Jim Branscum Art Studio.
[500x318]
Фотография выше сделана во время визита Майкла Джексона ко мне в студию Scottsdale. Он смотрит книгу, где показано пофрагментное литье из бронзы в натуральную величину «Орлиного Хранителя». На переднем плане справа – бюст «Орла-Хранителя» и бюст Waylon Jennings из “Storms never Last” слева. Джентельмен на заднем фоне – Билл Брей, начальник службы безопасности Майкла.
Я не был поклонником Майкла до встречи с ним. Я слышал некоторые из его песен, но не знал альбомы. Однако, я должен сказать, что был поражен его знаниями в искусстве и подробным вопросам о литье из бронзы.
Он только незадолго до визита ко мне подписал контракт с Sony Records на 100 миллионов долларов, плюс 10 миллионов премии.
Майкл спросил, сколько стоит статуя «Орлиного Хранителя» в натуральную величину. Я заявил: «$65,000». Билл Брей спросил, сколько он будет стоить для Майкла, я отреагировал как художник, а не как бизнесмен и повторил: «$65,000». И добавил: «Я не дисконтирую свое искусство».
Майкл уехал с копией книги моих коллекций “Drawing for Life”, но никогда не купил «Орлиного Хранителя». Это была одна из тех упущенных возможностей, как художника, когда моя бронзовая работа могла бы быть в коллекции самого известного артиста на земле.
[423x551]
На следующей фотографии Майкл рассматривает мои распечатки. Распечатка на лицевой панели называется «Он думает, что он свободен». Это чертеж 1983 года чемпиона мира Роя Купера (Calf-Roping & All Around Cowboy) по заказу Phoenix Jaycee's для 1982 Jaycee's Rodeo of Rodeos.
[600x378]
Я за работой над моделью Золотого орла, который будет прикреплен к руке фигуры, стоящей справа на заднем плане. В завершении эта бронзовая фигура и названа «Орлиным Хранителем».
[390x600]
Перевод: Оля Sunshine