Давайте же рассмотрим семь основных задач, над решением которых бьются практически все рок группы. Вот первые две из них:
1. Как сделать так, чтобы вас услышали нужные люди, которые могут предложить заключить с вами контракт на запись.
Большинство команд думают, что все, что им нужно – это чтобы их услышали определенные люди (например, представители звукозаписывающих компаний). Не хочу вас разочаровывать, но на данный момент эти компании не станут предлагать группе контракт на запись, основываясь только на ее музыке. Люди, работающие в этих фирмах, инвестируют в людей, не в музыку. Поэтому сам по себе факт, что ваша музыка будет услышана высокопоставленными ушами, не означает слишком многого. Вашей команде нужно показать людям и компаниям, вращающимся в муз индустрии, что контракт на запись между вами и ними станет отличной инвестицией для них. Вы сможете сделать это, узнав как увеличить вашу ценность и понизить уровень риска для звукозаписывающей компании.
2. Как сделать ваши выступления более грандиозными и заработать на них больше денег.
Ключевая особенность в стремлении получения более высоких доходов заключается не в том, чтобы не спрашивать (или просить) владельцев клубов или музыкальные агентства о предложении условий получше. Напротив, вы должны сделать так, чтобы эти люди сами захотели дать вашей команде все самые хорошо оплачиваемые вечера и концерты. Вы делаете это, буквально создавая спрос на вашу группу, не прося, желая или надеясь. Знаете ли вы, что конкретно нужно сделать для того, чтобы создать этот спрос? Боюсь, что большинство групп не знают.
В следующий раз мы продолжим рассматривать основные задачи, над которыми бьются практически все рок-группы.
Пожалуйста, комментируйте, жмите «мне нравится» и «рассказать друзьям» - пусть больше групп узнают, как им взлететь наверх музыкального мира!
Павел Данилин, Гильдия Музыкантов
P.S. Подписывайтесь на обновления здесь - vkontakte.ru/musicguildpublic