• Авторизация


Инструкция по использованию жизни. 23-12-2011 03:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю вот. Мы создали мир рецептов, способов применения, инструкций... Словом попытались помочь себе в общении с внешним миром. Узаконить брак. Разъяли алгеброй гармонию и вроде бы получилось. Во всяком случае, следуя инструкциям, мы выживаем. И даже живём. "Принимать лекарства после пищи", "дёрнуть за рычаг, выдавить стекло", "пальцы и яйца в солонку не совать"...
Но стали ли мы от этого счастливее? Ну знаю я, что эта кнопка нажимается для этой функции, а тот рычаг не трогать никогда. Но всякий раз, даже осуществляя всё по бумажке, я чувствую... ненадёжность что ли. Необязательность ответной реакции. Словно однажды, собрав шкаф по инструкции, я получу творение братьев Райт. А микроволновка возьмёт и заморозит мой суп.
Отношения людей в этом плане загадочнее, но легче: я делаю что-то из предполагаемого результата, при этом будучи готовым к тому, что в ответ получу нечто третье, отличное от всего ожидаемого. Казалось бы жизнь такая страшна и странна? Ну, на слово "Привет" получить удар в голову. Но тут уже дело оптимизма или пессимизма украшать наш мир. Надежда на лучшее - наш неизменный спутник. А с ней можно и инструкцию отбросить в сторону.

А ведь как просто было бы? В самые критические моменты отношений достать потрёпанную книжечку, открыть на нужной странице и применить рекомендуемое действие. Такие книги есть. И их много.Талмуд, Библия, Коран, Домострой, "Карманный справочник мессии", "Книга воина света". Наверное, моделей человеческих так много. что к каждому выпускают свой справочник поломок и неисправностей. И каждый из нас ищет свой.

22 августа 2006 года разбился самолёт рейс 612.
На их неисправность тоже была своя книжечка и своя инструкция. Но она не спасла, а может её и не применили. Ведь в экстремальных ситуациях мы редко обращаемся к разумной помощи...

Как же иначе звучат эти слова, когда знаешь, что за ними стоят погибшие в "плоском штопоре" люди. Самолёт падал три минуты. А у вас были свои три минуты штопора?

Выдержки из Руководства по лётной эксплуатации (РЛЭ) Ту-154Б

4.2.22. Пилотирование самолета в условиях интенсивной турбулентности При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию сигнальной лампы АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдайте колонку штурвала до предела от себя. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимально допустимую на 50—70 км/ч, переведите самолет в горизонтальный полёт. При выводе избегайте создания большой перегрузки (более 1.2—1.3) во избежание повторного сваливания. При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м.



http://www.youtube.com/watch?v=5AYLNBc-saA
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инструкция по использованию жизни. | Perekati_Polle - Дневник Perekati_Polle | Лента друзей Perekati_Polle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»