• Авторизация


Стратегии работы с новыми клиентами 05-12-2011 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает, смотришь на предложение и не понимаешь, где подвох и есть ли он вообще. Давайте разберем подходы к работе с новыми клиентами.

-----Давать первый заказ по убыточной для себя цене-----

Зачем? Чтобы, заполучить его клиента и дальше продавать больше, больше, больше. Например, такой стратегии придерживается «телемагазин». Читайте подробности, как Джей Абрахам раздавал анальгетики бесплатно.

-----Давать скидку и бонус за первый заказ-----

Это то, на что рассчитывает каждый новый клиент обращаясь к исполнителю. А скидку дадите? Возникает встречный вопрос – а за что? Конечно, для крупных заказов скидки есть, а для мелких нет. Это же логично.

-----Сделать предложение от которого невозможно отказаться-----

Максимально интересное и выгодное для покупателя. Можно быть максимально откровенным. А можно делать предложение «с двойным дном». Как это делал Боб Ступак.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стратегии работы с новыми клиентами | Menrix - Дневник Menrix | Лента друзей Menrix / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»