РОЛИК ТОНИ ------- ПОД РОЛИКОМ СТАТЬЯ ---С ЕГО САЙТА .
СТАТЬЯ ТОНИ С ЕГО САЙТА ----- НЕО---- АДВАЙТА И " ОТКРЫТЫЙ СЕКРЕТ " ----В ЧЕМ РАЗНИЦА ? ? ?
УВЕЛИЧИВАЙ ШРИФТ ----И ЧИТАЙ С БОЛЬШОГО ТЕЛЕВИЗОРА ----ЭТО ПРОЩЕ.
Традиционная недвойственность лучше Нео не двойственности ??? Похоже, что Деннис Уэйт и его соратники-традиционные адвайтисты оспаривают обоснованность того, что они решили назвать «Нео Адвайта», или, надо сказать, их особая интерпретация этого! Меня попросили прокомментировать, потому что общение Open Secret, кажется, было их основной целью, и поэтому, конечно, ответ может быть только от этого очевидного «восприятия». Так что сразу же меня озадачивает любая попытка провести сравнение двух точек зрения, которые просто не совпадают.
Работы Денниса Уэйта являются прекрасным выражением фундаментальных принципов, которые порождают большинство традиционных и современных дуалистических учений. Проще говоря, они основаны на вере в то, что существует нечто, называемое искателем (один), который может достичь чего-то еще, называемого просветлением (два). Открытый Секрет признает относительное как абсолютное проявление, а форму как бесформенное. . . нет двух! Итак, все уже является безусловным выражением целостности, включая веру в то, что это не так.
Традиционная Адвайта - это учение о становлении, Открытый Секрет - нет, но он раскрывает одно основное заблуждение, являющееся источником многих других. Он также пытается описать природу «того, что есть», а не учить тому, что должно быть. Похоже, что Деннис Уэйт не осознает разницу и постоянно подтверждает свою веру в то, что есть человек, который может достичь просветления. Поэтому я не буду отвечать на эту критику какими-либо контраргументами, а лишь попытаюсь продемонстрировать тщетность сравнения.
Предполагая, что Деннис Уэйт точно представляет то, что он называет традиционной адвайтой, он подтверждает свою веру и опыт в реальности постоянного существования человека со свободной волей и способностью выбирать и вызывать последствия. Открытый секрет признает, что вера и переживание центрального «я» или «я» или «я» являются предполагаемым непостоянным состоянием. Из этого принятого убеждения в индивидуальности проистекает множество других убеждений, включая автономию, историю, время, цель, судьбу, божество и карму.
Индивидуальность - это преходящая видимость целостности, которая кажется частью самой себя, которая ощущается отдельной от целостности и может только внешне стремиться к целостности. Но часть никогда не может знать целого. Это метафора. Деннис Уэйт считает и рекомендует, чтобы для того, чтобы разрешить реальное и постоянное чувство разделения и стать просветленным, человеку следует выбрать прогрессивный духовный путь.
Этот путь включает в себя практику, медитацию, самоисследование и искоренение эго и невежества через ясное понимание Священных Писаний и руководство учителя. Открытый секрет признает, что приведенные выше убеждения и рекомендации порождены предполагаемым и непостоянным чувством того, что он отдельный человек, которому необходимо достичь чего-то, что называется просветлением. Также признано, что вложение в приведенные выше рекомендации может укрепить и поддержать предполагаемое ощущение личности, которое может разрешить свое чувство отдельной.
Деннис Уэйт подтверждает, что просветление - это то, что может быть описано словами, и достигнуто и познано индивидуальным умом, когда он приобретет знание о том, что существует только недвойственная реальность. Открытый секрет признает, что не существует такой вещи, как просветление или освобождение, или что не существует человека, который может стать просветленным или освобожденным. Все эти идеи приходят и уходят в рамках отдельной истории. Когда кажется, что предполагаемое ощущение отдельности рушится, уже остается только постоянное и непознаваемое чудо бытия. Представление «Открытых секретов» состоит в том, что не существует такой вещи, как «разум». Кажется, что мышление происходит, и иногда мысли формулируются в системы убеждений, которые все еще время от времени переживаются кажущимся человеком в том, что кажется историей во времени. Абсолютная ясность также возникает внутри рассказа и преходяща.
Традиционная Адвайта, кажется, правильно использует логику, разум, веру и опыт, рациональное объяснение, истину и традиционную мудрость, и все это направлено на то, чтобы помочь ищущему на пути к просветлению. Очевидное общение Open Secret нелогично, необоснованно, невероятно, парадоксально, не требует предписаний, недуховно и бескомпромиссно. Нет никаких планов или намерений помочь или изменить внешнюю индивидуальность. Его резонанс передается энергетически, а не через обмен идеями. Он предшествует всем учениям и, тем не менее, вечно нов.
Вера рассматривается как брак с сомнением, а опыт - как изменчивое личное состояние. Открытый Секрет не признает ничего «истиной» и не видит, как то, что называется Традиционной Адвайтой, может быть чем-то другим, кроме сложного набора идей. Традиционная Адвайта - это учение о том, что можно познать. «Открытый секрет» проливает свет на миф о разделении и указывает на то, что невозможно узнать. Несомненно, непредвзятый взгляд на эти две «точки зрения» сразу же показал бы, что они не совпадают.
Однако кажется очевидным, что Деннис не осознает разницу, а также не может понять, даже интеллектуально, принцип и значение индивидуального отсутствия. Одна из его рекомендаций состоит в том, чтобы начинающий так называемый духовный учитель спрашивал себя, действительно ли они просветлены ?! Как он может увидеть какую-либо возможную связь между этой идеей и коммуникацией Open Secret? Он, вероятно, все еще считает, что эти разные точки зрения - «наши», и что Тони Парсонс - это личность, которая говорит другим людям, что они просветленные, и поэтому делать нечего.
Либо есть резонанс, либо нет, и, поскольку невыразимое нельзя понять и, следовательно, контролировать, оно может казаться опасным для кажущегося ищущего. Следовательно, любая попытка выражения неопределенного должна быть отвергнута или неверно истолкована. Часто возникает переконфигурация, в которую можно поверить, и она безопасна и дает надежду и цель ищущему. Догмы, доктрины и прогрессивные пути, обещающие в конечном итоге просветление, или Нирвану, или Царство Небесное, через жертву, дисциплину, утонченность и очищение себя, чрезвычайно взывают к тому, что внутри ищущего чувствует себя недостойным. Отсюда сила классической религии и учения становления.
Традиционная Адвайта - еще одна из них. Конечно, для любого очевидного искателя, который верит в самостоятельность и кажущуюся реальность необходимости подняться на духовную гору, работа Денниса Уэйта кажется логичной, надежной и убедительно сложной инструкцией, которой нужно следовать. Однако то, что обесценивает это очевидное свидетельство «истины», так это его кажущееся предвзятым изображение так называемых «неоадвайтанов», которое, по-видимому, в основном основано на слухах, принятии желаемого за действительное и неправильном толковании цитат, вырванных из контекста. Конечно, под знаменем недвойственной Адвайты транслируется много дуалистической чепухи.
Неустанное отрыгивание идеи о том, что «никого» нет или что все в порядке, потому что она возникает только как «все, что есть», является не чем иным, как заменой одного набора убеждений другим. Слова могут указывать только на невыразимое, и любой, кто связан с концепцией, может придирчиво, ковырять и пробираться сквозь каждое слово этого ответа с единственной целью увидеть не что иное, как то, что они считают «правильным или неправильным». . так бывает. . . по всей видимости.
Разве не чудесно, что все это уже лишь безусловное выражение целостности, проявляющееся как много шума из ничего. Окончательный ответ Большинство недавних «традиционалистских» ответов на мое эссе TA и NA снова ясно подтверждают, что не существует признания единственного фундаментального различия между этими двумя точками зрения, и это делает любые дальнейшие споры бесполезными.
Неустанная потребность противопоставить добро неправильному очень успешно демонстрирует непонимание сообщения, указывающего на то, что находится за пределами обоих.
Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми
ТОНИ ПАРСОНС.