[250x116]
(можно комментировать)
Люблю я гулять по вечернему городу. Уже зажглись фонари, пролетают мимо большие сверчки-машины, люди бегут от мороза по домам. По краям зажигаются вывески магазинов.
По своей сути светящиеся вывески должны не только привлекать покупателя, но и преображать внешний вид фасада. Приятно зайти в магазин с красиво и не «пошло» оформленным «лицом». Те предприниматели, кто устанавливают такую красоту, по моему мнению, берут на себя ещё и обязанность поддерживать вывески в должном состоянии (менять перегоревшие лампы и светодиоды, вытирать загрязнения и прочее). Всё-таки - это твой бизнес, который тебя кормит (и часто неплохо). Однако, проходя вечером по улице, каждый раз замечаю «черноту» в вывесках над входом в магазины.
И порой, когда светодиоды перегорают, получаются весьма комичные надписи. Вот несколько примеров. Супермаркет в центре города с наступлением темноты превращается в зоомагазин. А чтобы Вы ещё подумали, увидев надпись «бимы». Собачками «Бимками» торгуют, не иначе. Другой супермаркет в районе рынка становится ночью «Супермаркет О».
Ювелирный магазин, также в центре, меняет «расовую принадлежность» и становится «Африта». Ещё один «расистский» магазин есть на вокзале - «Рус» называется.
Аптека на окраине города с наступлением сумерек обращается в «тека». На другой окраине (из-за отвалившейся буквы) есть «оржейный» магазин. И это далеко не смешно.
Но всех «обогнал» магазин, который ночью приобретает чисто русское название «мент».
Уважаемые предприниматели! Посещая вечером своё любимое «детище», посмотрите на вывеску: горит она или нет, ярко ли и не нужно ль её «подновить». Чтобы нам, покупателям, было приятно зайти к вам «на огонёк» и оставить именно у вас деньги за покупку.