Вирусные статьи поднимут ваш сайт выше и быстрее, чем какой-либо другой вид контента. В этом посте я хочу ознакомить вас с 37 конкретными идеями для вирусных постов, которые легко применимы практически в любой нише.
Этот пост может быть полезным для вас также в том случае, если вы исчерпаете вдохновение для следующего поста, или если вы просто хотите попробовать что-то другое, новое в своих статьях.
По моему опыту, написанные мной посты, которые стали вирусными (как минимум в пределах своей ниши), подняли мой сайт больше, чем посты другого типа. По моим наблюдениям, такая тенденция к росту также сохраняется на всех других блогах и сайтах.
Редко когда вирусные посты пишутся легко. Они требуют много затраченного времени и заботы, и эти траты будут отлично заметны в конечном продукте. Многим из нас нравится идея создания вирусного контента, но мы плачимся, что у нас нет на их написание времени. К счастью, много времени это не то, что нужно нам на самом деле в первую очередь.
Вы всегда можете найти дополнительное время, изменив всего-лишь его распределение. Вместо того, чтобы писать короткие посты ежедневно, что если вы напишите три коротких поста и один тщательно построенный, вирусно-таргетированный пост за неделю? В том случае если те короткие посты недостаточно глубоки, вы, скорее всего, заметите, что вирусно-таргетированные посты поднимают ваш блог намного быстрее чем четыре поста, которые были бы вместо него.
Мэйсон, владелец блога SmallFuel Marketing, дал очень проницательный ответ на мой вопрос (в рамках моих исследований о стратегиях построения вирусного контента): «Как бы это повлияло на ваш сайт, если бы каждаястатья, которую вы написали, была бы предназначена только для того, чтобы стать вирусной – даже если бы это означало, что вы должны были бы писать меньше?»
Его изначальный ответ был такой: «Я думаю если каждый пост написан «чтобы стать вирусным» это, вероятно, убило бы ваших постоянных читателей (и вероятно вас самого)».
В общем я с ним согласен, но я считаю есть один лёгкий искусный приём обойти эту проблему. Если постоянно пытаться писать вирусные статьи по одним и тем же самым методам всё время, то вскоре это наскучит вашим читателям, в том случае, конечно, если ваш сайт не построен на специфическом типе вирусного контента (как, например Smashing Magazineили Кабум). Любому сайту необходимо разнообразие и изменения в контенте, таким образом, важно приблизиться к вирусному таргентированию, постоянно изменяя угол подачи статей.
В заключении я хотел бы рассмотреть определение того, что называется «вирусным».
Вирусный контент – это привлекающий способ подачи «ходового» контента. Создавая «ходовой» контент вы не наскучите вашим читателям, потому что, то, о чём говорится в нём, в большинстве случаев, высокого качества.
Пока вы исследуете различные возможности для «вирусного бума», работайте над вирусными постами, т.к. это один из лучших способов поднять ваш сайт.
Соберите в каждом предложении/параграфе по ответу на вопросы, которые вы задали ключевым фигурам в вашей нише.
Создайте временной спектакль: создайте нон-стоп контент в определённом промежутке времени (8 часов, 24 часа).
Напишите обзор редизайна популярного блога/сайта в вашей нише. У всех есть мнения относительно редизайнов и они будут ценить того, кто доступно изложит некоторые из их мыслей.
Соберите каталог/список самых лучших интервью с видными и интересными личностями в вашей нише.
Сделайте «центральный» пост о постах, написанных на специфическую, очень важную, тему в вашей нише.
Создайте оцениваемый список продуктов, сервисов, людей, или чего-то ещё, в пределах своей ниши.
Предложите бесплатный сервис каждому, кто попросит, применяя один из ваших навыков. Но в этом случае ничего не просите взамен.
Напишите историю развития вашей ниши в онлайне. Какие были самые ранние блоги и сайты в ней? Какие самые популярные? Остались ли они такими?
Начните групповой проект.
Соберите сборник подсказок по теме, произнесённых в виде цитат с других сайтов из вашей ниши.
Начните викторину для читателей, чтобы протестировать их знание ниши.
Предложите написать гостевой пост для любого, кто попросит. Рассматривайте это в долгосрочной перспективе: вы смогли бы справиться с одним гостевым постом в неделю? Задача станет непреодолимой только тогда, когда вы захотите написать их все сразу. Люди будут терпеливы если сервис будет работать без задержек и очередей.
Возьмите короткое интервью, содержащее одинаковые вопросы для двоих выдающихся персон в вашей нише, и отобразите ответы бок-о-бок, давая возможность читателям сравнить ответы.
Соберите большое количество «однострочных» советов по специфической теме.
Нарисуйте карикатуры на ключевых персон в вашей нише.
Соберите самые интересные или цитируемые высказывания, которые относятся к вашей нише, даже если цитируемый человек не говорил конкретно о вашей нише.
Задайте читателям вопрос и сделайте так, чтобы они ответили на него на своём блоге/сайте. Затем поставьте линки на собранные ответы с вашего «централизованного» поста.
Напишите пост, в котором тщательно аргументируйте взгляд, с которым, как вы думаете, согласятся многие ваши читатели.
Возьмите вопросы читателей и ответьте на все вопросы в одном посте. Это могут вопросы о вас, вашей нише или вашем сайте. Определите им границы, если это необходимо.
Сделайте список онлайн инструментов, программ и сайтов, о которых должен знать каждый человек, интересующийся вашей нишей.
Организуйте инициативу и вовлеките в неё других блоггеров.
Посмотрите на вашу нишу «свысока», сделайте анализ её сильных сторон и слабостей.
Попробуйте предсказать на что будет похожа ваша ниша через 5, 10 или 50 лет.
Сделайте список RSS-фидов, которые, вы полагаете, заинтересуют каждого по вашей теме и обязательно заставят подписаться на них.
Ответьте на вопросы, которые могли бы иметь многие из ваших заголовков, но они не были спрошены из-за различных факторов. Некоторые из этих вопросов могли бы быть невысказаны читателями ниши, например: Что я буду делать если мой блог не поднимется так, как я это задумал? Сколько времени прошло перед тем, как мой сайт стал приносить стоящий доход? Будет ли когда-либо достаточно большая аудитория для сайта в моей нише?
Обратитесь к основным «хочу», разделяемым большинством читателей в вашей нише. Какие три ключевые вещи хотят читатели вашего сайта? Для этого сайта, это могло бы быть: больше трафика, больше ссылок, больше подписчиков. Чтобы донести это «хочу» до как можно большего количества подписчиков, посты должны быть названы в стиле: «Десять Инновационных Способов Получить Больше Подписчиков». Должно быть по этой теме уже достаточно много постов в блогосфере, но читатели, вероятно, взглянут ещё раз, на всякий случай, возможно есть кое-что, что они ещё не видели прежде до этого. Чтобы быть уверенным в их удовлетворении вашим постом, удостоверьтесь, что вы использовали эту «потребность» в инновационном/другом ракурсе.
Интернет находится в производительном/упорядочиваемом путешествии в данный момент. Вы можете написать гид о том, как быть более эффективным или производительным в вашей нише? Вы можете написать гид о том, как быть организованным в вашей нише?
Визуализируйте полезную информацию и сделайте её легкой для расшаривания.
Покажите читателям как сконструировать дешевый предмет, который окажется полезным для них.
Создайте бесплатный ебук, с ценным содержанием.
Напишите пост, отвечающий на 5 важных вопросов, затем попросите других ответить на этот же вопрос на их сайте, пообещав потом сделать «центральный» пост с ссылками на все ответы. Не забудьте выполнить обещание.
Найдите известную и интересную персону и задайтесь вопросом: что произошло бы, если бы этот человек пришёл в мою нишу? Например:Гид Леонардо Да Винчи по Кулинарии.
Создайте оцениваемый список книг «обязательных для прочтения», связанных с вашей нишей.
Создайте курс для новичка в вашей теме. Посмотрите взглядом новичка, какие существенные статьи должны они прочитать, чтобы быстро разобраться в нише?
Проведите исследование: что бы вы изменили в своей нише, если бы могли? Какие у неё недостатки?
Если бы вы могли поделиться только 10 советами с вашими читателями, что это были бы за советы?
Соберите коллекцию удивительных фотографий/картинок, связанных с вашей нишей (для некоторых ниш этот пункт подойдёт намного больше чем для других).