• Авторизация


Размышления 14-02-2006 11:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему мы всегда недовольны тем, что имеем?! Мы ищем человека, родную душу, а, когда, как нам кажется, находим, то начинаем искать недостатки и самоотверженно с ними бороться! А, может, стоит принять его таким какой он есть. Со всеми плюсами и минусами. Ведь не даром говорят, что "Человека мы любим не за его достоинства, а за его недостатки". Или все же нет и любовь, отношения как раз и заключаются в том, чтобы постоянно изменять друг друга, вылепливая идеальную конструкцию...
[458x600]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Comix 14-02-2006-12:02 удалить
Это обычное дело.... Вслед за идеализацией идет разочарование в человеке...
kardinalle 14-02-2006-12:02 удалить
о нет, менять друг друга нельзя, к хорошему не приведет, проверено временем)))))
Сопун 14-02-2006-12:06 удалить
как говорит один небезызвестный товарищь - и сам я ни х..я не знаю. (с)
зачем задаваться такими вопросами? надо решать проблемы по мере их возникновения, а размышление на вечные темы - оставь философам :) они и так все немного чокнутые :)
kardinalle 14-02-2006-12:14 удалить
Исходное сообщение Comix: Это обычное дело.... Вслед за идеализацией идет разочарование в человеке...
далеко не всегда это так, неужели ни у кого не встречалась такая ситуация, когда со временем все становится только лучше?!!!

LI 5.09.15
Comix 14-02-2006-12:49 удалить
kardinalle, Я имею в виду, что если ты в своих глазах превозносишь человека до небес, рано или поздно он оттуда упадет, если ты думаешь о человеке лучше чем он есть на самом деле, рано или поздно, ты в нем разочаруешься и это разочарование убьет все отношения...
Я просто хотел сказать, что в отношениях нужен реализм....
kardinalle 14-02-2006-12:57 удалить
реализм нужен, это правда
spolber 14-02-2006-16:21 удалить
почему всегда недовольны? лично я доволен тем, что у меня есть! точнее, кто) и ничуть не разочаровываюсь!
Yosinava 15-02-2006-01:23 удалить
Когда я избавился от недостатков, которые не нравились моей девушке, она меня бросила, сказав, что я слишком хороший и что она любила меня того, старого.
mer_ka 15-02-2006-09:31 удалить
Comix,
Я просто хотел сказать, что в отношениях нужен реализм....
полностью тебя поддерживаю...чем выше взлетишь, тем сильнее будет падать

Yosinava,
может не стоило тогда меняться во всем... а только часть изменить... а часть пусть будет!!!

spolber,
нам просто пока не везет... поэтому мы и переживаем, но и на нашей улице будет праздник

kardinalle,
время меняет многое.... так что и ситуация со временем может становиться лучше.. надо только верить

Сопун,
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Yosinava 15-02-2006-10:03 удалить
стоило, не стоило, ТЕПЕРЬ какая разница? Старое не вернешь, а выводы делать я умею.
mer_ka 15-02-2006-10:36 удалить
Yosinava,
ну это самое главное!!!!
spolber 15-02-2006-11:21 удалить
mer_ka, на вашей улице обязательно будет праздник!
mer_ka 15-02-2006-11:29 удалить
spolber,
надежда умирает последней!!!
Изменить можно только себя. Переделывать других - самое ненужное и даже вредное занятие. Фишка в том, что когда меняешься сам, меняется и человек, который рядом. Нельзя идеализировать, и не надо бороться с недостатками ближнего. Лучше, глядя на него, смотреть на ту прекрасную его часть, которая и есть на самом деле он, и всячески поддерживать эту светлую половину. Тогда человек сам будет себя менять. )))
kardinalle 15-02-2006-12:12 удалить
Исходное сообщение Yosinava: Когда я избавился от недостатков, которые не нравились моей девушке, она меня бросила, сказав, что я слишком хороший и что она любила меня того, старого.
вот, такое мне тоже говорили, говрили, что когда парень правильный, это не интересно, она любит, когда мы ссоримся и миримсред какой то

LI 5.09.15
mer_ka 15-02-2006-12:44 удалить
Vargant_Curiosity,
полностью с тобой согласен...

kardinalle,
в каком-то фильме говориле...
что секс после ссоры самый необыкновенный!!!
а может это правда??
kardinalle 15-02-2006-12:48 удалить
Исходное сообщение mer_ka: Vargant_Curiosity,
полностью с тобой согласен...
kardinalle,
в каком-то фильме говориле...
что секс после ссоры самый необыкновенный!!!
а может это правда??
ну, скажем так, секс после ссоры и впрямь очень ничего, я ни раз его испытывал и было супер))))

LI 5.09.15
NtvsX 15-02-2006-13:32 удалить
Исходное сообщение Vargant_Curiosity
Изменить можно только себя. Переделывать других - самое ненужное и даже вредное занятие. Фишка в том, что когда меняешься сам, меняется и человек, который рядом. Нельзя идеализировать, и не надо бороться с недостатками ближнего. Лучше, глядя на него, смотреть на ту прекрасную его часть, которая и есть на самом деле он, и всячески поддерживать эту светлую половину. Тогда человек сам будет себя менять. )))


в самую точку! МОЛОДЕЦ!
Comix 15-02-2006-13:53 удалить
Vargant_Curiosity, Напоминает звездные войны.... :)
Но согласись, что закрывать глаза на "темную сторону" человека тоже неправильно.
Исходное сообщение Comix
Vargant_Curiosity, Напоминает звездные войны.... :)
Но согласись, что закрывать глаза на "темную сторону" человека тоже неправильно.


Как сказал Кен Кизи на митинге против войны во Вьетнаме: "Вы хотите прекратить войну? Тогда повернитесь к ней жопой!"
Когда проростает семя "светлой" половины, "темная" сама отпадает как шелуха. Конечно это не означает, что палач тут же выбросит свой топор. И только из соображения безопасности полезно помнить о его топоре, но не думать о нем, т.к. мысли подогревают свой объект, питают его силой))
mer_ka 15-02-2006-14:16 удалить
Vargant_Curiosity,
такие здоровские слова!!!!
kardinalle 15-02-2006-15:22 удалить
Исходное сообщение Vargant_Curiosity:
Исходное сообщение Comix
Vargant_Curiosity, Напоминает звездные войны.... :)
Но согласись, что закрывать глаза на "темную сторону" человека тоже неправильно.

Как сказал Кен Кизи на митинге против войны во Вьетнаме: "Вы хотите прекратить войну? Тогда повернитесь к ней жопой!"
Когда проростает семя "светлой" половины, "темная" сама отпадает как шелуха. Конечно это не означает, что палач тут же выбросит свой топор. И только из соображения безопасности полезно помнить о его топоре, но не думать о нем, т.к. мысли подогревают свой объект, питают его силой))
круто, вот это диалог, мне понравилось)))

LI 5.09.15
Comix 15-02-2006-15:51 удалить
Vargant_Curiosity, То есть по твоему следует повернуться спиной к "минусам" человека и смотреть только на плюсы???? Смахивает на идеализацию... И опять же, все относительно, то что для тебя светлое, для кого-то темное и наоборот... У светлой половины есть забавная привычка оборачиваться темной, а наоборот нет...
Исходное сообщение Comix
Vargant_Curiosity, То есть по твоему следует повернуться спиной к "минусам" человека и смотреть только на плюсы???? Смахивает на идеализацию... И опять же, все относительно, то что для тебя светлое, для кого-то темное и наоборот... У светлой половины есть забавная привычка оборачиваться темной, а наоборот нет...


Именно! Лелеять только плюсы. Идеализация - это когда с фанатизмом, а он во всех своих проявлениях к добру не приводит)))
А голова нам зачем дана? Про топор помнить, чтобы под него не попасть.
"Светлое" - это Любящее. Кто-то считает любовь проявлением "темного"? Тогда он не знает, что такое любовь.
Все мы порой делаем ошибки, и временами, двигаясь по спирали, оборачиваемся не лучшей своей стороной. Если живешь осознанно, то такие вещи постепенно перестают случаться)))
А вообще все надо пробовать на практике! Рассуждения - пустое;)
Comix 15-02-2006-16:27 удалить
Vargant_Curiosity, Любовь тоже бывает разной. Фанатичная любовь тоже зло. Во всем надо знать меру. А на счет того, что попробовать надо все: Я все проповать не хочу...
mer_ka 15-02-2006-16:44 удалить
зачем пробывать все... нужно пробывать лучшее... я никому не пожелаю проникнуться безъответной любовью... или еще многими не очень хорошими ситуациями, обманами...
лучше учиться на чужих ошибках... и тем более не наступать на одни и теже грабли дважды
Comix 15-02-2006-17:03 удалить
mer_ka, А как узнать, что лучшее??
Товарищи! Миру-мир!))
Я не говорил, что нужно пробовать все на свете!))) Пробовать на практике нужно то, в чем пытаешься убедить других. Если сам не попробовал, а что-то утверждаешь, то это пустые слова, вот и все что имелось ввиду.
И про фанатизм я тоже так и написал, что от него одни проблемы)))
На чужих ошибках учиться лучше, только на практике это редко возможно, т.к. никогда не узнаешь всех нюансов ситуации, в которой был другой человек, а неучтенная мелочь может повернуть все с ног на голову. Тут надо быть очень внимательным.
Для того, чтобы не наступать на грабли дважды, люди и работают над собой, повышают осознанность своих действий...
А вообще у каждого свой способ познавать мир, и поэтому универсальных рецептов нет. Просто чаще и больше выражать свою любовь к ближним, радоваться красоте простых вещей - это здорово!)))
Comix 15-02-2006-17:16 удалить
Vargant_Curiosity, Красота в простоте???? В этом есть смысл...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Размышления | mer_ka - mer_ka | Лента друзей mer_ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»