О восхищении Церкви, Библия говорит совершенно конкретно. Период Церкви закончится, ее вознесением на облака, для встречи с Господом. «… тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;» (Мф. 24:40-41)
«… потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе, воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фес. 4:16-17)
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.» (1Кор. 15:51-52)
Примерами восхищения к Богу, в Библии являются Енох, Илия и Сам Иисус. Восхищение Церкви, является сверхъестественным событием, великого масштаба. Библия ясно утверждает, что верующие последнего поколения, вместе с верующими всех, предыдущих, поднимутся на небо, чтобы встретиться с Господом Иисусом, Который придет им навстречу, на облаках.
Поскольку Бог постоянно защищает Церковь от суда, можно сделать вывод о том, что восхищение произойдет, до периода скорби.
«Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа.» (1Фес. 5:9)
«... То и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.» (Откр. 3:10)
«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему ... пока не будет взят от среды, удерживающий теперь.» (2 Фес. 2:6-7) Здесь, хотя и косвенно, указывается на то, что приход Антихриста, сдерживается, присутствием Церкви.
Предполагается, что, как Ной и Лот — как дети Израиля — были спасены от испытания судом, так и Церковь вознесется, до начала скорби. Поскольку время скорби, приходится на последнюю седмину, считается, что скорбь постигнет евреев и нации, но не Церковь.
Принято считать, что все, описанное в Книге Откровения после 3-й главы, не коснется Церкви. Она в это время будет находиться на небе, пока Бог не закончит восстановление Израиля и не произведет суд, над другими народами на земле.
Иисус придет вместе со Своими святыми, совершать суд над народами.
«О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих 15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых, во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него, нечестивые грешники.»
(Иуда 1:14,15)
Те, кто считает, что восхищение произойдет в конце периода скорби, опираются на 24-ю главу Евангелия от Матфея, где сказано, что ученики пройдут через всю скорбь, что их будут вводить в заблуждение и что они должны бодрствовать и следить за знамениями, пришествия Сына Человеческого, которые произойдут в конце периода скорби.
Двух, противоположных точек зрения о вознесении, придерживаются освященные, преданные Богу, верующие. Есть доводы, которые говорят, как в пользу этих убеждений, так и против них. Ясно, однако то, что восхищение произойдет и что по этому вопросу, в последнее время, будет все больше понимания. Ясно также и то, что Господь хочет, чтобы Церковь бодрствовала и была готова в вере, перенести все испытания, последнего времени. В то же время, она должна быть готова к тому, что восхищение произойдет внезапно.
«Потому что Сам Господь, при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фес. 4:16-17)
Воскресение умерших во Христе, произойдет одновременно с восхищением Церкви, для встречи с Господом в облаках. Это будет, перед тысячелетним царством, а воскресение неправедных, произойдет после окончания тысячелетнего царства, на последнем суде.
«Возлюбленные ! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. 14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
15 Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; 16 а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. 17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? 19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро.» (1Птр. 4:12-19)
Почему суд Божий, начинается именно с дома Божьего? И что означает, Божий суд дома Божьего? — Пётр пророчествует, что суд Божий, над всеми живущими на земле людьми, будь то христиане или не христиане, по времени, начнётся с дома Божьего, то есть с тех, кто причисляет себя, к церкви Иисуса Христа. Потом, этот суд, проявится и на всех остальных людях. Каким образом осуществится этот суд над Домом Божьим, и как он будет происходить?
Вот что говорит об этом Иисус Христос: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.» (Мф. 24:36-41)
Христос не говорит, что все верующие были взяты. Он говорит о том, что кто-то был взят, а кто-то был оставлен. По той причине оставлен, что люди в своих житейских делах, не помышляли о том суде, который их ожидает. Это и есть проявление Его суда в Его Доме.
Мы можем думать про кого-то, что он недостоин, быть взятым, но Иисус будет думать иначе. Или мы можем думать, что меня Христос заберёт, но это будет просто, нашей самоуверенностью, но не подлинной верой. Его суд не наш суд, потому что Он смотрит совсем не так, как смотрит человек. И, именно этот Его суд и проявится в тот день, когда кого-то Он заберёт, а кто-то оставится.
(Мф. 24:41)
Но в этот день, суд Божий, проявится не только в том, что кто-то переживёт восхищение, а кто-то нет. Даже немного, перед восхищением, произойдёт, как бы «антивосхищение.» Кто-то полетит не в Небесный Иерусалим, а полетит, непосредственно в ад. Это будут не те люди, которые не причисляли себя к Царству Небесному, но те, кто считались верующими, но был соблазном для других, делая беззаконие и прикрываясь верой. Вот как говорит об этом Христос.
«Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его, все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
Кто имеет уши слышать, да слышит !» (Мф. 13,40-43)
Суд над людьми всей земли, начнётся с дома Божьего. Верю ли я, что это как-то коснётся именно меня? Готовлюсь ли я к этому моменту, или нет? Или эти слова Иисуса Христа, не являются для меня реальностью? …