Коллапс, шок, деградация и весь ряд синонимов
27-02-2013 08:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В выходные некоторое время посвятили занятиям по математике -неделю проболели. Разбирали задания, восстанавливали пропущенное в тетради. Известно, что тетради сейчас не просто в клеточку, а с соответствующей начинкой.
Увлеклись. Взяли черновичок и стали двигаться дальше по тетрадкиным задачкам.
Два задания были похожими и, на первый взгляд, интересными. Суть: три столбика примеров на сложение и вычитание двузначных чисел. Внизу "шифр": числам ответов соответствует буквы. Задание: составить выражение из букв, последовательно проставляя каждую букву напротив каждого ответа.
В первом случае выражение следующее: у кола звонят колокола. В первую секунду у меня пронеслась ассоциация с осиновым колом и иже с ним.... Во вторую секунду малыш поинтересовался: а что это означает.... Рассказывала примерно так... Стоит кол (не столб и ничто иное), к нему каким-то образом прикреплены колокола. Вот они-то и звонят...
Во втором случае выражение выглядело так: у Маши мошки в каше... Едва сдержала булькающий ком,подкативший к горлу и тут же слышу: "Лена, меня сейчас вытошнит".
Понимая, что нет смысла сводить это к уничижению Царицы наук, просто переключила внимание малыша на другие вопросы.
Но! Порадовалась, что в классе нет ни одной Маши. Полагаю, что какая-нибудь девочка Маша после этого задания долго не будет есть кашу, да еще и может стать предметом "дразнилок" детей...
А колокола в голове у того кола так и звонят... Что стоИт за всем этим? Каков уровень "научных" деятелей, которые составляют задания, тетради, учебники?
Какому синониму слова шок все это может соответствовать? И, в итоге, как есть кашу, не вспоминая про Машу?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote