![]() |
Camaro сброса стандарт для пони автомобилей с его дебюта 26 сентября 1966 года. Camaro был больше, чем просто ответ на Mustang, это был мгновенный значок, который привлек внимание молодежной автомобильного рынка пони. Производные от французского слова, означающего "товарищ" или "приятель", Camaro был быстро признан дружественные слова для спортивных автомобилей покупателей, ищущих значение. С ее плавные линии и длинный список роскошных и производительности, новый автомобиль стал хитом с общественностью. |
Camaro вот и все новое, полу-унифицированных шасси стали основой для различных суспензий и производительность электростанций. Обернутые вокруг шасси кузова суждено стать классикой. Вневременной длинные, короткие дизайн палубы воплощением концепции пони автомобиля, и был, пожалуй, самым жидкости и спокойно вариацию на тему. Страницы вариантов, а также обновления пакетов, таких как RS и SS, позволили покупателям буквально обычай строить свои машины из списков дилеров вариант. Прямо из ворот, Camaro может питаться ни с чем из шести цилиндровый с большой блок 396, но покупки общественности потребовалось некоторое время, чтобы разогреться, чтобы о том, что пони автомобиля также может быть быстрым. Большинство F-тела были заказаны с небольшой блок 327 или 350 новых, оба из которых легко выполняются вне Форда 289, и сделал отличную основу для выполнения улице. В середине года введением 302-питание Z/28 достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса для всестороннего производительности, и сразу же начал рвать SCCA Trans Am цепи. Для твердолобых любителей лошадиных сил, словом ездил быстро, что Camaro внес выдающийся прямолинейного террора. Большой блок Camaro 'ов сразу же начал метательные легендами, как Билл "Grumpy" Дженкинса к Супер сток победы на сопротивление полосы по всей стране, и в выходные дни гонщики следуют их примеру. Признавая, неосвоенный рынок, производительность, Chevrolet дилеры, как Дана, Nickey и Yenko вскоре создали несколько легенд собственных, раздвижные 427 двигателей Крыса под Camaro капюшонами, прежде чем отправить их за дверь.1967 Camaro не имеют внешние знаки Z/28. (Они были введены в 1968 г.) Тем не менее владельцы всегда можете добавить послепродажного значки с их 1967 автомобилей. Результатом этого отсутствие эмблемы mean't только Z28 ключ на 1967 Camaro 'ов является двойной полосы, которые идут вниз, Худ и торцевой двери. ГМ развитой энергопоглощающие рулевую колонку и колеса были введены. В 1967 году Эллиот М. "Пит" Эстес был генеральный менеджер отдела Chevrolet Motor. Это был хороший год для Camaro как производство 220906 автомобилей было реализовано в модельного года. Это составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США. Всего включено 58 761 6-цилиндровый (I-6) легковых автомобилей и 162 145 двигатель V8 двигателем Camaro s. ' Журналы промышленности торговли сообщило, что 154 698 Camaro 'ы были построены в Норвуд, Огайо, растений и 65008Camaro 'ы были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния. Кроме того, отраслевые журналы показали 1200 Camaro "с" производства "на сборочный завод в Блумфилд, штат Нью-Джерси. По Camaro источников бренд-менеджер Скотт Settlemire, эти 1200 машин были на самом деле единиц продукции, произведенных на заводе Норвуд и отправлены на площадке возле Блумфилд (возможно Little Ferry), где они были "сбиты" для отправки за границу. Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуд было на самом деле 155898. Camaroпродаж за календарный 1967 год пришел в 205 816 (2,7% промышленности) в 1967 году по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после этого был впервые. марте 1967 издание "Дорога & Track" журнала признакам дорожные испытания на Camaro RS (Rally Sport) Спорт Купе с 327-кубовый 275-сильный двигатель V8, 4-ступенчатой механической коробкой передач и задним отношением 3.07:1 осью. Она от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек. От 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. на 87 миль / ч. Май 1967 издание "Motor Trend" журнала дороге испытанияCamaro Z28 купе с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Она от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек. и четверть мили за 14,8 сек. в 96 миль / ч. Журнал отмечает, что этот двигатель был "по слухам, приносят более 400 л.с. до истинной стартовой линии." Он также отметил, что Z28 бежал медленнее 0 до 60 миль / ч время, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro , но быстрее четверть мили время. 1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был выбран темп Indianapolis 500 -Mile Race. В общей сложности 104 аналогичных кабриолеты были построены для "официального" использования на большие расы. Camaro 'ы передний подрамник был достаточно большим, чтобы провести большой блок Chevy V8 двигателями, как 396-кубовый Turbo-.Jet двигателем V8. Это означало, что 427-кубовый V8 двигатели также могут быть размещены и небольшое число 1967 Camaro с "были преобразованы в 427 власть Yenko Chevrolet из Cannonsburg, штат Пенсильвания, Микки Chevrolet Чикаго, Билл Томас Анахайм, штат Калифорния (которая работала в связи с Микки Chevrolet), а также движения Выполнение Болдуин, Нью-Йорке. Из 220 906 Camaro 'ы построен в модельного года, 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% имели 4-ступенчатой механической коробкой передач, 26,6% были оснащены я -6 (Встроенный 6-цилиндровый) двигателя, а 73,4% были оснащены двигателем V8. 78,8% из них радио AM, 2,8% имели AM / FM радио, 18,2% из них часы, 12,8% имели кондиционер, 3,6% было наклона рулевого колеса, 41,7% из них усилитель руля, 8,3% имели власть барабанные тормоза, 6,7% имели дисковые тормоза, 2,2% имели власть боковых окон, 97% из них передние сиденья ведро, 23,7% из них виниловые крыши, у 63% белых боковины шин, 37,1% были тонированные ветровое стекло (только), 15,7% из них все тонированные стекла, 16,3% имели двойные выхлопные трубы, 14,4% имели самоблокирующийся дифференциал, 67,9% имели покрытие колеса и 0,1% из них круиз-контроль. общей сложности 204862 новый Camaro'ы были зарегистрированы в 1967 календарного года по сравнению с 41100 в 1966 календарного года. 1967 CamaroSS 350 пакет (РПО Z27) стоимость Chevrolet дилеры $ 152 и продается за $ 210,65. 1967 RS (Rally Sport) пакет (РПО Z22) стоимость Chevrolet дилеры $ 76 и продается за $ 105,35.
Стандартное оборудование включает атласа серебряной горизонтальных полос решетки с 6 вертикальных разделителей, вставка фары и габаритные огни, две-сегменте задние фонари со встроенным резервным свет внутрь сегмента, все-винил передние сиденья ведро, все-винил заднего сиденья, Новый элегантный дизайн интерьера двери с яркими вставками металла, экранированные дверные ручки, 3-спицевое рулевое колесо с круговой " Camaro"рог кнопки, новый кластер датчик с большой круглый спидометр и топливных датчиков и мониторинга фары, Astro Вентиляция со стандартными отверстиями стороне капота и 2 регулируемые вентиляционные порты установлены на приборной панели, поглощающие энергию рулевая колонка, ремни безопасности с кнопкой пряжки для всех пассажирских позиции, плечевые ремни безопасности для водителя и правого переднего пассажира с кнопочным пряжки и удобное предоставление хранения по спорту Coupe модели, пассажиро-охранник дверные замки с отклоняющими блокировки кнопок на все двери, 4-полосная аварийной мигалкой, двойной главный цилиндр тормозной системы с легким предупреждением и коррозионно-стойких линии тормоза, защелки на складные спинки сидений, двухскоростные стеклоочистители, омыватели лобового стекла, снаружи зеркало заднего вида, резервное освещение, мягкие приборной панели, мягкий солнцезащитные козырьки, мягкие столбы лобовое стекло, ограниченной блики приборной панели верхней, снижение бликов внутри лобового стекла молдинги, ограниченной блики рог кнопки, ограниченной блики рулевое колесо концентратор, внутренний день / ночь зеркало заднего вида с отклоняющей базы, направленной сигналы с полосы с изменением функции безопасности подлокотники, толстым ламинатом ветровое стекло, мягкие низкопрофильные ручки стеклоподъемников и пальто крючки, поглощающие энергию спинки сидений, уступая дверные и оконные ручки управления, поглощающие энергию приборная панель с плавными контурами, ручки и рычаги, защитные диски, безопасности дверных замков и петель, равномерное квадранте смену, поглощающие энергию руль , загвоздка устойчивые руль оборудования, топливного бака и наливной трубе безопасности, цельносварной стальной корпус блока с отдельными передней резиновой установлены рамы, с поперечными связями Спорт Купе крепи, толстого кабриолет панели рокер, независимой передней катушки рессорная подвеска, моно-лист задней рессоры (мульти-лист задние пружины с дополнительными затратами двигателями V8), диагонально установлены задние амортизаторы, безопасность-Мастер саморегулирующиеся тормоза, двухкамерный главный тормозной цилиндр, район усиленные передние и задние тормозные шланги, ножной стояночный тормоз, долговечные коррозионно-стойких выхлопной системы со стандартным контролем выбросов, 12-вольтовая электрическая система с 9-37-усилитель Delcotron диодного генератора и выпрямленное рециркуляции шар-гонки рулевое управление с 28.3:1 ручной передаточным отношением. В дополнение к или вместо них все стандартное оборудование, перечисленные выше для базового Camaro з ', SS 350 пакета включен специальный капот с поднятыми моделируется воздухозаборниками, большим "SS 350" эмблема по центру решетки радиатора, 350-кубовый 295-сильный V8, окрашены в цвет кузова "Шмель" Тип передней акцент группы, "СС" идентификации внутри перерывов на шмеля чередование, выявление "SS 350" на круглом заливной горловины топливного бака колпачок в центре задней панели тело, красная полоса широко овальные шины на 14 х 6-в. колеса и F41 подвеска с жесткими амортизаторами и пружинами. После начала модельного года, 2 двигателя вариантов, основанных на 396-кубовый "большой блок" Turbo-Jet V8 были предложены. Среди них L35 с 325 л.с. и L78 с 375 лошадиных сил. При любом из этих двигателей был добавлен, двигатель вызовами на решетке радиатора эмблема и эмблема топливного бака были удалены, а задняя панель кузова осуществляется плоской черной отделкой. Другими словами, как спереди, эмблема гриль и задняя крышка топливного сказал, что "СС", а не "SS 396". В дополнение к или вместо стандартного оборудования, перечисленных выше для Camaro базе купе и кабриолетов, автомобили с пакетом Rally Sport также признакам вертикальной орнамент с "RS" эмблема в центре решетки радиатора, эмблемы на аналогичные круглые крышки заливной горловины газа в центре панель кузова сзади, "RS" эмблема на круглую кнопку колеса рога руля, черный -закончил полную ширину решетки радиатора с электрическим приводом скрытые фары, нижние молдинги стороны тела, черный акцент ниже молдинги стороны тела (с некоторыми тела цветов), окрашены в цвет кузова тело акцент полосами, спортивное моделирование на фронт парковки и включать свет, спортивного стиля резервные фонари, отличительной краями-в-черном задний фонарь лечение с 2 лампами в каждой задней фары блок для управления, торможения и поворота направления, яркого металлическая передняя молдинги колесо открытия, светлым металлом задние молдинги открытие колеса и яркие капельного железнодорожного литья на спортивных купе. опции Rally Sport может быть добавлен к любому Camaro с любым двигателем. Для определения стоимости других моделей варианты с ралли оборудование Спорт установлен добавить пакет ценой в $ 105,35 на завод цен на конкретные SS или Z28 модели.