РОЛИК ТОНИ ----С САТСАНГОМ
ЭТО ЛОНДОН -------2018 ГОД ------2 ЧАСА
ПОД РОЛИКОМ ЕГО СТАТЬЯ ----С ЕГО САЙТА.....
ВЗЯТЫ ВСЕ СТАТЬИ -----С САЙТА -------www.theopensecret.com ( ТАМ 7 ---ЕГО ----СТАТЕЙ ) ----ВСЕ СКОПИРОВАЛА ----В ДНЕВНИК.
ДЕЛАЙ КРУПНЫЙ ШРИФТ И СМОТРИ С ТЕЛЕВИЗОРА ----ТАК ПРОЩЕ ------БЫСТРЕЕ ЧИТАТЬ.
СТАТЬЯ ТОНИ ПАРСОНСА-------------- " МЕЧТА О РАЗЛУКЕ " ----------
Все, что есть, - это Ничто, Быть Все, и то, что появляется как часть этого всего, - это вера и переживание того, что ты являешься отдельным я - кажущейся индивидуальностью со своей собственной свободной волей, выбором и способностью действовать. Это событие исключительно человеческое и называется самосознанием. Для большинства людей это реальность. Это кажущееся чувство отделенности лежит в основе страдания, неполноценности и чувства потери, которое заставляет людей искать спасения или решения.
Это Существо мечтает о том, что оно отделено от себя, ищет повсюду то, что уже есть Все. Это гипнотический сон о разлуке, который для сновидца вполне реален. Дилемма для искателя сновидений состоит в том, что чувство разделения движет поиском решения, которое еще больше подпитывает чувство разделения. Развитие разумного понимания «разума», очевидно, приносит с собой способность делать выбор и действовать в попытке договориться с «миром», в котором он живет. Эти переговоры не всегда успешны, и человек, кажется, испытывает свою собственную боль и удовольствие.
Он также развивает большое уважение к руководству и контролю, очевидно исходящим от понимающего «ума». Однако до тех пор, пока есть чувство разделения, есть чувство беспокойства или утраты, и есть стремление рассеять это чувство. Кажется логичным, что весьма уважаемый понимающий «разум» должен быть способен исследовать причину этого беспокойства и обнаруживать способы его рассеять. Отдельная сущность может только пытаться представить или спроецировать идею того, как должно быть, чтобы не быть отдельной. То, что ищется, - это возможность будущей цели или состояния, которое может быть реализовано и, следовательно, логически должно быть доступным.
Следовательно, функция поиска и обучение становлению блокируют ищущего в состоянии постоянного приближения к чему-то, чего он не может понять. Все это является выражением Существа, возникающего как старый добрый, надежный и надежный понимающий «разум», функционирующий только так, как он может функционировать. . . в постоянном движении и ожидании. Именно эта деятельность становления очень эффективно удерживает ищущего в гипнотическом сне о стремлении к чему-то, чего он не может понять. Конечно, Освобождение может произойти, несмотря на все эти усилия. Единственная другая надежда для искателя сновидений - это верить в то, что другая доброжелательная энергия (скажем, Бог, Сознание или так называемый просветленный учитель) будет мотивирована вести и влиять на ищущего по пути, который в конечном итоге приведет его к осуществлению.
Все эти идеи становления, цели и судьбы возникают во сне. Но парадокс состоит в том, что, хотя Бытие появляется как ищущий сновидений, Бытие не является состоянием, которое можно вообразить, представить, достичь или даже реализовать, ища его. Бытие абсолютно ничего не требует ... это Ничто и Все, что уже является безупречным исполнением и целостностью. Чтобы Бытие просто Быть, не нужно ничего менять или достигать, терять или находить. Видимость разделения - это просто выражение Бытия. Сама идея о том, что что-то должно приближаться к тому, что уже есть, на удивление бесполезна.
Быть комиком с аудиторией, которая никогда не смеется. Искатель сновидений испытывает чувство потери и недостоинства, поэтому его очень привлекают учения сновидений, которые включают очищение, упорные усилия, сдачу, преданность и развитие отречения и непривязанности. В этих идеях есть своего рода логическая неизбежность и ценность, которая перекликается с чувством нехватки. Практически бесконечный путь счастливого стремления обеспечивает продолжение индивидуального опыта. Эти идеи, кажется, возникают из очень существенной и надежной истории традиционной мудрости, которую, несомненно, следует уважать, даже если она доступна только в виде слов на бумаге.
Два традиционных пути, которые стремятся к разрешению или избавлению от чувства разделения, - это медитация и самоисследование. В медитации кажется возможным посредством очевидного выбора и руководства достичь определенных состояний покоя или блаженства, которые кажутся лучше, чем чувство разделения. Считается, что постоянное усилие с медитацией укрепит состояние и в конечном итоге сделает его постоянным. Но эти состояния - только очищенные личные переживания, происходящие в сказке сновидения. Так что, как и все другие мероприятия, основанные на времени, они приходят и уходят.
Самоисследование - аналогичный процесс, цель которого состоит в том, чтобы человек решил действовать или приложить усилия, чтобы достичь места, называемого осознанием, которое, как обещают его учителя, принесет душевный покой, счастье и конец всем страданиям. (?). Особое внимание уделяется необходимости правильно проведенного исследования мыслительных процессов и т.д., а также необходимости проявлять бдительность, чтобы «не отвлекаться на эгоцентричные мысли». Вся эта деятельность основана на принципе «обретения единства» вопрошающего и сохранения личного владения им.
Эффект состояния осознанности - очевидное движение в место отстраненности, которое поначалу кажется очень свободным, могущественным и безопасным. . . это похоже на пребывание в стеклянном ящике, из которого можно наблюдать за жизнью, не обращая внимания на наблюдателя. Это все еще тонко двойственный личный опыт в истории сновидений о разлуке, и поэтому он преходящ. Осознание происходящего в жизни - это не «Бытие жизнью». Как и ожидалось, состояние осознанности (буддийская внимательность) легко забывается или теряется, или, например, оно может быть подавлено мышлением во сне или любой сильной эмоциональной ситуацией.
Стеклянный ящик разбивается, и место, где вы, казалось, снова находились, кажется потерянным. Искатель сновидений либо снова начинает искать себя в поисках нового импульса, либо осознает, что осознание - это просто еще одно убежище из мечты о разлуке. Все это просто выражение Бытия. Другой способ для искателя сновидений избежать простого Бытия - это попытаться понять или развить ясность в своей собственной природе. Очень легко застрять в «адвайте» или «недвойственных» концепциях.
Единичное и неумолимое повторение таких идей, как «все, что есть, есть Бытие», «все является выражением Бытия» или «нет никого», представляют собой сухую и упрощенную форму общения. Оно не затрагивает и не освещает мечту очевидная дилемма искателя, и она, очевидно, игнорирует первичную энергетическую сущность имплицитной жизненности простого Бытия.
Постоянно говорить, что бодрствование или сон не имеет значения, потому что «Бытие - это все, что есть» - все равно что говорить слепому, что быть слепой, потому что «видеть - это все, что есть». Это чистый идеализм. Конечно, не бывает такого понятия, как сон или бодрствование, Коммуникация Открытого Секрета не зависит от четких концепций, однако они могут раскрыть запутанные концепции. Речь происходит, и слова могут указывать только на другую возможность, выходящую за рамки словесного выражения. Это вечно новое послание, которое скрыто в писаниях и либо игнорируется, либо отвергается «умом».
Идея предписывающего обучения, руководства или предложения какой-либо помощи просто не возникает. Это послание без надежды или утешения для человека, но искатель сновидений неизменно будет верить, что что-то предлагается ... это функция поиска. Также возможно, что все, что останется, - это ничего, и тогда может возникнуть другая возможность. Однако нет ни повестки дня, ни мотива, потому что ничего не продается. Возможно, возникнет ясность, но абсолютное понимание - это не освобождение.
Тем не менее, вся эта концептуальная коммуникация вторична по отношению к первичному элементу, который больше всего освещает. Этот первичный элемент - энергетическая, безличная живость… неявное яркое чудо простого Бытия. Это энергетический переход, очевидно, из сжатия в безграничность. Этой безграничностью нельзя владеть и поэтому нельзя дать. Его простота полностью сбивает с толку «ум», но возникает безличное признание того, что нет никого и ничего, что можно было бы освободить.
Все идеи разделения, индивидуального страдания, свободы воли, выбора, значения и цели, судьбы, иерархии и традиции просто никем не рассматриваются как игра сновидений Бытия. Кажется, что ищущий «ум» очарован борьбой и сложностью. Вся ткань поиска полна историй о великих сооружениях, которые, казалось бы, возникли из простых начал. Буддизм, христианство и множество других догм возникают, растут и борются друг с другом за лучших богов.
Катехизисы греха и достоинства, степени осознания и уровни просветления исследуются, анализируются и оспариваются. The mind loves the idea of enlightenment being some kind of distant, virtually unobtainable, perfect place of permanent bliss, free from suffering and full of omniscience, omnipresence and lots of other important ‘omni’s’ stomping around, shouting the odds and saving the world. And of course, because all this glory and specialness has to be attained, it seems there has to be a long haul through the dark night of the soul, endless past karmas, original sin, right-thinking, right action and preparation for the bardos. “It is a tale told by a fool, full of sound and fury, signifying nothing.”
И все же Естественное Существо - такая обычная и нежная константа. Когда это видно, это так. Когда его избегают, это так. Это не требует усилий и стандартов. Будучи вне времени, нет пути, по которому нужно идти, нет долгов, которые нужно платить. Когда это слышится и замешательство исчезает, когда сокращение борьбы за что-то исчезает и яркая энергия бытия становится очевидной, можно увидеть что-то еще, очень естественно, конечно,
потому что это уже все, что есть.
ТОНИ ПАРСОНС.