Настроение, предшествующее шопингу у каждого из нас бывает разное, хорошее и не совсем – в общем всякое…
Иногда несешься сломя голову, не обращая ни на что внимание, в буквальном смысле сметая все необходимое в корзину, бегом на оплату к кассе, при этом тебя не интересует ни продавец, ни кассир, ни посетители. Лишь бы быстрее сделать покупки и приступить к решению более насущных дел.
Другое дело, когда у тебя масса времени, и ты просто прохлаждаешься при этом, желая привлечь внимание продавца, проявляя потребность к общению по делу для консультации, а иногда и просто так.
Вот здесь то и стоит остановиться и проанализировать свои действия и поступки:
В ожидании внимания к себе любимому обращаешь внимание на интерьер торгового зала, оформления витрин выкладку товаров и, конечно же, на торговый персонал.
Всегда приятней видеть продавца в опрятной красивой спецодежде. Униформа торгового работника создает первое впечатление об уровне культуры торговой организации подробнее тут.
Но все, же решающую роль для принятия решения купить или не купить играет компетентность продавца-консультанта, впечатления которые складываются в результате общения с ним.
И, конечно же, приятней общаться с энергичным жизнерадостным человеком, а если это молодая красивая девушка, то вдвойне! А стильный фартук продавца или приятный костюм будут еще одним плюсом к полученным впечатлениям источник.
Таким образом, можно смело утверждать, что Улыбка продавца, одежда продавца частенько делает выбор за нас, а приобретаем мы порой, по сути, не всегда необходимые для нас вещи и предметы смотреть.
Да, кстати, чуть не забыл – фартук для продавца, официанта и многое другое из одежды для работы Вы можете приобрести, посетив Интернет магазин профессионалов http:www.spets-odezhda.ru сайт