• Авторизация


Часть 3 - ГЛАВА 5: ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 6: СМЕРТОНОСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ 04-01-2016 21:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения дочь_Царя_2 Оригинальное сообщение

ГЛАВА 5: ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 6: СМЕРТОНОСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

[200x]ГЛАВА 5. ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ
Иродиада ненавидела Иоанна всем сердцем. Даже теперь, когда он был в тюрьме, казалось, он никогда не замолчит. Однако это должно было скоро измениться. Хотя ее любовник и жестокий человек, он все не отдавал приказа о казни этого узника, который считался пророком. Он боялся восстания, так что она должна была придумать что-то другое.
Как ни неприятно ей было это сознавать, Иродиада знала, что Ирод питает настоящую похоть к ее дочери, Саломее. Терпеливо ждала она момента, чтобы исполнить свой план в день его рождения, на который съедутся самые сильные и влиятельные люди империи.
В свой день рождения Ирод был в прекрасном настроении. После того, как вино изрядно разожгло в нем дух похоти, Иродиада подошла к своей дочери: "Иди Саломея, потанцуй для Ирода. Он даст тебе все, что ты попросишь, и когда он пообещает, попроси у него голову Иоанна Крестителя".
Одетая в фиолетовую тунику, которая облегала ее тело, молодая девушка приблизилась к Ироду и прошептала что-то ему на ухо. Он улыбнулся и попросил развлечь его. Когда прекрасная молодая женщина начала танцевать, ее обольстительный дух прельстил всех в помещении, и особенно Ирода. Отравленный и опьяненный страстью, он предложил исполнить любое ее желание. Саломея тайком взглянула на свою мать, улыбнулась и сказала: "Я хочу голову Иоанна Крестителя на блюде". Околдованный прекрасной дочерью Иродиады, Ирод стал воском в девичьих руках.

ТАНЕЦ ОБОЛЬЩЕНИЯ

Демонический дух, который вдохновил Иродиаду убить Иоанна Крестителя (Мат. 14:6-11), был духом Иезавели. Дух Илии почил на Иоанне, и он снова угрожал духу Иезавели. Ирод, имевший дух Ахава, не мог ответить отказом на требования Иродиады. Угождая ее требованиям, он получил то, что хотел - сексуальные удовольствия. Она тоже получила то, что хотела: смерть пророка, который угрожал ее восхождению к власти и авторитету.

ОБМАНЧИВАЯ ЛЕСТЬ

Лесть - главное орудие, используемое теми, кто водим духом Иезавели. Лесть часто используется для одобрения церковным руководством. Хотя искренне хвалить других в Теле Христовом для назидания - это доброе дело, у лести же другие мотивы. Лесть стремится к одобрению теми, кто у власти. Поэтому лесть произносят только для того, чтобы снискать себе милость и украсть авторитет, который по праву должен был принадлежать кому-то другому.
Многие пасторы ошибочно считают, что человек с сильным пророческим даром обладает точно таким же уровнем зрелости характера. Однако человек, действующий в духе Иезавели, как и просто незрелый пророк, может проявлять очень реальный и порой даже потрясающе сильный пророческий дар, но быть крайне слабым как по уровню духовной зрелости, так и в учении. У человека с духом Иезавели лесть будет относиться к различиям между двумя людьми. Лесть может быть использована, чтобы выразить глубокое восхищение направлением церкви и одобрить ее видение. Такие люди будут говорить на том же языке, что и пастор и лидеры, но их мотивы - завоевать ключевые позиции и контроль, и это стратегия "завоевания через соединение в духе".

УСТАНОВЛЕНИЕ ЛОВУШКИ

По мере того как лесть изливается из уст человека, водимого духом Иезавели, он может сказать пастору о великих вещах, которые он или она должны будут совершить, создавая ложную надежду и ложные ожидания относительно будущего пастора. Как только эта ловушка установлена, пастору будет сказано в точно рассчитанные моменты слабости, что есть опасность для Божьего плана; кто-то или что-то тянет пастора назад или тормозит. Это может быть жена (муж) пастора, какой-нибудь старейшина или даже другой член церкви. Можно будет услышать такие молитвы человека с духом Иезавели, как просьбы убрать "ту самую" загадочную личность, чтобы пастор "мог стать тем, кем он призван быть". Они часто будут скрывать, что же это за "та самая" личность, пока не будут уверены в сильной поддержке со стороны церкви. Затем они откроют, кто же та личность, являющаяся угрозой. Это обычно приводит к удалению "той самой личности" с позиций авторитета.
Эти разрушительные маневры могут оказывать невероятное давление на пастора, которого постоянно провоцируют выступить и доказать их ценность и помазание церкви.

НАСТРАИВАНИЕ ОДНИХ ПРОТИВ ДРУГИХ

Лесть также становится катализатором разделения. Обычно этот замысел осуществляется через создание разрушительных "треугольников" в отношениях. В треугольнике "Иезавель" подружится с личностью А и личностью Б. Однако она будет постепенно убеждать личность А, что личность Б их не любит. Она будет также убеждать личность Б, что их не любит личность А. Иезавель явится в качестве миротворца, который глубоко жаждет видеть успех и того, и другого. Играя на дарах и мудрости одного человека против другого, этот дух производит ревность и соревнование даже в самых крепких отношениях.
Невозможно удовлетворить бесконечные требования духа Иезавели, потому что всегда есть что-то или кто-то, стоящий на их пути в борьбе за власть. Это ведет пастора к разочарованию, поражению и отчаянию. На протяжении многих лет я наблюдал, как многие пасторы уходят в другие церкви, вместо того чтобы сражаться в этой битве.
Человек с духом Иезавели будет стремиться завоевать сочувствие многих людей, особенно когда они состоят в конфронтации. Этот человек может заявлять, что его оскорбляют. Он может использовать общие фразы для того, чтобы все аргументы против него были несостоятельны. Если пастор агрессивно к ним относится, то этим он только подтвердит их обвинения в том, что он их унижает. Если у пастора нет крепких, хороших отношений с лидерами церкви, он может оказаться пойманным в нелогичную, бессмысленную, безумную ситуацию. Следующая история тому примером.
Кевин - пастор маленькой церкви в 100 человек, стал замечать, что его лидер прославления, человек лет под тридцать, стал слишком развязно себя вести во время прославления. Он стал заставлять людей сопровождать хвалу и поклонение различными жестами - танцевать или маршировать по залу. Кевин забеспокоился, так как он чувствовал, что такие проявления должны исходить от водительства Духа, а не как попытка принудить прийти Святой Дух.
Кевин также наблюдал явные признаки контроля и манипуляции со стороны лидера прославления по отношению к другим членам церкви. В воскресенье лидер прославления публично бросил вызов авторитету Кевина и выразил сомнения в его лидерских способностях. Еще больше усложняло проблему то, что маленькая церковь росла, и лидер прославления был единственным, кто мог вести прославление.
Что было делать Кевину? Лидер прославления вел себя все хуже. Нужно ли было Кевину набраться мужества и удалить его, невзирая на последствия? Чтобы сделать это, Кевину нужно было верить в суверенность Бога. Неважно, как бы это ни выглядело поначалу, церковь была бы здоровее, если бы лидер прославления был удален. Таким образом, церковь стала бы развиваться правильно.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Дух Иезавели в тактических целях уподобляется тем верующим в Теле, которые развиваются духовно. Это делается в попытке обольстить их. Дух Иезавели понимает, что на тех, кто являются духовными, смотрят благосклонно. Поэтому дух Иезавели разделяет с ними это благосклонное отношение, уподобляясь им. В своем стремлении к большему влиянию этот дух развязывает войну, чтобы завоевать популярность и поддержку пастора.
Апостолы Павел и Сила были на пути в дом молитвы, когда к ним присоединилась женщина с прорицательным духом. Идя рядом с ними, она давала понять, что тоже идет на молитву, надеясь завоевать расположение Павла и Силы и тех, кто все это наблюдал. Она также начала провозглашать, что они рабы Божьи (Деян. 16:16). Объявив себя ходатаем, она попыталась завоевать духовный авторитет в городе. Поняв ее мотивы, Павел закончил тем, что освободил ее от прорицательного духа. Стратегия демонического плана заключалась в том, чтобы завоевать еще более глубокое влияние на данную местность.

РАЗРУШАЕТ СТЕНУ МОЛИТВЫ

Роберт был пастором растущей харизматической церкви. Одна женщина, которая имела сильное "пророческое" помазание, начала посещать церковь. Несколько месяцев спустя она стала лидером нескольких церковных молитвенных групп. К несчастью, женщина начала использовать эти группы как трибуну для продвижения своей собственной программы. Исподволь она начала впрыскивать в людей яд критики против Роберта. Когда он узнал, о чем она говорит, он стал ей противоборствовать. Но к этому моменту она имела уже широкую поддержку, проведя у телефона многие часы, разговаривая со многими членами церкви. Эта женщина чернила Роберта и угрожала ему разделить церковь, если он не удовлетворит ее требований. Заявляя, что он плохой лидер, женщина говорила, что "Господь" побуждает ее действовать. Роберт был весьма смущен, и, в конце концов, дошел до того, что согласился с женщиной.
Спустя восемь лет, когда возникла подобная ситуация, Роберт осознал, что с ним тогда произошло. Но было уже поздно. Его церковь, которая постепенно вымирала, теперь была только горсткой людей.
Поскольку тактика разрушения молитвенной стены столь успешна, то цель носителя духа Иезавели - проникнуть в разные ходатайственные группы. "Иезавель" попытается контролировать содержание и направленность молитв. Как только такой человек возьмет верх, то это лишь вопрос времени, когда он станет лидером группы. Дух Иезавели обычно такое событие предваряет своими усилиями; иногда человек и сам не знает, как эти силы работают. Независимо от того, происходит это сознательно или нет, - побудительной силой является демонический дух.
По мере того как "Иезавель" готовит последний удар, нет ничего необычного в том, что лидер молитвенной группы переживает внезапные или длительные проблемы со здоровьем. Он может быть в замешательстве и потерять направление. В конце концов, нынешний лидер уйдет со служения, и именно в этот момент носитель духа "Иезавели" выйдет на сцену и начнет подделываться под истинное лидерство в молитве. Будет казаться, что эта внезапная смена ролей произойдет совершенно естественно.
Со временем ложное смирение и ложная скромность исчезнет. "Иезавель" начнет довольно смело заявлять, что она знает мысли Бога и как все должны молиться. Когда это произойдет, не будет неожиданностью, что энергия, вкладываемая в молитву, усилится. Ничего не подозревающие и не понимающие люди будут думать, что все идет на лад. Помните, что энергия, получаемая из душевных эмоций, всегда сохраняется недолго. Только то, что рождается из Духа Божьего, принесет долговременный плод.
Если этот процесс не остановить, то такой переворот может принести неизбежный конец ходатайственной группе. Один за другим люди будут терять всякое желание и побуждение молиться. Группа начнет таять. Таким образом, стражи Дома Божьего рассеются, и церковь останется незащищенной. Будет нанесен демонический удар.

ЛОЖНЫЕ СНЫ И ВИДЕНИЯ

"Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его" (Прит. 26:25).
Действия, предназначенные для разрушения Царства Божия, будут легко приходить к тому, кто действует в духе Иезавели. Они ищут признания, пытаясь манипулировать ситуациями к своей выгоде. Из глубины собственной души они извлекут на свет необыкновенное количество снов и видений. Они могут даже "заимствовать" сны и откровения, которые Бог давал другим, представляя их как данные Богом лично им самим. Или они могут приукрашать и видоизменять собственные сны, чтобы те выглядели еще более зрелищными и впечатляющими.
Писание предлагает превосходный взгляд Бога на этот вопрос:
"Посему, вот Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал". Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь" (Иер. 23:30-32).

ЛОЖНОЕ БРЕМЯ

Этот человек ("Иезавель") также будет носить ложное бремя от Господа, надеясь, что это выглядит духовно. Он может даже верить, что говорит слово от Бога, не в состоянии распознать, под каким обольщением они действуют. Как только этот человек добьется доверия пастора, будет совершенно естественно, что он забросает пастора откровениями, которые он якобы получил от Господа. Он будет исподволь манипулировать каждой ситуацией, чтобы представить себя в выгодном свете, привлекая внимание к себе, а не к Господу. По мере того, как этот дух все глубже укореняется в душе человека, постепенно перестает существовать плод праведности и искупления.
 

ДУХОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ДРУГИХ

В первое же воскресение, как она появилась, Брайан заметил ее. Он наблюдал за ее раскованной манерой общаться с людьми. Втайне Брайан надеялся, что она проявит те лидерские качества, которые были отчаянно необходимы для роста церкви. Брайан и его жена Линда пригласили эту женщину поужинать, чтобы больше узнать о ней. В тот вечер Брайан узнал не слишком много, меньше, чем он надеялся. Но женщина казалась надежной, уверенной и способной слышать Бога. Она поделилась тем, как Бог привел ее в церковь. Брайан надеялся, что это признак возрастания в Боге, за что он все время молился.
На церковных служениях женщина начала говорить пророчества с кажущимся смирением. Ее речь была мягкой и милосердной, иногда со слезами. Поэтому все происходящее казалось, "пророчеством" от Бога. Но по мере того, как она стала все больше выступать, пророчествуя от воскресенья к воскресенью, Брайан почувствовал беспокойство.
Он также был в напряжении из-за того, что эта женщина привлекала тех членов церкви, которые были нуждающимися, неуверенными и наивными. Когда муж этой женщины, наконец, пришел в церковь, Брайан почувствовал облегчение. Казалось, этот муж всегда отсутствовал, находясь в командировках.
Внешне все успокоилось. Прошло четыре месяца, и Брайан начал замечать, что несколько лидеров стали пропускать служения, что раньше было им не свойственно. Вскоре до Брайана дошли слухи, что эта супружеская пара основала церковь. Что еще хуже, женщина звонила членам церкви и принуждала их уйти из церкви Брайана. Брайан был ранен и расстроен, но что он мог сделать? Нужно ли ему было публично разбираться с этим? Или ему следовало наедине поговорить с этой семьей, следуя совету в главе 18 Евангелия от Матфея?

КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ДУХОВНЫМ

Когда человек с духом Иезавели становится лидером, он старается создать впечатление, что находится на более высоком духовном уровне, чем большинство людей. Другие будут чувствовать себя менее духовными или запуганными, когда они рядом с этим человеком. Это приводит их к состоянию духовной зависимости. Чувствуя себя духовно ниже, они будут тянуться к "Иезавели" для духовного руководства. Более того, если кто-то сомневается в духовном водительстве "Иезавели", они могут испытывать замешательство.
Новообращенные особенно чувствительны к тонкому, но эффективному запугиванию Иезавели. Некоторые могут решить держаться подальше от такого человека, но те, кто остаются с ним, оказываются полностью подчинены требованиям "Иезавели". Соединившись с этим духом, слабые и легко поддающиеся запугиванию верующие с трудом могут освободиться от его мертвой хватки.

ЛОЖНОЕ СМИРИНИЕ

"Непорочность прямодушных будет руководить их, а лукавство коварных погубит их" (Прит. 11:3).
Как только человек с духом Иезавели получает признание, он поначалу ведет себя с ложным смирением. Этот замысел служит для того, чтобы еще глубже уловить вас и убедить в своей духовности. Однако эта обманчивая кротость продлится недолго. Ложное смирение - это на самом деле маска глубоко укорененной гордости и дерзости. Как только ложное смирение иссякнет, человек с гордостью выдаст множество "пророческих" обетовании. Иезавель предскажет великое царство, которое должно прийти к пастору. Однако когда эти душевные предсказания не материализуются, вера пастора подрывается, поскольку не сбывающаяся надежда томит сердце. Темное облако депрессии может поглотить его, и он начнет бороться с сильным побуждением уйти из своей собственной церкви.
К этому времени человек с духом Иезавели укоренится в церкви. Воцарение Иезавели может повлечь за собой уход людей из церкви. Даже если пастор и знает, что делать, он больше уже не может собрать свои силы, чтобы отвоевать потерянное. Если пастор будет как-то разбираться с ситуацией, он рискует показаться глупым просто потому, что именно он и поставил Иезавель на лидерские позиции.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ШАНТАЖ

Уходя, или угрожая уйти, Иезавель обычно будет дискредитировать пастора и говорить, что он уже не такой духовный, как раньше. Иезавель может также утверждать, что она просто беспокоится о людях.
Тут может возникнуть психологический шантаж. Поскольку эмоциональное состояние церкви под воздействием духа Иезавели, носитель этого духа будет руководить пастором. Пастор станет пленником, исполняя указания демонического духа. Когда это произойдет, пастор может почувствовать внезапный призыв от Бога оставить эту церковь и начать служить в новой церкви в каком-нибудь далеком городе. Однако проблема не решится, пока пастор не поймет и не признает, что у него дух Ахава, терпимый к духу Иезавели.
Тем временем та же самая судьба ожидает пастора и в другой церкви. Пока эта область остается не исцеленной в жизни пастора, сатана будет продолжать эксплуатировать его через носителей духа Иезавели. Реальность такова, что строгая Божья милость допускает этому мучителю постоянно быть жалом в плоти пастора, пока он не признает в себе слабость Ахава, не покается в ней и не получит исцеления.

[показать]

ГЛАВА 6. СМЕРТОНОСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ

В серии "Стар-Трек: Вкус Армагеддона" лидер Чужаков, Анан 7, берет в плен капитана Кирка. Чужаки выходят на контакт с космическим кораблем, говорят с ним голосом Кирка и приказывают снять защиту корабля и всем высадиться на планету. После высадки Чужаки намерены всех их уничтожить. Скотти - член команды корабля. Когда он слышит приказ, он чувствует, что что-то не так. Скотти просит компьютер проанализировать голос. Подтверждается, что голос скопирован, а не исходит от самого капитана Кирка.
Так же как Анан 7, дух Иезавели может говорить пророческим голосом, который кажется знакомым. Но он оказывается поддельным. Как Скотти знал голос своего капитана, так и верующие должны распознавать голос своего Командира, Господа Воинств, отличая его от голоса врага.
Трудно вычислить, как именно силы тьмы обманывают и подделывают голос Бога или Его присутствие. Демонические духи могут говорить "духовно". Они могут использовать Писание, чтобы достигать своих целей. Различающее ухо, однако, распознает их мотивы.
Вначале человек может говорить правильные вещи, но исходя из неправильных предпосылок. Он может верить, что их избрал Бог, хотя на самом деле их грандиозные идеи могут исходить из какой-то пустоты и неудовлетворенности в их жизни. Со временем они начнут верить, что их отношения с Богом более духовны, чем отношения других. Апостол Павел увещевал Тимофея:
"Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" (2 Тим. 2:15-18).
В этом отрывке Тимофея предупреждают "избегать глупых бабьих басен", потому что они распространяются, как рак. Хотя Павел говорит о людях, распространяющих ересь, тот же принцип может быть применен и к действующим под духом Иезавели. Как и те, кто проталкивает ересь, люди с духом Иезавели будут сеять ложь, разделение, конфликт и разногласия "во имя Господа".
Чтобы сражаться с этим разрушением и разделением, мы должны стать подобны Тимофею, отличая Слово Истины. Греческое слово, переведенное как "различать", в этом месте - orthotomio, что буквально означает "правильно рассекать". Следовательно, с даром различения мы можем правильно рассекать и различать мотивы тех, кто действует в духе Иезавели.


ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Когда носителю духа Иезавели противостоят, он обычно реагирует так: "Я просто хочу помочь", "Я просто следую за Богом" или "Бог сказал мне делать это". Печально, но эта реакция исходит из воображаемого представления о Божьей воле. Такая реакция - это уловка, поскольку сослаться на Бога как на источник всякого действия, значит прекратить всякое обсуждение. Этот логический тупик нельзя допускать. Битва идет не в сфере логики и доводов разума, чтобы логику побеждать логикой. Битва проходит в сфере Духа, который разделяет душу и дух.
Трагично то, что многие пасторы обнаруживают: им недостает силы и разума, чтобы опровергнуть доводы человека с духом Иезавели. Многие пасторы слишком заняты деятельностью, которую требует церковь. Часто пастор не находит даже времени для слова и молитвы. Пасторы востребованы и заняты 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Как пастор я переживал и могу засвидетельствовать непомерные требования и давление, которое оказывается на тех, кто надзирает за церковью. Эдди и Элис Смит точно описывают это в своей книге "Ходатаи и пасторы:
Новое сотрудничество стражей и привратников". Из-за наличия семьи и ограниченности времени пасторы часто не могут даже различить, правильно ли кто-либо применяет Писание, или дух заблуждения стоит за искажением Слова.


НЕ ПОДДАЮТСЯ УБЕЖДЕНИЯМ И НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ

Считая себя духовно выше, человек с духом Иезавели часто полагает, что Бог создал особую защиту вокруг него, изолировав от духов заблуждения. Как ни печально, они даже могут считать, что у них иммунитет к греху и обольщению благодаря их духовной зрелости.
Считая, что у них есть особая, высшая милость Бога и что они избраны для каких-то высоких духовных свершений, эти люди приходят к выводу, что у них есть некая тайная божественная сила. На самом деле эмоциональная поддержка приходит из их субъективного опыта, а не от Бога и Его записанного Слова.
В конце концов, эти люди становятся неприкосновенными и не подчиняются никому и ничему. Со временем они начинают считать, что они непогрешимы. Следовательно, они не способны слушать других, не имеющих прямого водительства от Бога. Спорить с ними, убеждать их или задавать им вопросы - как они считают - это грех и удел плотских людей. Такие люди обычно требуют слепого подчинения от всех.
Когда я проповедую на эту тему, я всегда поражаюсь, сколько людей делятся своими переживаниями и опытом того, как они были последователями кого-то с этим духом. Они рассказывали, как их наставник-лидер мистически открывал якобы Божий план действий. Им говорилось, что делать, когда поститься, когда воздерживаться от близости с супругами и так далее. Некоторые даже были вынуждены молиться долгими часами и давать большие суммы денег, чтобы доказать свою верность.


ОБРАЩАЮТСЯ К ЛЮДЯМ, А НЕ К ПАСТОРУ

"Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Прит. 14:12).
Казалось бы, имея великие духовные откровения о церкви, человек с духом Иезавели обычно должен поделиться своими озарениями, прежде всего с пастором, согласно библейскому примеру. Вместо этого он делится своими откровениями с остальными, создавая себе базу для поддержки. Очевидно, что это отход от Писания. Пример, данный в Писании, показывает, что пророки шли, прежде всего, не к народу, но к царю! Именно на царя Бог возложил ответственность обращаться к народу и вести его. Пророк всегда шел непосредственно к царю - и Бог открывал ему доступ в эту сферу.
Дух бунта толкает человека поведать свои откровения окружающим. Возможно, его откровения идут от подлинного слова знания или слова мудрости. Но когда человек нарушает свои границы, его откровение получает примесь душевного: разума, воли и эмоций, и тем самым оскверняется.
Пасторам необходимо замечать "лисят" в винограднике своей церкви. Такое попечение будет требовать времени, которое есть не у многих пасторов. Однако, если не противостать беззаконию, закваска будет продолжать распространяться, пока вся бадья с тестом - церковь - не заквасится.
Те, кто дает место духу Иезавели, говорят о своих откровениях, не понимая ценности молитвы по поводу откровений. Обманутые ложными мотивами, они обращаются непосредственно к людям. Через такое действие расширяется их сфера влияния, а люди восхищаются духовными "тайнами", которые они раскрывают перед ними. Тем самым человек принимает честь и почет от других.
"Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?"(Иоан. 5:44).
Сообщая о своих мистических откровениях, носитель духа Иезавели редко скажет, что дела в церкви идут хорошо. Желая, чтобы другие зависели от его вклада, этот человек должен проявлять духовную зрелость, даже превосходящую зрелость пастора. Благодаря этому последователи Иезавели будут постоянно устремлять глаза на своего нового духовного лидера. Иезавель будет претендовать на "последнее слово" во всех церковных вопросах.
Человек, действующий в духе Иезавели, всегда будет в курсе последней книги, кассеты или проповеди разных известных служителей. Однако он будет искажать и вырывать из контекста определенные элементы проповеди, чтобы подкрепить свои собственные учения. Таким образом, изначальное слово или учение будет искажено и даже подвергнуто критике, поскольку его неправильно перескажут.
Брайан был пастором большой церкви с одной из сильнейших христианских школ в штате. Одна из его ходатаев-лидеров, - она была также матерью двоих учащихся, - стала говорить нескольким матерям в школе, что они замужем не за теми мужчинами. Она говорила, что ради благополучия этих женщин и их детей они должны развестись со своими мужьями. Если они сделают это, то в течение года появятся их "предназначенные Богом" "половины". Несколько браков стали проблемными. Лидер ходатаев убедила всех, что она слышит это от Бога.
Часто человек с духом Иезавели страстно жаждет пророчески служить людям, побуждаемый потребностью быть признанным. Он выискивает людей, которым можно провозгласить откровение, надеясь завоевать преданных последователей. Зрелые пророки, с другой стороны, редко выискивают людей, потому что это немедленно истощает их. Только когда Бог ведет зрелого пророка, он начинает служить.
К несчастью, многие последователи людей с духом Иезавели часто бывают новообращенными и весьма наивными в вопросах духовных даров. Этой наивностью будут пользоваться. Они будут наполнены ложными ощущениями предвкушения чего-то великого, что случится только в том случае, если они будут подчиняться и следовать Иезавели.
Если они проявляют лояльность и верность, Иезавель будет создавать им репутацию. Иезавель может говорить им об их замечательных духовных дарах, которые только она, Иезавель, может развить. Затем, когда эти новые последователи начнут рассказывать о своих откровениях, их будут критиковать и принижать, поскольку первенство и верховенство в духовных дарах должна всегда иметь именно Иезавель. Приходит духовное смущение вместо здорового духовного развития. Этот замысел рассчитан на то, чтобы держать верующих в зависимости от Иезавели, в ловушке низкой самооценки, полностью попавшимися на крючок ее учения и обаяния.
"И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет" (2 Пет. 2:2,3).
К сожалению, этот опыт порождает губительный порочный круг, который полностью ликвидирует самооценку и чувство собственного достоинства, заставляя наивного молодого верующего сомневаться, что Бог вообще кому-либо говорит, включая пастора и пророков. Таким образом, истинное пророческое служение, которое Бог хочет восстановить, оказывается под подозрением для тех, кто рано, в начале своего духовного пути, подпал под влияние "Иезавелей". Будь то дома или в церкви, Иезавель всегда наносит урон доверию истинному Божьему авторитету.


СОВМЕСТНЫЕ МОЛИТВЫ НАЕДИНЕ

Когда дело доходит до молитв за людей, Иезавель предпочитает уединение. Таким образом, болезненные намеки, "вливания", сомнительные комплименты не будут услышаны людьми, и их никто прямо не оспорит. Если кто-то будет оспаривать, то "Иезавель" может отрицать, что это вообще произносилось или будет настаивать, что ее неправильно поняли. Очень трудно поймать Иезавель на том, как она клевещет на пастора, на пророческого лидера или на церковь.
Также довольно обычно для "Иезавели" появляться внезапно, без предупреждения в чьем-либо доме, с заявлением, что Господь послал ее для молитвы за определенную нужду. Нужда может быть весьма туманной и расплывчатой, абстрактной. Бывает ситуация, когда "Иезавель" изобретает какое-нибудь предполагаемое событие в будущем, которое надо срочно предотвратить. Позже, когда придуманное бедствие не произойдет, "Иезавель" будет претендовать на то, что ее молитвы услышаны.
Без свидетелей пастор вряд ли добьется успеха, уточняя подлинность конкретных высказываний, сделанных в частной обстановке. Чтобы установить вину Иезавели, пастору понадобятся два или более свидетелей. Обычно, если пастор молитвенно ожидает и отслеживает определенные события, то свидетели появятся, и Бог будет созидать дело пастора. До этого дух смущения будет действовать, как облако, которое покрывает дымовой завесой всякое расследование, которое может предпринять пастор. Иезавель выйдет из разговора не уличенной, а пастор только будет трясти головой в полном смущении.


ИЩЕТ УЧЕНИКОВ

"Это та соломинка из поговорки, что сломала спину верблюда", - думал Стивен, который уже устал от постоянных требований этой женщины дать ей возможность наставлять на сомнительные темы. Он не мог доказать, что это библейски неверно, и, основываясь на ее обличий праведницы и обаянии, Стивен все же разрешил женщине образовать домашнюю группу для пророков.
Но теперь она явно зашла за грань, смешивая греческую мифологию с учением "Нью-Эйдж". Она утверждала, что ангел Божий дал ей "золотой молот Тора", чтобы выколачивать и вколачивать дела Царства. Стивен задавал себе вопрос: как мог ангел дать ей такую вещь? Почему же он, Стивен, продолжал разрешать ей учить в церковных кругах? Почему он не остановил ее два года назад, когда она первый раз попросилась у него учить других? Теперь она запустила свои руки повсюду. Убрать ее с лидерских позиций - это все равно, что пытаться оторвать щупальца спрута от жертвы. Просто рук не хватит.
Под маской нежного и мягкого обаяния этой женщины скрывалась другая женщина, очень сложная и противоречивая, которую, к несчастью, многие считали самым духовным человеком в церкви. Некоторые лидеры считали ее даже более пастором (по ее дарам), чем самого пастора. Более того, она распространяла ложь, что Стивен служит пастором только ради денег. Она утверждала, что Бог уберет всякого - включая и пастора - кто будет против нее. А недавно она частным образом встретилась со Стивом и наедине потребовала от него отставки. Как мог Стив оторвать щупальца этого духа от церкви на столь поздней стадии, не убив саму церковь?


ИСКАЖАЮТ ПИСАНИЯ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ ДОКТРИНЫ

"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное" (Отк. 2:20).
Человек, действующий в духе Иезавели учит так, как учат в церкви, чтобы наложить на Тело свои лапы для контроля. Однако его доктрины неполны, неточны и зияют пробелами. Писание обычно вырывается из контекста и неправильно применяется. Даже если учение такого человека будет правильным, со временем оно "загниет" и "испортится", так как не имеет правильного корня. Постепенно происходят перемены: Библия игнорируется, а мистические пути играют более значительную роль.
Часто ученики такого человека приходят в смущение. Самые наивные из них останутся верными наставнику. Они будут замалчивать и опускать все сомнения и вопросы, заведомо полагая, что они сами недостаточно знают Писание. Другие будут задаваться вопросами: этот человек выглядит таким благочестивым, как может его учение быть не от Бога?
Прямо или косвенно дух Иезавели будет исподволь распространять сомнения в пасторе, лидерах церкви и других пророках, особенно о тех, кто не одобряет "Иезавель".


БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА

"Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь" (Иер. 23:32).
Человек с духом Иезавели стремится завоевать доверие, произнося пророчества. Однако эти пророчества будут лишь плодом его воображения. Когда Божий Дух начинает отходить от них, и их репутация блекнет, они выискивают информацию, берут за основу уже известные им факты и подмешивают их в душевные пророчества, говоря людям то, что те хотят слышать. Например, получив часть информации из постороннего источника, Иезавель может объявить это пастору как пророческое слово. Когда же это событие произойдет, Иезавель окажется истинным пророком. Эта практика - не что иное, как манипуляция и обман, и Бог ненавидит их!
Точно так же человек с духом Иезавели пользуется тем, что у пастора плохая память. Поскольку пастор не помнит точно, слово в слово, что именно было сказано, Иезавель искажает или придает "новое" значение своим же предыдущим пророчествам. Таким образом "Иезавель" убеждает пастора в том, что все ее пророчества совершенно точны. Иезавель избегает отчетности и точности. Она редко признает ошибку, и соглашается только для того, чтобы выжить и снова вступить в борьбу.
С другой стороны люди с пророческим призванием всегда приветствуют отчетность и проявляют взаимное подчинение, возрастая в благочестии. Они признают свои ошибки, потому что понимают, что пророческий дар становится зрелым со временем.


ЛОЖНОЕ ПРОРОЧЕСТВО

Произнести ложное пророчество - это не просто говорить неправду. Это может означить, что через пророчествующего говорит лживый, нечистый дух.
Вместо откровения дух Иезавели использует дух прорицания, который по-гречески буквально называется "питон". Точно так же, как у женщины с духом "питона" в Деяниях 16:16, учение Иезавели может соответствовать действительности. И, тем не менее, через такого человека говорит нечистый дух.
Обычно очень трудно различить, какой дух говорит - Святой Дух или нечистый. Незрелый или доверчивый слушатель не сможет сделать это. Зрелый же пророк может различить духа Иезавели, отделяя святое от нечистого (см. 1 Кор. 14:29, Иез. 44:23). Помните, что отличительная черта Святого Духа - всегда чистота, истина и искренняя любовь.


ЖАЖДА ПЕРЕДАЧИ ДУХА

"Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему" (Рим. 1:11).
Подделываясь под учение о возложении рук (Евр. 6:1,2), дух Иезавели любит передавать свое "помазание" через возложение рук. Однако прикосновение Иезавели несет в себе проклятие. Задайте себе вопрос: Если это не прикосновение Бога, тогда какой дух касается вас?
Когда передается дух Иезавели, в жертву вселяется темный дух. Человек с духом Иезавели явно не тот человек, которого вы бы хотели видеть в сражении и молящимся за людей. Даже если человек не знает, что Иезавель действует через него, он все же способен передать этого демонического духа окружающим.
Передача духа может проявиться в таком действии, которое внешне выглядит как исцеление, потому что духи болезни могут кочевать из одного органа в другой. Или Иезавель захочет передать "более высокий уровень помазания". Носитель "Иезавели" может сказать, что ее (его) более высокое помазание может разрушить стены или узы, которые связывают кого-либо, например пастора. Они могут заявлять, что Бог сказал им сделать это.
Такие люди дерзко думают, что они обладают определенной властью, потому что, по сути, они заявляют, что они больше, чем их пастор. Представьте только, что вы пытаетесь передать что-то вашему пастору, чтобы он стал духовнее. Это искаженное мышление. Всегда в Писаниях меньший благословляется большим (см. Евр. 7:7). В конечном итоге, именно мотивы отличают истинную молитву от душевной, контролирующей, плотской молитвы. Скрытые мотивы такой молитвы - это превознести Иезавель и снискать ей еще большее признание.
Молитва за собственного пастора необходима и должна практиковаться регулярно. Жизненно необходимо создание молитвенной защиты вокруг пастора для того, чтобы выиграть битвы за Царство, которые происходят в наши дни. Снова я рекомендую книгу "Ходатаи и пасторы", которая содержит советы о правильных отношениях между этими двумя типами служителей.


РЕЛИГИОЗНЫЙ ОБЛИК

"Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас" (Мат. 6:1).
Люди с духом Иезавели проявляют религиозный дух. Он или она могут казаться самым духовным человеком из всех, кого вы знаете. Они могут изобразить, что у них глубокие и близкие отношения со Святым Духом. Однако более тщательная проверка покажет, для того чтобы убедить вас в своей духовности, они делают то, что, по их мнению, вы хотели бы увидеть. Возможно, этот человек первым начнет плакать, стонать, или рыдать, изображая "бремя от Господа". Но такое поведение - только имитация, чтобы поднять себя в глазах других.
Часто такой человек дает остальным понять, что он проводит многие часы в молитвах или посте. Или раздает все свои деньги. "Праведные дела" Иезавели всегда делаются так, чтобы все их видели. Их действия служат только для того, чтобы продвинуть и расширить свое собственное царство.
Веря, что они "особенное оружие" Бога, такие люди часто изолируют себя от других и выбирают отдельный путь, питая свой независимый дух. Религиозный дух ослепляет их и не дает им трезво увидеть обман, которому они поддались. Обольщение подобно волне заполняет разум и усиливается постоянным чувственным возбуждением, иногда сексуальным. Поэтому некоторые люди начинают рассматривать соединение с Богом как чувственное. По своему невежеству они могут сообщаться со злыми духами, и, в конце концов, заявлять, что Бог входил в их тело как при половом соитии. Они будут по секрету говорить другим, что они на самом деле стали "невестой" или "супругой" Христа. Они даже могут начать испытывать физические ощущения сексуального характера, думая, что они отдаются Святому Духу, как якобы это сделала Мария.


ДРАМАТИЗАЦИЯ ПЕРЕЖИВАНИЙ

Для людей с духом Иезавели является обычным делом практиковать странную смесь христианства, принципов "Нью Эйдж" и восточных религий. Их действия и религиозные шоу рассчитаны на то, чтобы рассказать о множестве мистических переживаний и произвести впечатление на других, чтобы их принимали так, как они этого желают. Действия Иезавели всегда чрезмерно подчеркнуты и преувеличены. Их речь всегда излишне драматична. По мере того как дух становится более сильным, голос при пророчествах может меняться. Иногда прорывается неестественный тембр голоса, как будто это доказывает, что с ними Бог. Это, однако, не что иное, как прорицание, когда дух - не Святой Дух - использует голосовые связки человека.
Хотя каждый человек Божий имеет ощущение предназначения и цели, это Божественное предназначение не следует путать с ложной духовностью. Если Божьи цели в нашей жизни ведут к смирению, цели сатаны культивируют самовозвышение. Часто намерение сердца - это и есть то, что отделяет одно от другого.


СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ НЕ В ПОРЯДКЕ

Часто в семейной жизни того, кто поражен духом Иезавели, существует нестабильность. Этот дух будет питать негативное отношение, негативное поведение. Этот дух может разрушить семьи. Люди, водимые этим духом, могут быть одинокими или состоять в браке. Если "Иезавель" состоит в браке, то ее (его) спутник (спутница) жизни будет несчастным, жалким, слабым или не спасенным человеком.
Писание говорит, что прежде чем мы станем какого-либо рода лидерами, наша семья должна быть в порядке, наши дети - правильно воспитаны, а наш супруг (супруга) - в согласии с нами (см. 1 Тим. 3:1-4). Как вы можете, имея пророческий дух, восстанавливать семьи (Мал. 4:6), если ваша собственная семья разрушена или в ней разлад? Вы не можете дать то, чего не имеете сами. Более того, вы не имеете авторитета и власти передавать то, что вы сами не построили.
Часто муж женщины с духом Иезавели не может быть священником в своем доме, потому что дух Иезавели разрушает семейное священство, как Иезавель разрушила служение священников Господа и лишила мужества царя Ахава. Ее супруг часто становится ленивым, расслабленным и подавленным. Муж позволяет жене господствовать и контролировать его, но в душе он презирает и ненавидит ее за это. По мере того, как она становится более агрессивной, он становится более замкнутым. Половая близость между ними занимает последнее место после всех ее духовных нужд. Он же потихоньку начинает искать другие средства для восполнения своих потребностей. Со зла, в раздражении, он может пуститься во флирт, порнографию, киберсекс, подглядывание и искать другие подобные пути, чтобы облегчить боль от проблемы в отношениях с женой и вновь обрести хорошее самочувствие, почувствовать себя хозяином ситуации.
Некоторые мужья и жены вместе действуют в духе Иезавели. В этом случае их демонические духи работают в единстве. Однако женщина в любом случае держит верх. Муж, даже если он кажется сильным, будет ее рабом. Его долг - выглядеть сильным, чтобы она выглядела еще лучше.
Если муж "Иезавели" - верующий, этот дух заставит мужчину отказаться от своего священства, от данных ему Богом обязанностей, от духовного лидерства семьи. В некоторых случаях муж может предложить какую-то духовную пищу. Он даже может вести семейные молитвы. Такие действия поощряются "Иезавелью", чтобы другие, и даже он сам, не смогли раскусить ее завуалированный контроль. Но на самом деле она продолжает держать реальную власть в семье. Зная библейское учение о Божественном порядке в браке, она может не проявлять свою власть открыто при посторонних. Однако ее контроль только усиливается, когда она наедине со своим мужем.
Женщина с духом Иезавели часто поддерживает контроль над своим мужем через брачную постель. Она требует послушания, награждая за него сексом. Когда муж "бунтует", она отказывает ему в близости.


ТЯНЕТСЯ К ДРУГИМ МУЖЧИНАМ

Она может заявлять, что сама хочет, чтобы муж принял духовное лидерство в семье. Если бы он принял, она бы с удовольствием подчинилась ему. Но если прежний сценарий уже запечатлен в его сердце, то ничего не изменится.
Она может заставить пастора вмешиваться, быть как бы главой их семьи. Однако, если она не подчиняется мужу, она не будет подчиняться ни пастору, ни Богу. Это вопрос времени, когда и пастор, в свою очередь, ощутит на себе ее влияние, лишающее мужества.
Слабость мужа может побудить жену проводить время с другими мужчинами, проявляющими духовное главенство, и тем самым заполнять пустоту в ее браке. В конце концов, муж может быть настолько сломлен, что перестанет ходить в церковь, предпочитая оставаться дома за телевизором, заниматься спортом или искать другие заменители внимания жены. После всего этого, как он может слушать пастора, который не может разглядеть, что скрывается за духовным фасадом его жены?


ДЕЛАЕТ МУЖА ИМПОТЕНТОМ

Дух Иезавели будет побуждать женщину критиковать и унижать мужа, говоря ему, что он недостаточно духовный, недостаточно смелый, зарабатывает недостаточно денег, или что он тянет ее назад, не давая ей войти в служение, которое ей предназначено. Она может применять тонкое, контролирующее давление на него, просто вздыхая и отпуская реплики, как хорошо бы было иметь то или другое, зная, что они этого не могут себе позволить. Она может также намекать, что если бы он на самом деле любил ее, он бы больше работал, чтобы обеспечить все ее нужды и желания. Такие манипуляции будут оказывать чрезмерное давление на мужчину, и вызывать в нем обиду. Это может толкнуть его в объятия другой женщины, более чуткой к его нуждам.
В Божьем порядке глава жене муж, глава мужу - Христос, глава Христу - Бог Отец (см. 1 Кор. 11:3). Женщина с духом Иезавели будет говорить о подчинении и послушании своему мужу, но и муж, и дети будут знать, что это все только разговоры. Это не реальность.
Дети, которые растут в семье, где родители действуют в духе Иезавели, будут переживать последствия их влияния во взрослом состоянии, причем последствия могут быть столь разнообразные, что мы даже не можем понять их. Несмотря на то, что я не психолог и не специалист по детским проблемам, я заметил в ходе сотен встреч, бесед и свидетельств, что чаще всего встречаются следующие последствия.


ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ДОЧЕРЕЙ

Дочери, воспитанные доминирующей матерью, могут проявлять мужское или агрессивное поведение. Становясь подобными матери, они подавляют свою подлинную женственность и считают ее ущербностью. Для некоторых семена бунта, манипуляции и контроля были посеяны в сердце. Они, в свою очередь, могут начать действовать также в духе Иезавели. Не различая и не видя истинный источник своей боли, некоторые вступают в движение за права женщин или в движения поклонения богиням, таким, например, как Викка. Печально, что даже если молодая женщина тоскует по мужчине, который войдет и заполнит пустоту, оставленную ее отцом, ей все же будет трудно доверять мужчинам, так же как Богу Отцу.


ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ СЫНОВЕЙ

Когда родители не выполняют надлежащих ролей в браке, их сыновья дезориентируются в вопросе мужественности. Некоторые становятся сексуально агрессивными и стремятся подчинить женщин силой. Вследствие реакции на запугивание своей матери молодые люди станут тиранами и будут подавлять своих жен и детей. Подавление женщин мужчинами часто мотивировано обидой и протестом против господствующего образа матери.
Некоторые молодые люди могут выражать свою обиду на женщин тем, что будут их вообще избегать. Они могут выражать свою неудовлетворенную потребность в нежности отца и в его авторитете, интересуясь лицами того же пола, эротически восполняя недостаток мужественности в своей жизни.
Когда Уоррену было 18 лет, у него были пророческие дары, которые один служитель высокого уровня оценил как "необычные". Будучи юношей, Уоррен был восхищен на Третье небо. Он мог сказать вам с потрясающей точностью, когда к вам придет ангел или назвать дату предстоящих или прошедших событий. Однако у Уоррена было скрытое пристрастие или одержимость. Хотя многие женщины находили его привлекательным, Уоррена сильно тянуло к мужчинам.
Это влечение началось, когда Уоррену было 9 лет. Его мама была пастором пятидесятнической церкви. Его отец, всегда холодный и отчужденный, проявлял мало интереса к церкви, к семье и к Уоррену. Когда один евангелист приезжал в город проводить ежегодные собрания в их церкви, Уоррен замечал внимание своей матери к этому человеку.
Этот евангелист, признававший пророческие дары Уоррена даже в столь раннем возрасте, попросил мать Уоррена отпустить мальчика в поездку с ним на летние каникулы. Он хотел "тренировать" Уоррена. Она была в восторге. Однако во время поездки этот человек приставал к Уоррену.
Когда Уоррен сказал об этом своей матери, она отказалась верить ему. Уоррен всегда подозревал, что мать не смогла ему поверить потому, что у нее самой был роман с этим евангелистом. Сильная и властная женщина, она проигнорировала боль Уоррен и обвинила сына во лжи. Трагично то, что Уоррен никогда так и не оправился от этого происшествия и от материнского гнева.
Поскольку отец Уоррен был весьма далек и недоступен, роль мужского примера в жизни Уоррена стал играть заезжий евангелист. Хотя Уоррен боролся со своими гомосексуальными наклонностями, он всегда искал мужчину, который заменил бы ему отца. Его гнев на свою мать еще больше подогревал влечение к мужчинам.
Даже когда пророческий дар Уоррена был признан, у него периодически случились сексуальные связи, после которых следовали долгие периоды мучительного покаяния и воздержания. Каждый раз Господь возвращал Уоррену помазание. Однажды во время служения за границей Уоррен заболел и уже не выздоровел. Его отослали домой, был поставлен диагноз - СПИД. Уоррен умер в 32 года

(продолжение следует)

Серия сообщений "6 КНИГ О ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ":
1. Джон Пол Джексон: Разоблачая дух Иезавели; 2. Питер Вагнер: Противостояние царице небесной; 3. Френсис Френджипейн: Три поля битвы; 4. Джесика Джонсон и Сюзан Самюэльс: Душевные связи и законное основание; 5. Денис Крамер: Разрушая христианские проклятья; 6. Рик Годвин: Колдовство в церкви
Часть 1 - ДЖОН ПОЛ ДЖЕКСОН: РАЗОБЛАЧАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ; ВСТУПЛЕНИЕ; ГЛАВА 1: ЭПОХА ЗАСТУПНИЧЕСТВА; ГЛАВА 2: НЕЧЕСТИВЫЕ СОЮЗЫ
Часть 2 - ГЛАВА 3: РАСТЛЕВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ; ГЛАВА 4: ПЛЕТЁТСЯ ПАУТИНА ОБОЛЬЩЕНИЯ
Часть 3 - ГЛАВА 5: ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 6: СМЕРТОНОСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ
Часть 4 - ГЛАВА 7: ВСКРЫВАЯ КОРНИ
Часть 5 - ГЛАВА 8: ПОСЛЕДНЯЯ ГРАНИЦА
...
Часть 42 - ЧАСТЬ 3. СИЛА КРЕСТА В ЖИЗНИ ВЕРУЮЩЕГО; ГЛАВА 10: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ЗАКОНА; ГЛАВА 11: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ МИРА
Часть 43 - ГЛАВА 12: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ САМИХ СЕБЯ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПЕРЕСЕКАЯ МОСТ
Часть 44 - РАСПОЗНАВАЯ ДУХ ИЕЗАВЕЛИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часть 3 - ГЛАВА 5: ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ; ГЛАВА 6: СМЕРТОНОСНЫЙ ЗАМЫСЕЛ | Palm777 - Дневник Palm777 | Лента друзей Palm777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»