Это цитата сообщения
Тамариск Оригинальное сообщениеВышел из печати журнал Наша молодежь с Евгением Дятловым на обложке
И с интервью "Разговор по душам".
[521x700]
Разговор по душам с Евгением Дятловым
Мы хотим на примере Евгения Дятлова показать нашей молодёжи, как человек сам добился в жизни многого, сделал себя сам. Евгений идёт по жизни не быстро и, завоёвывая какую-то высоту, стоит на ней твёрдо и основательно, Дятлов постоянно в поиске, ищет новые способы выражения своей очень богатой творческой личности. Евгений Валерьевич любезно согласился поговорить по душам с нашей молодёжью и дал интервью для журнала.
Н.С. Евгений Валерьевич!
Вы многогранный человек – артист театра, кино, дубляжа, замечательный певец, владеете гитарой и скрипкой, и даже боксёр. Поделитесь, пожалуйста, своим жизненным опытом с читателями общероссийского молодёжного журнала «Наша молодёжь». Позвольте задать Вам несколько вопросов:
Кем Вы себя больше ощущаете – киноартистом, артистом театра, певцом? Боксёр не в счёт, это дань юношеской мечте.
Е.Д. Я себя больше всего ощущаю певцом. Певцом, который обогащён работами в кино, в театре. Я благодарен Судьбе, что поступил в театральный институт (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова – прим Н.С.), а не на какой-либо вокальный факультет.
Н.С. Вы сейчас известный, состоявшийся человек. Вы Заслуженный артист России. Но Вы не неслись по своей Судьбе на вороных, Вас никто не вёл за руку, никто не поддерживал. Вы сделали себя сами! Расскажите, пожалуйста, о себе. Дайте совет нашей молодёжи, как справляться с трудностями.
Е.Д. Справляться с трудностями? Никогда не отклоняться от выбранного пути, от своего призвания. А призвание своё надо в себе уловить, понять, кем бы вы хотели стать в жизни, что вам больше всего по душе. Я всегда хотел петь и больше ничего не хотел. Для меня песня это способ самовыражения, самооткрытия, способ продвижения вперёд. Причём вначале я, честно говоря, даже не представлял, не думал, что я могу попасть на какую-то большую или столичную сцену, в какой-то столичный театр. Но при этом я знал, что то, что я делаю, я должен делать максимально хорошо, очень качественно. А подтверждением качества должно было быть признание хотя бы десяти, двадцати, тридцати человек. Дальше я не заглядывал. И когда я добился признания тридцати человек, дальше уже появилось признание ста человек, двухсот, трёхсот, тысячи. Самое главное – делать то, что ты хочешь, без чего не можешь прожить ни одного дня.
Я пою везде: встал – пою, иду – пою, в ванной пою, везде. Я не могу себе представить жизнь без пения. Для меня это смысл жизни. Но я также понимаю, что песни должны быть наполнены каким-то глубинным содержанием. Для этого надо всё время работать над собой, двигаться вперёд. Надо быть очень самокритичным, не заниматься самолюбованием, потому что самолюбование убивает движение. Ты останавливаешься и заглядываешься на себя как нарцисс, и замираешь в одной точке. Видно как многие певцы болеют этим самолюбованием. И, к сожалению, движение их прекращается.
Н.С. Было в Вашей зрелой жизни такое, что Вы почти год нигде не работали. Рассказывали: «Молился Богу, купался в проруби, телевизор не смотрел, радио не слушал». Что это было? Депрессия? Или очищение души? Как Вы пережили это время?
Е.Д. Я считаю, что это было очищение души. Оно требует очень больших усилий воли и, как ни странно, минимума ответственности за кого-либо другого. Ты должен отвечать только за самого себя и не вовлекать никого в это движение. При этом начинаешь многое понимать, переосмысливать, относиться к миру с большей любовью, которая открывается тебе. Но это процесс интимный и в него никого нельзя затягивать. Каждый должен идти своим путём. Я так думаю.
Есть много людей, которые двинулись в сторону очищения, духовного роста. И тут же, не успев толком ничего понять, начинают вещать вокруг, учить других, просвещать, якобы помогать. Мне кажется, что это такая сублимация неслучившегося. Что-то ты не сделал в своей главной сфере, для чего тебя Бог на Свет пустил, и начинаешь заниматься вещунством, чтобы хоть чем-то заниматься.
А для меня тот период был самым счастливым. Но я был женат, у меня был ребёнок и, занимаясь собой, я вывалился из профессии. Позволить себе этого я не мог. Пришлось вернуться в профессию. Ну, а дальше всё покатилось, как у всех.
Н.С. Вы несколько раз даже пели в подземном переходе ради семьи, которую надо было кормить. Легко ли Вам было это сделать или это был какой-то надлом?
Е.Д. Да какой там надлом? Надломом было неполучение зарплаты по той профессии, которую ты приобрёл. Надломом была перемена в нашем Государстве. Государство просто переломило всех людей об коленку. Вот и всё. Поэтому дальше выживали, кто как мог. Ну, а я понял, что могу только так. Поэтому пошёл в переход и пел. Никакого надлома в процессе пения в переходе у меня не было. Так что всё нормально. Если что-то опять случиться, то снова буду петь в переходе. Если это будет кому-нибудь нужно.
Н.С. В юности Вы участвовали в рок-фестивалях, пели в рок-группе АукцЫон. А Ваш сегодняшний репертуар отличается большим вкусом – романсы, народные песни, песни военных лет, авторские. Как Вы прошли этот путь от рок-н-ролла к высокому искусству? Многие ведь так и остались рокерами.
Е.Д. Рок это такая палочка-выручалочка, щит от проблем, которые на тебя сваливаются по мере твоего взросления. Да, и я этим занимался. Если музыкант не чувствует щемящих внутри порывов, если у него нет потребности переходить во что-то другое более значимое, значит это его край, его уровень, его предел мечтаний. Я тут никому не судья. Если меня будут осуждать за то, что я изменил рок-движению, я приму это с пониманием. Потому что, сколько людей, столько и правды. Так что кто занимается роком, пусть занимается. Нравится это ему, ну так и здорово. К тому же если музыкант вкладывает в рок большой смысл, и он через его творчество проступает, значит, он на своём месте. Но бывает и другое. В тексте высокий смысл, а музыка работает просто на агрессивный выплеск. Да и всё. И поэтому слушателям абсолютно всё равно, о чём он там поёт: о Боге, о церкви, ещё о каких-то высоких материях. А на самом деле ты трясёшь головой и ловишь кайф. С тебя лишняя агрессия слетает. Или наоборот ты подзаряжаешься ещё большей агрессией, потому что по жизни хлюпик. А тут вдруг появляется такой запас энергии, что тебе кажется, будто ты можешь свернуть горы. И твоя самооценка повышается. Так что нет особо высокого смысла в этой музыке.
А я, как правило, обращаюсь к своим ровесникам, людям пятидесятилетнего возраста, для которых ценностью является другая музыка. А ценности непреходящи! Мне кажется, что песни, которые я сейчас пою, будут звучать и дальше, для следующих поколений. Но это не откопанные динозавры и плачь над их костями. Это живая музыка, которую я очень люблю и с радостью исполняю. Может, конечно, так случиться, что мы соберёмся с ребятами, тряхнём стариной и исполним что-нибудь рок-ансамблевое. Но это так, для клубных развлечений, когда кровь застоялась.
Н.С. Какое влияние на Ваше творчество оказал Ваш учитель Эдуард Анатольевич Хиль? Кто из Ваших учителей ставил Вам голос?
Е.Д. Мне никто голос не ставил. Он у меня «поставился» в процессе самообразования. Я сам выяснял, что такое открывать горло, петь на диафрагме, посылать звук куда нужно.
А Эдуард Анатольевич это просто часть нашей культуры. К сожалению его запомнили только по официальным времён советского периода передачам. На самом деле он был большим поклонником, почитателем и главным исполнителем музыкальных идей Валерия Гаврилина. А это огромная часть русской культуры, которая обогащает нашу нацию, национальное самосознание. Эдуард Анатольевич очень много сделал для того, чтобы музыка Валерия Гаврилина звучала. Это огромная его заслуга. Плюс к тому Эдуард Анатольевич был очень светлый, очень позитивный, очень положительный человек. В нём была какая-то такая черта мужской природы, которой не так много среди русских мужчин. А надо бы больше. В моей памяти он остался замечательным человеком – очень лёгким, беззаветно любящим музыку, знающим в ней толк, распространяющим вокруг себя мягкий лёгкий свет.
Н.С. Вам аккомпанирует на концертах «Акадэм-квинтет» под управлением Николая Криворучко. Вы все настолько слажены, что воспринимаетесь, как одно целое, особенно когда поёте акапелла. Как давно Вы работаете с этим коллективом? Как он сложился?
Е.Д. Очень хороший вопрос. С Николаем Криворучко мы работаем с конца 90-х годов. И Коля постепенно привёл под наши знамёна всех тех ребят, которых вы сейчас можете видеть на наших концертах. Они все с классическим музыкальным образованием, закончившие музыкальные училища, консерватории. Они все прекрасно разбираются в музыке, хорошо читают материал, знают его, работали в своё время в симфонических оркестрах. Они все примерно одного возраста и, Слава Богу, ориентированы на одни музыкальные ценности. Я всегда за ними наблюдаю из-за кулис и поражаюсь той лёгкости, с которой они исполняют сложные музыкальные произведения.
Но я знаю, какова цена того, чтобы исполнение было лёгким, высоким, красивым, слаженным. Это каторжный труд, начиная с детского возраста. Всё детство, юность, молодость проходят под этой муштрой, под этим просто невыразимым трудом. А мальчишкам ведь так хочется играть в футбол, носиться по двору, сломя голову, участвовать в общих детских играх. А ты должен сидеть дома и втачивать, и втачивать… Потому что, если ты чуть-чуть ошибёшься, чуть-чуть не дотянешь, чуть-чуть не доделаешь, то всё. Музыки не будет. Она требует отдачи всего себя. Это закон. Но как только ты постигнешь этот закон, ты абсолютно свободен в исполнении, ты паришь.
Я преклоняюсь перед своими музыкантами, их титаническим трудом, который наконец-то увенчался успехом.
Низкий поклон и отдельная большая благодарность руководителю ансамбля Николаю Криворучко. Всё, что мы исполняем это результат его музыкальной обработки. Это большой труд. Он сидит дома и пишет партитуры, расписывает по инструментам, голосам. Всё очень чётко. Но результат налицо. Слушатели всегда очень благодарны, где бы мы ни были, всегда рукоплескание, зал встаёт. И это очень приятно.
Валерий Александрович Гаври́лин (18 августа 1939—28 января 1999) — советский и российский композитор, автор симфонических и хоровых произведений, песен, камерной музыки, музыки к кинофильмам. Лауреат Государственной премии СССР (1985). Народный артист РСФСР (1985).)
Н.С. В 1997 – 2000гг. выступал потрясающей красоты дуэт двух талантливых певцов: Евгений Дятлов – Олег Погудин. Вы даже записали диск «Бирюзовые златы колечки». Услышим ли мы ваш дуэт когда-нибудь снова?
Е.Д. Мы с Олегом Погудиным однокурсники. Нас объединяет учёба в театральном институте и всё, что связано с этой учёбой, все наши поездки, в том числе за границу – в Америку, в Германию. Олег с самого начала был апологетом романса и в этом смысле пальма первенства за ним. Он абсолютно предан классическому романсу. Во многом он меня вдохновил. И тот дуэт это по большому счёту акт доброй воли со стороны Олега Погудина. Я ему за это очень благодарен. А дальше наши пути разошлись в силу объективных причин. Я приобрёл свою аудиторию, у Олега была сформирована своя. Аудитория всегда очень болезненно относится к тому, кто в этом жанре начинает выступать. Они волей-неволей начинают сравнивать, искать какие-то подводные камни, подвохи, течения. И весь этот мусор, конечно, редко во благо. Поэтому мы пока держимся поодаль. Но иногда бывало, что мы вдвоём собирались и пели.
А что касается дуэтного концерта, надо задуматься, будет ли это подарком для нашего общего зрителя, слушателя. Если это будет так, то я не вижу никакого препятствия для того, чтобы этот дуэт ещё состоялся. Я слежу за творчеством Олега, и мне очень нравится всё, что он делает.
Н.С. Вы поёте замечательные песни, в которых являетесь автором музыки – «У зим бывают имена», «За городом». Привлекает ли Вас композиторская деятельность?
Е.Д. Композиторская деятельность это немножко другое. Это то, с чего мы начали. Человек больше никем себя не представляет. Он высказывается, отвечает на вопросы мира именно тем, что он композитор. А я просто иногда слышу музыку, читая стихи, или сам, сочиняя стихи, слышу музыку. Эта музыка, скорее всего, рождается из той музыки, которую я впитал в себя на протяжении всей своей жизни. То есть я такой небольшой тигелёк, в котором всё это сплавилось, согрелось, растворилось. И что-то выдаю по мере поступления. Возникает потребность внутри, я её реализую, происходит явление какой-то песни. А если это ещё кому-то и нравится, то я счастлив. А мнить себя композитором это с моей стороны преждевременно, опрометчиво. Да и поздновато мне в композиторы. Чтобы стать композитором, нужна база, нужно впитать в себя опыт предыдущих поколений. Иначе будешь всё время изобретать велосипед и заявлять, что ты композитор. Это на смех людям.
Н.С. Вы очень интересно рассказываете о различных событиях на концертах, творческих вечерах, в интервью. А нет ли у Вас задумки написать книгу? Или она уже пишется?
Е.Д. Нет, такой задумки нет, потому что я не писатель. Писать книгу воспоминаний? Для чего? Кого-то чему-то научить? Это вряд ли. Учить надо собственными поступками, своим трудом. Кто-то что-то для себя понял, сделал выводы, пошёл в другом направлении. Таким образом, происходит какое-то движение. А вот эти книги воспоминаний, которые сейчас вошли в моду, и все их пишут. Это так, развлечь публику и заработать денег. Мне так кажется. Это единственный стимул. А я пока что в этом не нуждаюсь, как в единственном пути решения своих материальных проблем.
Н.С. Вы человек с очень чуткой душой, иначе Вы не смогли бы так проникновенно петь. А стихи Вы не пишете?
Е.Д. Стихи, как таковые я не пишу. Я всё время хотел петь свои песни, и стихи всегда появлялись как производное от музыки, которая прозвучала во мне. А так, я не поэт, конечно. Надо всегда отдавать себе отчёт, почему ты вдруг взялся за стихи, почему ты вдруг назвал себя композитором и так далее. Если за этим стоит хоть малейшее самолюбование, хоть малейшая попытка прыгнуть в какую-то обойму, где светло, тепло и мухи не кусают, то это неправильно. Даже недопустимо.
Н.С. Число сыгранных Вами ролей в кино и сериалах приближается уже к пятидесяти. А какие роли наиболее глубоко запали в душу?
Е.Д. Это те роли, которые наполнили фильм глубоким содержанием. Это те фильмы, которые снимали грамотные режиссёры с большой душой, с проницательным умом и с горячим сердцем. К таким режиссёрам я отношу Сергея Владимировича Урсуляка, Сергея Олеговича Снежкина, Олега Георгиевича Погодина, Игоря Григорьевича Зайцева. Все роли, которые я сыграл в их фильмах, для меня чрезвычайно важны.
Н.С. Вы снимались в фильме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба». Сергей Владимирович, оказавшийся Вашим земляком, говорил о Вас с такой искренней любовью на Вашем творческом вечере. А как Вам с ним работалось?
Е.Д. Очень хорошо. Сергей Владимирович умеет создать на площадке такую атмосферу, когда актёр абсолютно спокоен, уверен, что всё надёжно, что команда стопроцентная, первоклассная. Волнение, конечно, присутствует, но только за качество твоей роли. Такое волнение и сомнение должно присутствовать всегда у любого творческого человека.
Н.С. В МХТ им. А.П.Чехова в спектакле «Преступление и наказание» Вы играете Свидригайлова. Маленькая роль, но такая глубокая, так блестяще сыграна Вами. Расскажите, пожалуйста, о работе над этой ролью.
Е.Д. Роль Свидригайлова по большому счёту в спектакле не раскрыта. Она часть того замысла, который воплотил в этом спектакле режиссёр Лев Эренбург. Лев Эренбург своеобразный режиссёр, очень интересный. Я, посмотрев его спектакли давным-давно, мечтал попасть к нему в работу и понять, что же он делает с актёрами, почему они у него так здорово играют. И вот мне посчастливилось оказаться в его спектакле. «Преступление и наказание» это роман. И тут либо надо делать постановку романа как режиссёр Лев Додин в спектаклях «Дом», «Братья и сёстры», либо искать какую-то свою концепцию для сжатого изложения. Лев Эренбург пошёл по второму пути. Это такая версия, это по мотивам. А Свидригайлов является просто частью такой конструкции. Вообще-то о Свидригайлове хорошо бы снять отдельный фильм. Потому что на нём показана тайна мужской природы. Это, безусловно, сильный, противоречивый, надломленный, жёсткий, выкрученный характер. Но притом при всём это та мужская энергия, которая, попав в нужное русло, делает очень многое, сдвигает преграды. А оказавшись не удел, может стать центром больших несчастий.
Н.С. В телешоу «Две звезды» Вы выступали в несвойственной Вам манере и даже обмолвились, что «играли не на своём поле». Ваш голос будто обволакивал голос Дианы Арбениной, Вы не позволяли ему звучать во всю силу. Но слушать вас было наслаждением. Чем было для Вас это шоу – отдыхом, шуткой или приколом, как говорит наша молодёжь?
Е.Д. Да всем вместе – и отдыхом, и шуткой, и приколом. Мы оба – и я, и Диана были на чужом поле. Мы друг другу помогали, поддерживали. Если у одного возникала чуть-чуть какая-то неуверенность, то второй тут же подхватывал и держал. Когда Диана, когда я. Какие-то предложения исходили от неё, я соглашался и поэтому был ведомым. А что-то исходило от меня, и тогда ведомой была она.
Н.С. Вы, безусловно, смелый человек. Чего только стоит Ваше участие в телепроекте «Король ринга» в 44 года от роду. Вы заняли второе место, уступив только Эдгару Запашному. Мы все за Вас очень боялись. А Вам, неужели совсем не было страшно?
Е.Д. Нет, не было страшно. В том плане, что так страшно, что и шагу ступить не могу. А так-то, конечно, волновался, и сердце колотилось и выпрыгивало. Но я думаю, что даже высококлассный профессиональный боксёр испытывает те же самые переживания перед рингом. Но когда ты заходишь за канаты, всё отлетает, и ты уже просто мыслящая машина, которая должна очень чётко реагировать, быть в партнёрстве со своим соперником, играть и предлагать свою игру, предлагать свои движения и двигаться к победе. Там уже нет темы для страха, он трансформируется во что-то другое, что может быть частью твоей победы или поражения.
Н.С. С 1994 года Вы регулярно гастролируете с сольными программами по всей России, поёте на лучших концертных площадках. Отличаются ли слушатели в разных городах? Разнятся ли они по своей ментальности?
Е.Д. Да. Очень. Иногда совершенно неожиданно. Никогда не знаешь, где можешь встретить очень горячий и адекватный программе приём. Так было в Кургане, например. Это Сибирь. Народ там воспринимает всё очень серьёзно, живёт размеренно, спокойно. И тут вдруг в высшей степени горячий приём. Впрочем, не было ни одного концерта, где бы мы нашли равнодушного зрителя. Конечно, большое спасибо за это устроителям. Без предварительной рекламной работы, без подготовки, без разъяснения жителям города репертуара Евгения Дятлова такого бы не получилось. Поэтому приходят люди очень к тебе расположенные. Публика светлая, тонко чувствующая, гибкая, взрослая. И это очень приятно.
Н.С. Как-то Вы поделились своей потрясающей формулой жизни: «Жить надо так, чтобы вечером в изнеможении доползать до кровати. А если изнеможения нет, значит, ты ещё не всё сделал!» Удаётся ли Вам следовать этой формуле?
Е.Д. Да удаётся. Сейчас у меня очень насыщенный график. Я даже подумываю сделать большую паузу. Хочу приостановить свой бег месяца на два для восстановления физической формы, что невозможно сделать чётко и размеренно при моём графике. И ещё месяц мне нужен для того, чтобы сделать новую качественную запись. Накопилось много материала.
Н.С. А как Вы отдыхаете? Как восстанавливаете силы после трудов праведных? Как боретесь с плохим настроением, если такое случается?
Е.Д. Надо чётко понимать, что плохое настроение это всегда результат упадка сил – моральных, духовных, физических. Это не блажь Вам в голову хлопнула, и Вы сегодня решили побыть в плохом настроении. Плохое настроение усугубляется взятыми на себя обязательствами, которые всё равно надо выполнять. А сегодня Вам недостаёт сил, чтобы находиться в обычном режиме. Недостаток сил Вы компенсируете плохим настроением и всё равно вынуждены выполнять свои обязанности. Но надо отделять плохое настроение от известной болезни, когда приходят капризные мальчики или девочки, «знаменитости» в кавычках. Много я наслышан об их поведении от устроителей. Этим «знаменитостям» от роду как знаменитостям года два-три, и будут ли они существовать как знаменитости ещё хотя бы год неизвестно. Это дикая избалованность и перекос в нашей эстраде. «Знаменитостям» позволяется капризничать, потому что за ними стоит не столько мастерство и творчество, сколько чёткое выполнение правил Золотого Тельца. Эти дети исправно помогают заколачивать денежки для тех, кто их вывел на большую эстраду. Отсюда и капризы. Потому что они находятся абсолютно не в своей зоне и свою несостоятельность компенсируют капризами.
А как восстанавливать силы? Сменой деятельности. Если я много работал, пел каждый день по два часа на концертах пять дней подряд, то, приехав домой, я должен заняться физическими упражнениями. Это восстановит психологически, снимет утомляемость, повысит тонус.
Н.С. Как Вы относитесь к любви поклонников, которые из концерта в концерт засыпают Вас цветами и подарками? Вас это утомляет, радует или что-то ещё?
Е.Д. Иногда удивляет, всегда радует. Для меня это очень приятно. Но бывают города, где не так легко людям раскошелиться и купить букет (спасибо отцам города). Это подмосковные города, города в глубинке России. И если на концерте мне не подарят ни одного букета, меня это не расстраивает, я это понимаю. Мне важен тот непосредственный отклик зрителей, который всегда чувствуется. В виде аплодисментов, какого-то всеобщего дыхания, теплоты, исходящих из зрительного зала.
Н.С. У нас в Москве появился Ваш последователь – двадцатидвухлетний тенор Александр Бичёв, который также как и Вы не похож ни на кого, также как и Вы отдаёт в зал море своей позитивной энергии. Его репертуар – русские романсы, лирическая песня, золотые хиты ХХ века. Саша ещё учится в институте. Начал давать сольные концерты, которые уже идут с аншлагом. Слышали ли Вы о нём?
Е.Д. Вот от Вас впервые услышал. Я периодически участвую в записях программы «Романтика романса», по идее я должен был его там встретить. Возможно, он там выступал, да мы не сталкивались в силу чисто временных причин. Но теперь я обязательно послушаю его в интернете.
Желаю ему удачи, желаю, чтобы в этом репертуаре он обрёл себя, чтобы это было для него самым главным делом жизни. Лирическая песня, романс – они должны жить. В них скрыта наша общая русская душа. И наши потомки из всех поколений должны наслаждаться этими песнями.
Н.С. Сбылось ли, о чём мечталось в юности? И Ваше напутствие нашей молодёжи. Есть ли на Ваш взгляд что-то главное на все времена, через что нельзя переступить на пути к цели.
Е.Д. Если цель выбрана правильно, если она конструктивна, то её достижение всегда ведёт к улучшению жизни. Жизни Вашей, жизни тех, кто Вас окружает. Главная цель жизни, как таковой – я живу, чтобы жить и давать жить другим. А если Ваша жизнь и жизнь других не улучшается, значит, цель выбрана неправильно, и надо делать выводы. Если сам не можешь делать выводы, то добрые или злые люди помогут, подскажут. Для этого у Вас есть и друзья и враги.
Сбылось ли, о чём мечтал в юности? В юности мечтаешь обо всём. И так, как например, в детстве хочешь мороженого. Воспринимаешь всё, как мороженое, как какую-то сладость, которой пока тебя лишили, но ты обязательно её получишь. Но Бог делает не так, как тебе хочется, а так, как тебе надо. И дай Бог, чтобы Вы это понимали в процессе происходящего. Но если даже Вы это поймёте задним числом, то тоже хорошо. Главное делать то, что должен, а дальше будь, что будет!
Н.С. Евгений Валерьевич! Я не спрашиваю Вас про личную жизнь, про семью. Достаточно только увидеть Вас с женой Юлей и дочкой Василисой, как сердце заряжается той прекрасной гармонией, которая исходит от вас троих. Недаром гласит пословица: «Любви и кашля от людей не скроешь!» А какое замечательное имя вы с Юлией Георгиевной выбрали для своей доченьки. Храни вас всех Господь!
Е.Д. Спасибо Вам огромное за Ваши впечатления и добрые пожелания. Вы сами являетесь добрым и светлым человеком. И, Слава Богу!
По поводу семьи я могу только сказать, что я низко кланяюсь и благодарен за всё своей жене Юле. Она человек неимоверного терпения, большой прочности. Настоящая женщина, и я преклоняюсь перед ней.
Я очень благодарен моей маме. То лучшее, что есть в моём характере, и то лучшее, что есть во мне как в мужчине, воспитала во мне мама.
Будьте здоровы. Всего Вам доброго.
Беседу провела Наталья Саурина