• Авторизация


Nagayama Yuka. Акврель. _3 28-10-2013 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Marginalisimus Оригинальное сообщение

Японская акварелистка Юко Нагаяма (Yuko Nagayama). Часть 2

[800x702]

 

Первую часть поста о творчестве японской акварелистки Юко Нагаяма можно посмотреть ТУТ

 

[800x473]

 

 

[800x485]

 

 


[800x593]


 

 

[800x600]

 

 

[800x593]

 

 

[800x604]

 

 

[800x600]

 

 

[800x619]

 

 

[800x580]

 

 


[800x600]


 

[800x600]

 

 

[800x651]

 

 

[показать]

 

 

[показать]


 

[показать]

 

 

[800x600]


 

[800x600]


 

[800x600]


 

[800x600]


 

[800x477]


 

[800x600]

 



[800x538]


 

 

[800x600]


 

[800x600]


 

[800x643]


 

[800x450]


 

[800x564]

 

 

[800x727]

 

 

[800x585]

 

 

[800x569]


 

[800x598]

 

 

[800x516]


 

[800x479]


 

 

[800x450]

 

 

[800x596]

Ophelia

 

[800x450]

 

 

[489x800]

 

 

[800x600]

 

 

[800x489]

 

 

[800x510]

 

 

[800x497]

 

 

[800x567]

 

 

[800x600]


 

[800x493]

 

 

[показать]

 

 

[800x600]

 

 

[775x800]

 

 

[800x452]

 

[716x800]

 


[800x522]


 

[800x497]

 

 

[показать]

 

 

[800x505]

 

 

[показать]

 

 

[800x420]


 

[800x522]

 

 

[800x342]

 

[800x298]

 

 

[647x800]

 

 

[показать]

 

 

[показать]

 

 

[636x800]

AMINA.

 

[600x800]

TORERO


[540x720]

 

 

[800x531]

 

Во французском журнале *L'art de Aquarelle* от 13 июня 2012 есть большая статья, посвящённая творчеству Юко Нагаяма. (http://www.boutiquedesartistes.fr/l-art-de-l-aquarelle-n-13.html ). Ниже - несколько выдержек из неё, переведённых с помощью гугло переводчика.

 

[800x576]


(стр 20)...Роль красок. Я рисую мокрым по мокрому. Я начинаю первую размывку, и если она меня не устраивает, или если мазки не удовлетворяют меня, я рву лист и начинаю с нуля, так я могу избежать исправлений или скрыть свои ошибки. Я никогда не делала более 4-5 слоев размывок (слоёв), потому что иначе это подорвет блеск и красоту работы.

 

[800x450]

 

Когда я начинаю рисовать, мои движения гибки, когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я могу помочь преобразовать их, чтобы найти наилучший и самый красивый оттенок. Я придаю в моих произведениях столько же значения цвету, как и теме. Если баланс цветов не является удовлетворительным, картина не удалась, несмотря на все усилия, которые я вложила в мой рисунок. Если это происходит, я бросаю лист, и начинаю с нуля...

 

[800x600]


*Приём негатива* в живописи. В моей картине отрицательные формы чаще всего в периферических областях, а не в центре рисунка.Они дают трехмерный эффект двумерной поверхности. Благодаря их использованию и центральной *позитивной* части, создается впечатление обьёмного листа. Кроме того, я рекомендую тем, кто хочет писать таким образом, уделять пристальное внимание этим формам, чтобы найти баланс между положительными и отрицательными формами....

 

[800x538]

 

(стр 21) Мои кисти. Я редко использую японские кисти, renpitsu . Их преимущество: они могут размывать и рисовать. Три кисти из чистого ворса белки Rafael (черные ручки) идеально подходит для размывок (серии 916, No 24) и контуров (серии 8383, No 14, Series 8404, No 6). Наконец, кисти с позолоченными наконечниками "Yuko Nagayama", колонок/соболь, разработанные специально для меня Kumano, Япония...

 

[800x640]

 

Материалы. Краски Schmincke (у меня есть полная гамма), резинка для рисунка, золотая, серебряная и платиновая краски производства Японии. У меня есть 20 различных видов солей со всего мира, которые я использую для создания мотивов, таких как волны, и т.д.. Я экспериментировала с сахаром, но он привлекает насекомых и является причиной возникновения плесени. Я иногда использую мягкую губку, чтобы найти основные цвета, покрывая лист последовательными промывками....
Моя бумага. Я использую Hahnemühle и Arches. Из всех видов бумаги, которые я тестировала, я обнаружила, что бумага европейских брендов является лучшей...

 

[показать]

 

 

[343x800]

 

[450x800]

 

(стр. 22) Удивительная палитра. Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники … Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок.

 

[800x604]

 

На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные - акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего...

 

[383x800]

 

(стр. 23) Рисунок. Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент.

Источник

Полный урок из 17 страниц: http://www.suisaido.com/dvd1_10bai/01.html

 

http://www.nagayamay.com/

https://www.facebook.com/yuko.nagayama.7

http://www.pinterest.com/molmo9/yuko-nagayama/

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nagayama Yuka. Акврель. _3 | post_man - Дневник post_man | Лента друзей post_man / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»