• Авторизация


МАДАГАСКАРСКАЯ ВЕРФЬ СУДОМОДЕЛИСТОВ... 19-03-2014 18:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения nomad1962 Оригинальное сообщение

Как делают модели кораблей из ценных пород дерева

Остров Мадагаскар, славится не только лемурами и баобабами. На острове есть уникальная мастерская, где делают модели кораблей музейного качества, из розового и красного дерева.

Любые макеты, от исторических парусников до современных круизных лайнеров. Вся работа ручная, детализация макетов стопроцентная.

Размер разный, от мелких яхт длиной 20 см, до испанских галеонов размером более двух метров.

[показать]

 

[показать]

Начало строительства. По сути – маленькая верфь.

[показать]

Полировка корпусов должна быть идеальной. На некоторые модели наносится до 8 слоёв лака.

[показать]

Суровая «тру»!

[показать]

Весь раскрой и подгонка деталей производится вручную. Компьтер? – Нет, не слышал

[показать]

Лекала для корпусов.

[показать]

[показать]

Размер! К сожалению плавать он не может, хотя если мастерской поставить задачу, модель поплывёт. Эта модель собирается для одного из клубов Англии.

[показать]

Подгонка деталей. В мастерской стоит умопомрачительный запах розового дерева!

[показать]

[показать]

Здесь делают всю мелочёвку. Пушки, бочики, кнехты.

[показать]

[показать]

Детализация – доставляет

[показать]

[показать]

[показать]

Далее эти «заготовки» направятся обрастать парусами.

[показать]

Паруса шьют вручную, по лекалам. Материал, хлопок, лён, парусина.

[показать]

Оснастка яхты парусами. Все узлы вяжутся вручную. Верёвки – только натуральные!

[показать]

[показать]

Почти готовая модель.

[показать]

В мастерской делают много очень качественных сувениров на морскую тему.

[показать]

Окончательная сборка и доводка макета.

Окончательная сборка макетов.

[показать]

Для того, чтобы прикрепить парус, нужно сделать кучу мелких «фиговинок». Болки, растяжки и прочее. Вот дядька этим и занимается. Гнёт, лудит, паяет.

[показать]

Крепёж парусов, дело хлопотное, их (парусов) много и важно не перепутать какой куда.

[показать]

Сборку некоторых макетов, заканчивают сразу «после парусов», пакуют и отправляют заказчикам. Но, есть еще макеты современных судов — про них, ниже.

[показать]

Заказы, у мастерской разные, не только исторические парусники, но и современные суда которые требуют покраски, полировки и доводки.
Все изделия делаются из розового дерева.

Эта очень твёрдая и плотная, великолепно полирующаяся древесина используется при изготовлении мебели для небольших дорогих объектов, таких как хьюмидоры, а также при изготовлении музыкальных инструментов.

Так как сравнительно высокая цена этой древесины редко позволяет применить её в виде целых кусков, обычно используют шпон и интарсии.

При вывозе корабля с Мадагаскара, нужно получить специальное разрешение, на вывоз ценных пород деревьев и заплатить налог. Без этой бумаги, шансы вывести модель равны нулю.

[показать]

Сборка и окраска кораблика.

[показать]

[показать]

Попробуйте взять кисть и нарисовать ровное кольцо вокруг карандаша

[показать]

[показать]

Фабрика. В каждой коморе — делают часть модели.

[показать]

Небольшой «шоурум».

Это как ребёнка посадить в шоколадную комнату и запретить кушать шоколад

[показать]

И тут я внезапно понял. Мне нужно всё и сразу!
И это. И то и вот эту тоже!

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Ну конечно, я не смог удержаться от покупок

[показать]

Эту модель я вёз 15 часов на коленях. В багаж сдать не удалось.

[показать]

Баунти. около 80 см. Летел в багаже, в огромной коробке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАДАГАСКАРСКАЯ ВЕРФЬ СУДОМОДЕЛИСТОВ... | юрий_юрьевич - Дневник юрий_юрьевич | Лента друзей юрий_юрьевич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»