную волю. Бог дает нам и силу выполнять и доводить до конца решения, которые мы принимаем. Поэтому, когда мы подчиняем волю другому человеку, мы передаем ему право принимать за нас решения. Мы не можем таким образом принимать знания и откровения непосредственно от Бога. Поступая так, мы превращаем Иезавель в нашего идола, который занимает теперь место Бога.
Мы можем избегать принятия решений из чувства самоосуждения и несостоятельности. Возможно, нас никогда не учили принимать ответственные решения. Или мы можем чувствовать себя неспособными принять верные решения. Если причина в этом, то, вероятно, мы выросли в суровой и осуждающей семье, где наказание за ошибку превышало вину, и мы никогда не могли сделать что-то достаточно хорошее.
Поэтому мы избегаем принимать решения из-за страха наказания за неправильные решения. Чтобы компенсировать это, мы усвоили установку на провал. Мы будем бояться-рисковать. Вместо этого мы слушаем шепот в нашей голове, который предсказывает обязательный крах. Убегая от ответственности, мы вырастаем не способными, равнодушными, апатичными, незаинтересованными в принятии решений.
Чтобы победить страх провала, мы должны изменить образ мышления. Нам необходимо учиться предвидеть успех, а не провал. Чем здоровее мы становимся, тем более способны принимать правильные решения. Помните, что Бог верен показать свою волю всякому, кто смиренно ищет ее и готов повиноваться.

4. ГЛУБОКОЕ ЧУВСТВО СТЫДА
Стыд - это чувство, когда человек ощущает себя по сути своей плохим, неадекватным, ущербным, недостойным, недотягивающим до каких-то стандартов. Многие будут нуждаться в исцелении от глубокого чувства стыда.
В какие-то моменты жизни все мы чувствуем стыд. Но для человека, который следует за Иезавелью, стыд становится мучительным постоянным воспоминанием. Такой человек может сомневаться в своей способности слышать Бога, словно он навеки ограничен и заклеймен. Он начинает думать, что неприятен и даже отвратителен Богу. По" этому, может быть, таким людям полезно напомнить, что не все потеряно, но что получен великий урок.
Часто в самой низшей точке нашего состояния мы обнаруживаем чудо Божьей потрясающей и глубокой благодати. Благодать противоположна стыду. Если стыд приносит депрессию, благодать приносит надежду и радость.
Благодать - это Божья доброта, не заслуженная нами, но адресованная нам. Она не заработана и ничем незаменима. Через Божью благодать мы связаны узами с нашим любящим небесным Отцом, который жаждет излить на нас Свою любовь. Поскольку мы принимаем Его сына Иисуса как искупительную жертву за наши грехи. Он называет нас "сыновьями и дочерями". Когда мы проходим через "темную ночь души", мы можем слышать, как Бог тихо говорит нам: "Я люблю тебя и принимаю тебя. Планы, которые Я имею о тебе, на благо, а не на зло" (см. Иер. 29:11).

5. СТРАХ СНОВА ДОВЕРИТЬСЯ
Когда мы обращаемся к другому человеку за духовной силой, наше сердце отвращается от Бога. Мы позволяем другому человеку быть источником нашей силы.
Писание увещевает нас возложить упование на Господа (Пс. 36:3, Пс. 70:5, Прит. 3:5, Ис. 50:10). Лично я делаю это, успокаивая свое сердце и взирая на Бога. Знание, что я принадлежу Ему, помогает мне доверять Ему и повиноваться Его воле в моей жизни. Мне необходимо знать, что Он хочет от меня в любой момент моей жизни, совершая ежедневный труд. Бог призвал нас жить верой, уповая на Него. Молитва помогает мне предстать перед Богом, ожидая Его указания, вместо того чтобы действовать импульсивно в моих собственных интересах. Когда мы возлагаем упование на Бога, Он дает нам способность доверять также духовной власти, которую Он установил в нашей жизни (см. 1 Пет. 2:13-3:6, 5:5,6).
Связь с Богом - основа восстановления отношений с людьми. Чем сильнее наша связь с Богом, тем больше наша способность строить здоровые отношения с людьми. Найти в себе мужество снова обрести веру можно только исходя из наших отношений с Богом.
Хотя Иисус прикасался ко многим людям, но открывал Свое сердце Он только нескольким близким друзьям. Так и мы должны открывать свое сердце и доверять другому человеку до той степени, до какой мы видим Иисуса, а не ориентируясь на его религиозные взгляды (см. Мих. 7:5-13).

6. ПОСЛЕДСТВИЯ НАИВНОСТИ
Наивность может подвергнуть человека большому риску. Наивность предполагает, что человек простодушен, невежествен, глуповат, его можно легко обмануть и сбить с пути (Прит. 27:12). Такие люди поддаются Иезавели и легко эксплуатируются ею. Те, кто контролирует и манипулирует, инстинктивно ищут любую возможность попользоваться ими.
Наивность может также усилить нашу потребность создать идола из другого человека. Когда мы чувствуем чрезвычайное восхищение кем-то, мы возлагаем нереальные надежды и упования на него. Мы преувеличиваем его хорошие стороны и не замечаем недостатки. Эта нездоровая оценка и привязанность обычно мешает человеку, а не созидает его.
На протяжении всего Писания нас ободряют принять мудрость, знание и разумение, которые сохранят нашу жизнь от зла (Прит. 2:10-13). Наша мудрость и разум будет "отпугивать" от нас тех, кто стремится подавлять и угнетать нас.
Никогда не поздно научиться благочестивой мудрости, различению и разумению. Неважно, как много ошибок могло быть в прошлом. Божья милость обновляется каждое утро (Плач Иер. 3:22-23). Его способность прощать нас больше, чем наша способность отказывать.

7. ПОТЕРЯННАЯ РАДОСТЬ И НЕВИННОСТЬ
Отсутствие радости очевидно в жизни тех, кто исцеляется от боли следования за Иезавелью. Их раненые души не могут открыто выражать эмоции. Они скатываются в темную депрессию. Когда они начнут принимать Божью благодать, их радость вернется, принеся силу.
Бог создал нас быть преисполненными радости. Близкое знание Его приносит радость, которая обогащает нашу жизнь. Я обнаружил, что радость подобна источнику юности. Она предотвращает, смягчает, исцеляет болезни души (см. Прит. 17:22) и дает духовную жизнь. Переживание радости также дает нам силу развивать здоровые отношения с людьми (см. Неем. 8:10).
Хождение в глубоком, избыточном переживании радости требует детской невинности. Невинность позволяет нам принять простую веру, смотрящую на любящего небесного Отца, Который разрешит все проблемы. Со временем, когда наши отношения с Отцом углубятся, наша непосредственная детская невинность восстанавливается. По мере того как мы отходим от контроля над другими, мы перестаем пытаться предсказать, что сделают другие, и тем самым вновь открываем для себя детскую радость и невинность.

8. СТРАХ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО
Те, кто были ранены Иезавелью, могут бояться всего, что несет в себе намек на сверхъестественное или на духовную сферу. Этот страх - защитная реакция на то, что человек был вначале обманут. Толстая стена обороны будет возведена в их душе, чтобы сохранить себя от дальнейшего обольщения.
Печально, что такая неправильная реакция помешает им принять бесконечное разнообразие Божьих сверхъестественных даров, таких как сны и видения. Они могут считать все, что находится за пределами их пяти чувств, подозрительным. Они могут чувствовать себя некомфортно во время служения прославления, когда мощно проявляется Божье присутствие. Однако эта реакция будет только принуждать их держать Бога на расстоянии.
Поняли ли вы, что сверхъестественные дары - это оружие, которым мы атакуем стан врага? Отказываясь от этих даров, мы неумышленно играем врагу на руку.
Наша способность принимать сверхъестественные дары основана на знании Бога как нашего небесного Отца. Как любящий Отец, Бог жаждет давать добрые дары своим детям. Когда Он проявляет Свое присутствие сверхъестественно, мы видим Божью потрясающую славу и величественное сияние. Нет других богов, как Он! Ибо мы приступили к горе Сиону и к городу живого Бога, и к неисчислимым сонмам ангелов (см. Евр. 12:22-24).

9. ВЕРА В ЛОЖЬ
К несчастью, многие последователи Иезавели были обмануты демонами и поэтому были ослеплены, не замечая, как попали в демонический плен. Они прежде видели всех остальных, даже пасторов, как обманутых и водимых демонами.
Иезавель рисует себя исключительной, элитарной духовной силой, неподвластной демоническим атакам. Те, кто запутался в паутине обольщения Иезавели, смотрят на Иезавель, а не на Господа, как на крепость и убежище от демонов.
Доверие и упование на злых духов - независимо от того, знаете ли вы о том, что они злые духи, или нет, - ставит вас под их власть и ложную защиту. Таким образом, вы даете этим бесам ключи от вашей жизни. Поскольку эта власть для вас губительна, вам необходимо освобождение от господства демонов.

10. ПУСТЬ ДРУГИЕ ГОЛОСА ЗАМОЛЧАТ
Какое-то время демонические голоса будут испытывать бывших последователей Иезавели, чтобы увидеть, серьезно ли они отошли. Людям придется приказывать этим демонам и голосам в голове прекратить наставлять или запугивать их. Если эти обольщающие духи вернутся искушать, нужно противостать им.
Люди свободны не следовать никакому другому голосу, кроме голоса Иисуса. Им нужно принять слова Иисуса:
"Мои овцы знают голос Мой... я знаю их, и они следуют за Мной"(см. Иоан. 10:27).


11. ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ВЛИЯНИЯ ИЕЗАВЕЛИ
Не принимайте советы, молитвы или возложение рук от тех людей, которые, как вы чувствуете, имеют дух Иезавели. Может, будет мудрым решение избавиться от личных предметов - одежды, украшений, книг, музыки, фотографий - которые были даны вам "Иезавелью". Эти предметы могут представлять душевные связи, которые препятствуют вашему пути к свободе. Просите Господа показать вам, нужно ли вам уничтожить такие вещи (см. Деян.19:19).
12. ПРИМИРЕНИЕ С СЕМЬЕЙ И ДРУЗЬЯМИ
"Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" (Мат. 5:23,24).
Действуя под твердыней духа Иезавели, легко не замечать ран, которые вы наносите другим. Просите Господа помочь вам признать ваши собственные действия и посмотреть на них глазами другого человека. Это откроет ваши глаза на то, как ваша манипуляция и контроль нанесли вред другим людям.
Прощение неравносильно оправданию чьего-либо поведения. Прощение признает оскорбление, и при этом не держит обиды на этого человека. Когда Иисус Христос умер на Кресте, Его кровь была платой за наши грехи, чтобы мы могли быть истинно прощены. Так и простирая прощение на других, мы отражаем глубину Божьего прощения для нас.
"Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф. 4:31,32).
Вам придется просить прощения у тех людей, кому вы нанесли вред или кого обидели, лидерам, чью церковь или служение вы оклеветали. Просите Бога помочь вам исповедаться. Скажите им, что вы понимаете, насколько ваши действия были невыносимы. Поскольку вы в какой-то степени чувствуете их боль, вы сможете сокрушенно просить их о прощении.
Вы можете чувствовать, что придется исцелить рану, нанесенную вам и вашим близким. Такое примирение принесет восстановление и еще большее духовное освобождение. В конечном счете, проклятия, сказанные духом Иезавели, станут пустыми и бессильными.
Процесс прощения займет время. Вам будет нужно время, чтобы восстановиться и войти в прежнюю колею. Семейные дела, которые были заброшены, нужно будет возобновить с чувством благодарности. Эта доброта поможет восстановить здоровые отношения. Также будет полезно в процессе исцеления проконсультироваться у искренних людей.

13. СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Энергия, необходимая для завязывания новых отношений, может быть поглощена летаргией и апатией, которая приходит как побочный продукт господства над вами другого человека. Прохождение процесса исцеления будет утомительным. Вы можете чувствовать себя истощенным физически и эмоционально. В то же время вам необходимо будет ободрение, чтобы участвовать в церковных делах, не изолироваться от других. Вам будет нужно, чтобы вас побудили принять самодисциплину и установить здоровые границы отношений с другими. Таким образом, вы вернете себе волю, водимую духом.

14. УЧИТЕСЬ СМИРЕНИЮ
Смирение и послушание всегда ведут нас к Богу. Они открывают дверь для Божьей благодати, чтобы она была обращена к нам. Истинное покаяние - это высший акт смирения. Мы знаем, что Бог гордым противится, смирённым же дает благодать (см. Иак. 4:6). Каждый день нам необходимо просить Святого Духа обличать нас, чтобы любая вредная и болезненная часть нашей жизни была вскрыта. Затем нам следует прийти к нашему небесному Отцу и друг к другу в "печали для Бога". Истинное покаяние всегда будет освобождать нас от рабства.
15. ЕЖЕДНЕВНО ДОВЕРЯЙТЕ ИИСУСУ
Когда наша потребность в любви не удовлетворена, появляется зависимость и потребность "опереться" на другого человека. Вместо того чтобы смотреть на другого, который ограничен и ненадежен, нам нужно развивать наше духовное благосостояние. Каждый день мы должны смотреть на Иисуса, который достаточен, для того чтобы удовлетворить все наши нужды - эмоциональные, физические и жажду общения. Он - достаточен, и в Нем полнота нашей жизни.
"Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои" (Прит. 3:5,6).


16. ОЧИЩАЮЩАЯ МОЛИТВА
У последователя Иезавели может появиться желание молиться такими словами о покаянии и освобождении по пути к исцелению: "Небесный Отец, мне необходим Твой Святой Дух, чтобы помочь мне не думать и не жить по моим старым путям. Я оставляю мои детские страхи и родовые проклятия позади. Я прошу, чтобы Ты уничтожил их посредством веры во Имя Иисуса. Я выбираю не быть порабощенным ими больше.
Я откладываю все мои страхи столкнуться с болью от прошлой дружбы, встреч, любимых и родственников. Я отрекаюсь от всякой гордости, горечи, оккультизма и сатанинских духов. Я отрекаюсь от духов лжи и самовозвышения. Я выбираю ненависть к бунту и колдовству. Я не буду больше окунаться в это. Вместо этого я хочу реагировать праведно, когда меня будут искушать эти обольщающие духи. Я прошу Тебя удалить любую твердыню и помочь мне мыслить и видеть ясно.
Я принимаю решение не слушать других духовных голосов, а только Твой голос. С этого времени и далее я не буду верить ни лгущим духам, ни духам, которые якобы предлагают мне защиту от зла. Я закрываю всякую дверь для сатаны. Я не буду искать ложной защиты, чтобы заслонить себя от зла, ущерба или контроля. Вместо этого я смотрю на Тебя и уповаю, что Ты защитишь меня от "доброжелателей" и от демонических духов. Я выбираю Тебя, Святой Дух, быть моим защитником. Я выбираю Тебя, Иисус, быть моим Спасителем.
Господь Иисус, пожалуйста, прости мне мои грехи. Я исповедую, что я не любил людей так, как надо. Я исповедую, что я обижался на других. Я исповедую это как грех. Я исповедую это Тебе сейчас и решаю простить всех, кто обижал меня. Твоей Кровью, Иисус, я искуплен, так как Ты простил меня. Я сожалею о своих грехах. Я исповедую и отрекаюсь от них, известных мне и неизвестных. Я верю, что Ты умер на Кресте за мои грехи, что Ты воскрес из мертвых, и вознесся к Богу Отцу. Ты ныне сидишь по Его правую руку. С покаянием в сердце я прошу Тебя, Господи, освободить меня. Я прошу Тебя покрыть меня щитом. Под Твоим крылом я буду безопасен. Твоя истина - щит для меня.
Я провозглашаю Твое обетование в Писании. Поскольку я возлюбил Тебя, Ты освободишь меня. Ты поставишь меня на высоту, потому что я познал Твое имя. Я буду взывать к Тебе, и Ты ответишь мне. Ты будешь со мной в скорби. Ты избавишь меня и прославишь меня (Пс. 90:14,15).

ВЫВОДЫ

Я молюсь, чтобы те, кто были очищены и исцелены от духа Иезавели и его влияния, стали сильны в Господе Иисусе и шли вперед, чтобы созидать Царство Бога. Пусть Божья мудрость увеличится в Его Церкви, и пусть Он дарует нам способность служить восстановлением другим.
Поскольку Святой Дух изливается на Господних слуг в эти последние дни (см. Деян. 2:18), многие пророчества, данные Богом, чудеса и знамения придут и изменят наше поколение. Да придет Его Царство, да будет Его воля на земле, как на небе!

(продолжение следует)

 Скачать  [показать]с "файлы mail.ru" >

Серия сообщений "6 КНИГ О ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ":
1. Джон Пол Джексон: Разоблачая дух Иезавели; 2. Питер Вагнер: Противостояние царице небесной; 3. Френсис Френджипейн: Три поля битвы; 4. Джесика Джонсон и Сюзан Самюэльс: Душевные связи и законное основание; 5. Денис Крамер: Разрушая христианские проклятья; 6. Рик Годвин: Колдовство в церкви
Часть 1 - ДЖОН ПОЛ ДЖЕКСОН: РАЗОБЛАЧАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ; ВСТУПЛЕНИЕ; ГЛАВА 1: ЭПОХА ЗАСТУПНИЧЕСТВА; ГЛАВА 2: НЕЧЕСТИВЫЕ СОЮЗЫ
Часть 2 - ГЛАВА 3: РАСТЛЕВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ; ГЛАВА 4: ПЛЕТЁТСЯ ПАУТИНА ОБОЛЬЩЕНИЯ
...
Часть 5 - ГЛАВА 8: ПОСЛЕДНЯЯ ГРАНИЦА
Часть 6 - ГЛАВА 9: СУТЬ ВОПРОСА; ГЛАВА 10: ПОДГОТОВКА К СЛУЖЕНИЮ
Часть 7 - ГЛАВА 11: СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 12: ИСПРАВЛЯЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ
Часть 8 - ПРИЛОЖЕНИЕ А: ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ДУХА ИЕЗАВЕЛИ; ПРИЛОЖЕНИЕ Б: ОСНОВНЫЕ УЧЕНИЯ О ТВЕРДЫНЯХ; ПРИЛОЖЕНИЕ В: ИСТОРИЯ ЭММИ
Часть 9 - ПИТЕР ВАГНЕР: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦАРИЦЕ НЕБЕСНОЙ; СОДЕРЖАНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ГЛАВА 1: ЭФЕС ВЧЕРА И СЕГОДНЯ; ГЛАВА 2: КАК МЫ ДОЛЖНЫ РЕАГИРОВАТЬ?
...
Часть 42 - ЧАСТЬ 3. СИЛА КРЕСТА В ЖИЗНИ ВЕРУЮЩЕГО; ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА; ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА
Часть 43 - ГЛАВА 12: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ САМИХ СЕБЯ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПЕРЕСЕКАЯ МОСТ
Часть 44 - РАСПОЗНАВАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть 7 - ГЛАВА 11: СРЫВАЯ МАНТИЮ ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 12: ИСПРАВЛЯЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ ИЕЗАВЕЛИ | Palm777 - Дневник Palm777 | Лента друзей Palm777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»