всего лишь на паре стульчеков попробуем уместить наше скромное седалище. Свое сначала тиснем, завершая наконец (скомканно) былые Перипетии Промежности:
1. На террасе
"Откуда она взялась, эта веранда?
Может, это совсем не веранда,
а терраса, мезонин или флигель?
я ведь в этом ничего не понимаю,
и вечно путаю" "М-П", Вен. Ерофеев
Дни промелькивают с быстротой калейдоскопической, смазанными пятнами, малосодержательные, занятые рутинными телодвиженьями, почти не оседая в памяти, как вспышки стробоскопа в бесконечной темноте..
А ночь, глубокая, чорная, с таинственным призрачным свечением небес, с загадочными далекими протяжными звуками в шелесте тишины, свежая и благоухающая, с вдруг налетающими необычными ароматами чего-то вдали цветущего..
А ночью я всех ожыдаю у себя на веранде. Недоумевая вместе с Венечкой по поводу што именно у нас, мы так в етом вопросе ничего и не прояснили. Ну пусть будет терраса. Терраса по всей стене дома, собссно снаружи и видна только терраса,

весь дом за ней, только конек крышы торчит на фоне крон дерев, што сзади. Потому я его и выбрал из десятков осмотренных..
Терраса выходит на солнце, на небесную бездну, с нее стена не видна совсем, будто ее и нету..
Пара летучих мышей (тех, што фонари) развешены по террасе, оставляя углы в полусумраке, и вот как обычно в правом углу в полутенечке расположылся Агапыч, попыхивая своею трубочкой. Обыкновенно-то он душа и центр компании, захватывая внимание всех своими повествованиями о - где он только не бывал, чего он только не видал.. И самый внимательный слушатель его - Федя.. Он никогда не подымается на террасу, стесняется видимо своего неолитного происхождения. садится прямо на траву рядом с террасой и поглядывает на всех меж балясин быстрымы темными глазами. Но ноне молчалив што-то Агапыч, и только трубочка чпокает..
А в левом конце террасы у нас арфа (Малой с Федей расстарались, из города приперли), и за нею нонче расположилась Анютка, пшеничную волну волос пустивши на древнегреческую тунику, порхает пальчиками по струнам, извлекает што-то благозвучное..
А вот из тьмы нощи, по лестничке о трех ступенях восходит Малой, высоченный парень, с физиономией которую ему хочется держать простоватой.. Он и Федя - единственные здесь, кто ходит в любое время где попало и бес фонаря.. И навстречу ему из двери дома выплывает Иннуля, поллица завесивши своими буйными чорными кудрями, в кимоно тоже чорном с неброскими цветочками по подолу.. В руках у ней подносик с натуральной ендовой на нем.. Малому - как же, он мелкой посуды не признает.. старательно изображая гейшу семенит Иня и взоры всех прочих прикованы к ней.. Почти в жывот малому втыкает она свой подносик и ждет, приникнув. Склонившы голову берет Малой ендову и отпивает..
- "Как мимолетное виденье, как гений чистой красоты" - напыщенно произносит Агапыч, - но соблюдать дистанцыю необходимо от гения красоты, молодой человек - обращается он к Малому - а иначе обнаружываются вдруг погрешности, дефекты, изъяны в гении..
Аккуратно ставит Инька подносик на перильца, и вдруг кошкой обратясь двумя скользящими стремительными шагами оказывается перед Агапычем и - а! -а! - а! - три взвизга и три молниеносных удара в лицо Агапыча. И снова потупясь гейшей отплывает Иня назад..
Мгновенье тишины, немая пауза, и - одобрительно восклицает Малой, недоуменный вскакивает за перилами Федя, Аня извергает из своей арфы особо громкий аккорд, и Агапыч оторопело крутит головой, в сантиметрах от которой токмо што мельканули кулачки Еньки..
- Пришлося мне как-то странствовать под именем Хома. В одном привольном месте, где ловить бы рыбу, да вечерами песни девкам петь.. Дак панночка образовалась, собою чудно хороша при свете дня, ночами ж ведьмой поедучей обращалась - потрясенный наконец произносит Агапыч..
Шыроко пожымает плечами Малой, Иня обворожытельно улыбается Агапычу, показывает язык Феде и садится рядом с Аней, Федя нечленораздельно выражает што-то свое..
И снова вечер становится томным..
. . . .
Поют што-то на 2 голоса прекрасными голосами Анька с Инкой, Малой перегнувшысь через перила обсуждает с Федей што-то касаемо крепления ручки к камню, Агапыч вздремнувшый было, вдруг пробуждается и решает нарушыть тишыну:
- "Быть или не быть"? - Вот в чем вопрос-то - издревле, доселе и отныне! Плыть по течению иль против? Сопротивленье оказать иль сдаться? А?.. - и смотрит на меня..
- Вопрос уж был решон. Уж было выбрано: "Уснуть - и видеть сны", тому и предаемся - медленно произношу я.. Открываю глаза, оглядываю пустую веранду ..
Подносик, впрочем, оставленный Инькой, так и стоит на перилах..
- - - - - - - - - - - - - - - -
И празнек же ноне (так совпало волей Птисы, я не виноват). Дак для виновниц случая, уподобясь Птисе, публикуем представительницу виновниц, на Лиру ранее известную как
Glasha_Yu :
2. И еще раз про любовь
Аглая Юрьева
Мы снова в пустующей квартире ее кузена - так старомодно называет она двоюродного брата. Я целую ее в кончик носа, а потом слегка прихватываю его зубами.
- Не ешь меня, я тебе пригожусь.
С ней я по-мальчишески угораю. Она всегда находит неожиданные и забавные слова.
- А я поменяла работу.
- На лучшую?
- Ага. До следующей.
Вижу, что мой вопрос ей понравился.
- Тебе пора идти, - некстати говорит она.
Хотя идти надо мне, она всегда уходит первой.
- Почему ты уходишь раньше меня?
- Потому что глядеть на женщину, натягивающую колготки, приятнее, чем на мужчину, разыскивающего свои носки.
Я ее обожаю. Она знает это. Потому, что я ей говорю:
- Я тебя обожаю.
- Ты женишься на мне?
- Я уже женат.
- На мне!!
- Я женат. Семь лет.
- Семь лет – кризисный срок.
- У нас нет кризиса.
- Тогда почему мы с тобой тут?
Я не знаю, что ответить. Я ждал и боялся этих вопросов. Что я могу сказать? Что без нее я теперь не представляю своей жизни?.. Это для нее не ответ.
- Потому что все мужчины козлы, скоты и полигамные твари.
- Козлы тоже скот.
Когда это она успела одеться? Платье в зеленую и красную клеточку. Смелое цветовое решение, на мой взгляд.
- Ты любишь ее?
- Да.
- А меня?
- Люблю.
- Так не бывает.
- Почему? Любовь – понятие многогранное. Я люблю тебя, маму люблю, жену, лето, море. И даже соленые грузди я тоже люб-лю. - С груздями я, конечно, дал маху. – И все это любовь.
- И еще эта… как там… любовь к отеческим гробам.
- Что за хрень?
- А… цитата чья-то ... В голове застряла.
Говорят, что мужчины выбирают один и тот же тип женщины. Но она совершенно не похожа на мою жену. Как-то в мужской компании на вопрос, какие женщины нравятся, я ответил: «Те, с которыми я сплю.» Я сплю с ней и с женой. И только. Но вслух я этого тогда не произнес.
- Обиделась?
- А ты обидел?
- Мм… Я сказал как есть.
- Хорошо. Как есть, так…
- И будет, - поспешил я.
- Так и нет, - закончила она и улыбнулась как-то неправильно. Подошла к столу, взяла косметичку. Сейчас станет наносить штрихи на лицо.
- Может, подождешь меня, пойдем вместе?
- Вчера твоя жена приходила ко мне, - говорит она крошечному зеркальцу.
- Что? – Кажется, я подпрыгнул на диване и ,опускаясь, попал в брюки. – Не понял.
- Не понял или не расслышал?
- Да перестань ты!!
Встала посредине комнаты. И диктором Всесоюзного радио:
- Для тех, кто не услышал, повторяем еще раз: вчера твоя жена приходила ко мне.
На мне уже и рубашка. А носки?.. Так, вот один. Ага, и другой неподалеку.
- Откуда??
- Интуитивно, наверное.
- И что же она тебе сказала?
- Да так. Спросила. – Убирает зеркальце в косметичку.
- Что спросила-то? Может, это и не она была?
- Ну, как же это не она. Она! Я и паспорт видела!
- Ёпть! Так спросила-то чего?!
- Просто спросила, как скоро после развода она сможет выйти замуж.
- После какого развода?
- После развода с тобой.
- Бред какой-то! Она что со мной разводится?
- И снова выходит замуж… Ты есть будешь?
- А?...
- В холодильнике колбаса. И хлеб тоже там. Позавчерашний.
Она уже на пороге в пальто. И в руках сумка идиотско-синего цвета.
- Да постой же ты! Я что-то совсем не въезжаю! Почему она к тебе-то приходила?
- Ну как почему? Я же тебе говорила: я поменяла работу.
-???
- И теперь я работаю в отделе записи актов гражданского состояния.
Старый французский замок тихонечко щелкнул.
Ну, дак - всех с празнеком! Дамам и барышням - поздравления!