РОЛИК ТОНИ ПАРСОНСОНА -------РУСКАЯ ОЗВУЧКА------
ПОД РОЛИКОМ ЕГО СТАТЬЯ.
СТАТЬЯ ТОНИ ПАРСОНСОНА " ВИДЕТЬ И НЕ ВИДЕТЬ ! " -----
Видеть и не видеть
Простой, прямой, но фундаментальный сдвиг в восприятии показывает, что все, что есть - это освобождение. Но единство проявляется не через что-то приобретенное, а скорее через что-то потерянное. Многие столкнутся с этим редким и радикальным посланием и быстро вернутся к тому, что, по их мнению, они могут знать и делать. Но есть те, кому это общение найдет отклик. . . и будет внезапное видение и отпадение всех поисков, даже того, что они назвали просветлением. Все что есть - вот это. Единство в этом. . . что бы ни случилось. . . чтение этих слов, дыхание, кровь течет по телу, слышимые звуки, приходящие и уходящие мысли и чувства в теле - возможно, ощущение сидения на сиденье. Вот как это единство есть живость. Для этого не требуется никаких усилий. Никто не занимается живостью. Кто-нибудь сидит на стуле?
Мышление - это единство, думающее: «Я не понимаю, к чему это идет» или «это слишком просто». Все просто живость, единство, бытие. Этого нельзя научить или достичь. Кто кроме бытия, чтобы достичь бытия? Кто может потерять или получить это, когда это все, что есть? Сопротивление единству - это сопротивление единству. Поиск единства - это поиск единства самого себя. Живость - это очевидное единство. Жизнь есть живая. Есть только бытие, и природа этого существа - пустота и полнота, ничто и все, движение и покой. В этой целостности возникает идея «Я - отдельный человек». Кажется, это начало мечты под названием «Я являюсь кем-то в мире, с которым мне нужно вести переговоры».
В этом разделении - корень всех страхов и беспокойства, возникающих из чувства потери. Опять же, это видимость единства, и в этом облике мы отправляемся в путешествие, в котором мы встречаем родителей, учителей, возможно, священников, начальников и любовников, и узнаем, как получить то, что, по нашему мнению, мы хотим, по-видимому, посредством личного выбора и усилий. Погоня за удовольствием и избегание боли порождают преходящие переживания удовлетворения и разочарования. Все проявление, которое мы называем жизнью, - это просто драма единства, ищущего самого себя, ибо все желания - это стремление к единству. Некоторым идея просветления кажется обещанием исполнения.
Однако отдельная личность может только мечтать об индивидуальности. Это его функция. Неизбежно в поисках просветления искателя сновидений привлекает учение сновидений, которое продвигает и укрепляет идею индивидуального выбора и усилий, которые через дисциплину и жертву могут привести к обещанному окончательному опыту просветления. Но это учение усиливает иллюзию того, что существует такая вещь, как личность, у которой есть свобода воли и выбор стать. Идея собственности неотделима от мечты об индивидуальности.
"То, что происходит, происходит со мной. У меня есть жизнь, которая меня зовет, и я могу или даже должен что-то делать со своей жизнью в отведенное время; я должен добиться успеха; я индивидуален, и личные усилия могут принести мне то, что я нужно." Это заблуждение способствует продолжению мечты о личном просветлении. Идея, предполагающая возможность того, что дуалистические практики могут привести очевидного искателя к недвойственному восприятию, подобна идее о том, что с достаточным усилием и решимостью вы можете научить слепого видеть.
Процитируем: «Доктрины, процессы и прогрессивные пути, которые стремятся к просветлению, только усугубляют проблему, к которой они обращаются, укрепляя идею о том, что кажущееся« я »может найти то, что, по его предположению, оно утратило. отделения от единства. Это завеса, которая, как мы верим, существует. Это мечта индивидуальности ». ( Открытый секрет ) Из всего множества описанных мне пробуждений постоянно подтверждается, что одним из первых возникающих осознаний является видение того, что никто не пробуждается. И все же мы видим, что большинство учений, как традиционных, так и современных, постоянно обращаются к кажущемуся отдельному искателю (субъекту) и рекомендуют, чтобы для достижения просветления (объекта) они выбрали медитацию, самоисследование, очищение, культивирование понимания, по-прежнему ум и эго, сдайтесь, будьте честны, искренне ищите, откажитесь от поиска, проведите терапию, ничего не сделайте, будьте здесь сейчас и так далее. . . идеи бесконечны и сложны, как ум, из которого они возникают.
Эти рекомендации вытекают из веры в то, что «просветление» «учителя» было достигнуто или заработано путем приложения выбора, усилия, принятия или сдачи, и что других искателей можно научить делать то же самое. Конечно, не может быть ничего хорошего или плохого в искреннем поиске, медитации, самоисследовании, понимании и так далее. Они просто такие, какими кажутся. Но кто решит приложить усилия? Куда будут направлены усилия очевидного выбора? Куда деваться, если есть только единство? Если нет отдельного индивида, нет и воли, так как же иллюзия может рассеяться? Нет человека, который становится просветленным. Никто не просыпается. Пробуждение - это отсутствие иллюзии индивидуальности. Уже есть только пробуждение, единство, вневременное бытие, радикальная живость. Когда искателя сновидений больше нет, он не видит (никем), что нечего искать и некому становиться освобожденным.
Здесь единство, реализация целостности, которой нельзя достичь или которой нельзя владеть. Это пробуждение, при котором осознание того, что есть, возникает вместе с сновидениями о том, чего нельзя познать. Может быть танец между мечтой и бытием, и в этом танце может быть возвращение к очарованию личной собственности. Однако осознание того, что искатель сновидений - это также единство, - это освобождение, беспричинная, безличная, безмолвная тишина, которая является празднованием безусловной любви. Это все, что есть. Нет ни меня, ни тебя, ни искателя, ни просветления, ни ученика, ни гуру.
Нет ничего лучше или хуже, нет пути или цели, и ничего, чего нужно достичь.
Вся внешность есть источник. Все, что явно проявляется в гипнотическом сне об отделении от мира, в истории жизни, в поисках дома, - это одно, проявляющееся как два, ничто, проявляющееся как все, абсолютное, появляющееся как частное.
Нет отдельного разума, плетущего судьбу, и нет выбора, действующего на любом уровне. Ничего не происходит, но это как бы побуждает очевидного искателя заново открыть то, что есть. . . постоянное, беспричинное, неизменное, безличное молчание, из которого безусловная любовь изливается и празднует.
Это чудесная тайна.
ТОНИ ПАРСОНС.