• Авторизация


Голландский художник Adriaen van der Werff (1659 - 1722). 24-12-2012 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК Оригинальное сообщение

Голландский художник Adriaen van der Werff (1659 - 1722).

[показать]Адриан ван дер Верфф ( Adriaen van der Werff, 21 января 1659, Кралинген-Амбахт, ныне Роттердам — 12 ноября 1722, Роттердам)-североголландский архитектор, художник, рисовальщик и художник-орнаменталист  ; старший брат художника  Питера ван дер Верффа. Сын обеспеченных  родителей,, Адриан ван дер Верфф родился в Kralingen, теперь часть Роттердама, 21 января 1659 года.  Художник женился на Маргарет Rees в 1687 году. Он был деканом гильдии Св. Луки в Роттердаме   между 1691 и 1695. В 1669—1670 учился рисованию у К. Пиколе, в 1671—1676 — у Эглона Хендрика ван дер Нера. После завершения образования жил и работал в Роттердаме. В 1696 году его посетил курфюрст Пфальца Иоганн Вильгельм и заказал два полотна: свой портрет и картину на тему «Соломоново решение», по исполнении которых назначил мастера своим придворным художником и в 1703 году возвёл в рыцарское звание. Позднее А. ван дер Верфф жил попеременно в Дюссельдорфе и в Роттердаме, где и скончался в 1722 году.В начале своей карьеры, ван дер Верфф  писал модные жанровые сцены и портреты, его тщательная и изощренная техника принесла ему покровительство многих влиятельных коллекционеров. С середины 1690-х годов он стал писать исторические и библейские сюжеты.   Среди учеников ван дер Верф был его младший брат Петр (1661/65-1722) - Pieter van der Werff, Кралинген-Амбахт, ныне Роттердам — похоронен 26 сентября 1722 года, Роттердам) —  художник Золотого века Голландии.Ученик старшего брата, писал на исторические темы, но чаще всего — жанровую живопись. Портретист богатых и влиятельных людей Роттердама. Под конец жизни впал в ипохондрию, воображал, что его хотели отравить ядом, и умер не дожив до 60-ти лет в один год смерти и старшего брата.  

     [показать]

Пастух и пастушка (1689) 

Главными темами произведений Адриана ван дер Верфф а были библейская и древняя история, античная мифология, бытовые сценки, пасторали и миниатюры, отличавшиеся крайне тщательным и аккуратным исполнением. Полотна ван дер Верффа высоко ценились современниками как за совершенное исполнение рисунка человеческого (женского) тела, так и за совершенное владение искусством передачи его цвета — от слоновой кости до блестяще-фарфорового оттенка кожи. Картины мастера охотно приобретались многими европейскими дворами. 16 из них хранится ныне в мюнхенской Старой Пинакотеке, 12 — в Дрезденской галерее. Кроме того, работы ван дер Верффа можно увидеть в крупнейших музеях Санкт-Петербурга (Эрмитаж), Берлина, Парижа, Лондона, Амстердама, Роттердама, Дюссельдорфа, Бонна, Энсхеде и других городов.  

И далее также библейские и мифологические сюжеты:

[показать]

Сара показывает Агарь Аврааму 

[показать]

Святое семейство (1714) 

[показать] 

Венера и Амур.

[показать] 

Венера и Амур. 

[показать] 

Мария Непорочная.

Ван дер Верфф -   голландский художник религиозных и мифологических сцен и портретист, активен был в основном в Роттердаме. Он объединил точно  традиции Лейдена (перенятые от своего учителя Еглона ван дер Нера) с классическими стандартами французской Академии Royale и стал самым известным голландским художником своего времени, выиграв международный успех и заработав огромное состояние. Houbraken, писал в 1718 году, что его считают  величайшим из всех голландских художников, и это было преобладающим критическим мнением  на протяжении 18-го века.
 

[показать] 

Мужчина, залечивающий рану (Благородный самаритянин)

[показать]

Парис и Юнона (1694) 

[показать]

Лот и его дочери (1711) 

[показать]

Венера и Амур 

Но  репутация художника рухнула в 19-м веке, когда его стали считать предавшим  голландские натуралистические традиции, и в настоящее время Adriaen van der Werff  считается очень опытным, но скорее сентиментальным и повторяющимся мастером. Ван дер Верфф также работал в качестве архитектора в Роттердаме, занимался проектированием элегантных фасадов дома.

[показать]

Адам и Ева 

[показать]

Бегство в Египет

[показать]

Adriaen van der Werff (in collaboration with Pieter van der Werff). Две женщины, танцующие  перед пастухом, играющим на флейте, картина известна также под названием "Танцующие нимфы" 

[показать]

Недотрога 1719. 

[показать] 

Святая Маргарита и дракон 

[показать] 

Самсон и Далила 

[показать]

Дафнис и Хлоя.  1694 

[показать] 

Суд Париса (совместная с братом работа)

[показать] 

Кающаяся Магдалина 

[показать]

Флора, увенчанная цветами, с Путти(1696) 

[показать]

Флора, увенчанная цветами, с Путти  (деталь)

[показать] 

Слуга Танкреда представляет Гисмонде  сердце Жискар в Золотом кубке

Танкред, правитель Салернский,  убивает любовника своей дочери  и посылает ей в золотом кубке его сердце; она поливает сердце отравой, выпивает отраву и умирает .

[показать] 

Благословение Иакова сыновьям Иосифа . 1728

Эта картина  написана  в год смерти художника - 1722, вернее , она была недописана им по причине смерти.Искусствоведы  долго приписывали эту работу ученику Adriaen van der Werff  -Henrik van Limborch , но за последние годы точно доказано, что Henrik van Limborch   лишь закончил ее- в 1728г.Основное полотно написано Adriaen van der Werff  .Хенрик Limborch родился в Гааге, второй сын преуспевающего адвоката. Он был учеником Роберта Дюваля (1644-1732) и Ян де Baen (1633-1702) в Гааге, затем учился у Адриана ван дер Верфф в Роттердаме с 1699 по 1702. Он вернулся в Гааге в 1702 году и жил там, состояв в браке, вплоть до своей смерти в 1739 году. С Limborch в первую очередь ассоциируются портреты и картины истории, как маленькие картинки кабинета, так и крупномасштабные декоративные работы. В дополнение к его собственным картинам, Limborch добавлял фигуры в пейзажах Йохан ван Гола (1687-1763), и завершал картины своего бывшего учителя Адриана ван дер Верфф после смерти последнего в 1722 году. Интересен факт, открывшийся при исследовании картины: немецкий химик  Ричард Бак заявил, что появление берлинской лазури в "Иаковом благословении.."  могло бы стать самым ранним документированным фактом использованием пигмента, и предположил, что связи Ван-дер-Верфф с германской высшей властью, возможно, дали ему доступ к пигменту в кратчайшие сроки.В 1728г., однако,  когда картина была закончена Хенриком Limborch, прусский синий пигмент был легко доступен в продаже.
 

[показать]

Любовные игрища пастухов

Портретная галерея:

[показать] 

Портрет неизвестного мужчины.

[показать] 

Портрет мужчины в стеганом платье

[показать] 

Портрет неизвестного молодого мужчины.

[показать]

Портрет Джона Чёрчилля Мальборо   (John Churchill, 1st Duke of Marlborough (1650-1722). 

[показать] 

Портрет герцога Schomberg 

[показать]

Portrait of Anna Maria Luisa de’ Medici, Electress Palatine. 1700

[показать]

Портрет Johann Wilhelm (1658-1716) 

[показать] 

Портрет женщины в возрасте 33 лет.

[показать] 

Портрет женщины у фонтана.

[показать]

Портрет Елизабет Хедвиг, пфальцграфини фон Нойбург, принцессы Польской 

[показать]  [показать]

Портрет van Cornelis Gerrit Fagel (1663-1746). Портрет van Elisabeth Dierquens (1674-1745).

________________

[показать] Дети, играющие под статуей Гекулесу

[показать]

Дети, играющие под статуей Гекулесу  (detail) 

[показать] 

Мальчик с мышеловкой.

  [показать] 

Охотник.

[показать]

Диоген (1699)

[показать]

 Ангел- стадия исследования по "Изгнанию"(Hermitage, Saint Petersburg) 

[показать]

Два шута  

[показать]

Автопортрет (1696) 

[показать]

Автопортрет с портретом его жены Маргарет ван Риз и их дочери Марии. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Голландский художник Adriaen van der Werff (1659 - 1722). | alisein - Дневник alisein | Лента друзей alisein / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»