Просканируйте ваш пост и выделите главные топики. Вставьте их в бесплатный инструмент подсказки ключевых слов Google, определите наиболее запрашиваемые фразы и слова по этой тематике, вернитесь к посту и вставьте их туда, укрепите ими ваш заголовок.
Один из самых могущественных механизмов блога — это RSS-канал. Благодаря этому инструменту вы можете автоматически размещать свой контент одновременно на нескольких социальных сайтах.
Главным образом это необходимо, чтобы было удобнее постить ссылки в вашем твиттер-аккаунте.
Статус к вашему посту в разных социальных сетях может выглядеть совершенно по-разному. И постить его нужно будет в разные дни недели и в разное время суток. Поэтому моделируйте обновления статуса, связанные с публикацией поста, учитывая особенности каждой социальной сети. Это увеличит вовлеченность пользователей каждой из них.
Многие социальные сайты и форумы могут помочь вам хорошо продвинуть свой пост. Заведите новую тему, касающуюся топику вашего поста, задайте в ней вопрос и выскажите короткую мысль по этому поводу. После того, как на эту тему откликнуться другие люди, выложите ссылку на ваш пост, где вы презентуете свой взгляд на эту тему более развернутым образом.
Это очень хороший механизм, который поможет вам пригнать большое количество трафика на ваш блог.
Написание ценных и интересных комментариев в других блогах может стать отличным инструментом по привлечению трафика на ваш блог. Развивайте там отношения, находите последователей и оставляйте бек-линки.
Ищите в Твиттере сообщения, касающиеся темы вашего поста, и делитесь своей информацией с теми, для кого она будет действительно полезной.
Не стесняйтесь в конце письма оставлять ссылку на ваш блог, предлагая его посетить. Эта ещё одна очень действенная техника по привлечению читателей.
Вы только что написали пост, который некоторые из ваших клиентов наверняка найдут полезным и интересным для себя. Так поделитесь с ними это информацией, отправьте им электронное письмо с ссылкой на ваш новый пост.
Если вы периодически рассылаете новостные письма по вашим клиентам, то не забудьте включить в него несколько заголовков постов, опубликованных в вашем корпоративном блоге, и наблюдайте, какой из них получит наибольшее количество просмотров.
Развивайте хорошие взаимоотношения с другими блогерами и не бойтесь обращаться к ним с просьбой оставить линк на ваш пост у себя в блоге, если они найдут его действительно любопытным.
[600x2516]Источник: PR Daily