МЫТО НЕ МЫТО
04-11-2012 16:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Еще работая в школе в конце педсовета выступил с сообщением. Все и так устали после трудового дня, но меня слушали. Графики, логарифмы, понятно, поняли не все. Мысли в записях отлежались не год. Общался с учителями, специалистами по математике, администраторами образования, а сомнения оставались. Но интуиция в таких случаях не подводила меня...
По дороге домой спрашиваю коллегу: ну как ? Да мы то что ? Вы в министерство обращайтесь. А там ответ прост: не в нашей компетенции, можете оставить у секретаря.
Прошло пять лет. Работа на задачей "Числа Ферма" продолжается. Замечаю в в октябре плодотворность моих усилий. Написал сходу часть десятой строки первого делителя F7. И как гончая рыскаю и блуждаю.
Теперь не сомнения, а уверенность преобладают в моих помыслах. Эврика! Числа Ферма подтверждают мою работу представленную на педсовете:
"Изначально быть наукой или как определить наполняемость класса в школе". Только как быть с "мы-то.." ?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote