Это цитата сообщения
specodejnik Оригинальное сообщениеУлыбка продавца
Настроение, предшествующее шопингу у каждого из нас бывает разное, хорошее и не совсем – в общем всякое…
Иногда несешься сломя голову, не обращая ни на что внимание, в буквальном смысле сметая все необходимое в корзину, бегом на оплату к кассе, при этом тебя не интересует ни продавец, ни кассир, ни посетители. Лишь бы быстрее сделать покупки и приступить к решению более насущных дел.
Другое дело, когда у тебя масса времени, и ты просто прохлаждаешься при этом, желая привлечь внимание продавца, проявляя потребность к общению по делу для консультации, а иногда и просто так.
Вот здесь то и стоит остановиться и проанализировать свои действия и поступки:
В ожидании внимания к себе любимому обращаешь внимание на интерьер торгового зала, оформления витрин выкладку товаров и, конечно же, на торговый персонал.
Всегда приятней видеть продавца в опрятной красивой спецодежде.
Униформа торгового работника создает первое впечатление об уровне культуры торговой организации.
[593x700]
Но все, же решающую роль для принятия решения
купить или не купить играет компетентность продавца-консультанта, впечатления которые складываются в результате общения с ним.
И, конечно же, приятней общаться с энергичным жизнерадостным человеком, а если это молодая красивая девушка, то вдвойне! А стильный
фартук продавца или приятный костюм будут еще одним плюсом к полученным впечатлениям.
Таким образом, можно смело утверждать, что
Улыбка продавца, одежда продавца частенько делает выбор за нас, а приобретаем мы порой, по сути, не всегда необходимые для нас вещи и предметы.
Да, кстати, чуть не забыл –
фартук для продавца, официанта и многое другое из одежды для работы Вы можете приобрести, посетив
интернет магазин спецодежды профессионалов http:www.spets-odezhda.ru
[450x600]