• Авторизация


Костюмы в фильмах, номинированных на «Оскар–2015» 03-03-2015 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[500x20]
[700x336]
Шифоновое платье Мерил Стрип, напоминающее дерево с ветками, принц-байкер, работа Джонни Деппа над костюмом волка. А также ракушки, кости, зубы и перья. О том, как создать семь тысяч костюмов за четыре месяца, и какие материалы не боятся использовать костюмеры фильмов, номинированных на «Оскар», рассказывает
[700x426]
Так вышло, что Коллин Этвуд в 2014 году работала не на одном фильме. Она продолжала совместное творчество с Тимом Бёртоном на его фильме «Большие глаза» и создавала костюмы к фильму-мюзиклу Роба Маршалла «Чем дальше в лес».


На Оскар по костюмам номинирован фильм Маршалла. Роб Маршалл уже не первый раз берется за мюзикл, его фильм «Отверженные» был благосклонно принят и снискал лавры, а фильм-сказка «Чем дальше в лес» отмечен за работу Коллин Этвуд. Лично моё впечатление от этого фильма: сценаристы были под наркотой. Хотя сама идея сделать фильм театрализованным не так плоха, пусть и не нова. Из этого фильма я бы оставила только трехминутный ролик с Джонни Деппом в роли волка, поскольку на Джонни приятно смотреть в любой роли.
Так же украшают фильм достоверные страдания ведьмы в исполнении Мэрил Стрип, её мне жаль, нельзя же заставлять талантливую актрису играть такую лабуду!
Что же касается костюмов, то мне не была близка идея одеть всех героев вразнобой. Здесь есть и сказочные костюмы, среднестатистически сказочные, и почти гламурно-современные, как золотое платье Золушки. Пожалуй, их объединяет не цветовое и стилевое решение, а фактуры леса, отразившиеся на выборе тканей. Платье ведьмы как туман, из которого ведьмы появляются и куда растворяются. На платье Мэрил из шифона пришиты полоски из кожи, поэтому оно напоминает дерево с ветками. Ведьма в большей степени порождение леса, чем кто либо.
[700x467]
При преображении её вид напоминает былой облик. Оба платья чем-то похожи.
Ведьма одета не в черный, а в синий цвет, поскольку декорации фильма достаточно темны, то в черном она совсем пропала бы в кадре.
[700x434]
Два платья Золушки тоже похожи по крою, в этом даже есть смысл: когда героиня попадает в сказку, достаточно одного воображения, чтобы простое платье стало вдруг волшебно-прекрасным. Золотое платье Золушки сшито из винтажной ткани 30 х годов. Для дизайнера было важно, чтобы в нем можно было легко двигаться, так-как героиня сбегает по лестнице и бежит по лесу. Поскольку в сказке платье Золушка получает от своей покойной матери, на могиле которой растет плакучая ива, то в нем есть светлозеленые оттенки.
[700x467]
Рапунцель одета в нежные лиловые и розовые цвета, её корсаж перевит лентами, что напоминает о том, что она является пленницей в башне.
[700x467]
Розовый цвет напоминает о шиповнике и другой сказке — про спящую красавицу или Шиповничек, как она называлась в оригинале, та героиня тоже была спрятана в замке, обвитом диким шиповником. Коса была изготовлена из натуральных волос.
Два принца одеты похоже, но один из них, скачущий на коне, немного напоминает байкера.
[700x467]
Пекарь и его жена одеты в костюмы земляных цветов, для Коллин те, кто печет из муки связаны с пшеницей и землей.
[700x467]
На костюмах четы можно заметить имитацию коры деревьев и мха. Костюм жены выполнен в технике пэчворк. Костюм мальчика, залезавшего на бобовое дерево, тоже напоминает растительные мотивы.
Сестры и мачеха Золушки одеты карикатурно так же, как в нашем фильме. На платьях неприятные «колючие» линии. У левой вышивка словно напоминает летучих мышей.
[700x466]
Джонни Депп уже не впервые одет Коллин Этвуд, у них длинная история взаимоотношений на бёртоновских фильмах, где Джонни играл Суини Тода, сумасшедшего шляпника и других, и Этвуд прикладывала руки к созданию его персонажей. На этот раз Джонни принял непосредственное участие в придумывании костюма, так-как сказал, что ему нравится волк Зут в мультиках Текс Эйвери 40х и 50х годов. Поэтому появился у волка в фильме такой костюм с лацканами.
[700x701]
Этвуд создавала волка, который как бы существовал в воображении Красной Шапочки, она не использовала напрямую мех, а взяла фотографии меха и на их основе был разработан дизайн вышивки по шерстяной ткани. Уши волка были выпущены через прорези в шляпе, на перчатки пришиты когти. Воротник и хвост были выполнены из нитей по технологии изготовления париков 20х годов. Тонкие полоски меха появились на шляпе и манжетах.
Несомненно большая творческая работа Этвуд, к сожалению, не делает фильм блестящим.
Фильм «Большие глаза» не был столь сложным для художницы, но мне его смотреть не менее, если не более приятно. Он как путеводитель по стилю 50–х: глубокие треугольные вырезы, крой кимоно, пышные юбки, матроски, короткие брючки, блузки с отложными воротничками, всё чудесно. Но в этом году Этвуд имеет шанс получить Оскар за другой фильм
[700x450]
[700x937]

http://www.livejournal.com

[500x20]
Олвия
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
geniavegas 03-03-2015-05:51 удалить
Спасибо за очень интересный пост, Эммочка!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Костюмы в фильмах, номинированных на «Оскар–2015» | EMILIA55 - Дневник EMILIA55 | Лента друзей EMILIA55 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»