• Авторизация


Как маркетплейс Ozon испытывает терпение своих клиентов. Мой личный опыт 31-08-2025 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет, мои дорогие читатели! С вами Русалла, и я не скрываю, что сегодняшний пост будет не о насущном, а криком души. Я, как и многие из вас, регулярно пользуюсь услугами различных маркетплейсов. И, к сожалению, в последнее время мой опыт сотрудничества с Ozon оставляет желать лучшего.


1.
scale_1200 (700x350, 430Kb)
Я столкнулась с ситуацией, когда из 22 сделанных заказов, внимание, 14(!) были многократно перенесены по срокам доставки. Причем ладно бы это были товары из-за рубежа, где логистические задержки можно хоть как-то объяснить. Но нет, большинство товаров – из России, а некоторые вообще из соседнего региона! Это уже не просто досадное недоразумение, а, на мой взгляд, – систематическое нарушение прав потребителей.

Что происходит?

Вы, наверное, представляете, что такое ждать заказ, который переносят сначала на день, потом на неделю, потом еще на неделю… И так по кругу! При этом поддержка Ozon в чате – это отдельная песня. Общение с ботом, который выдает стандартные фразы, не дает никакой конкретной информации и не решает проблему. Как будто ты разговариваешь со стеной.


2.
Ashampoo_Snap_2025.08.31_14h25m40s_188_ (700x303, 181Kb)

Приведу пример. Заказываю товар из города, который находится всего в сутках езды от меня. Казалось бы, чего проще? Но нет, доставка переносится несколько раз без внятных объяснения причин. Зачем тогда вообще указывать сроки доставки, если их никто не соблюдает?

И знаете, что самое неприятное? Чувство беспомощности. Ты платишь деньги, ждешь товар, а в итоге получаешь только разочарование и потраченные нервы.

Почему так происходит?

Я не знаю, что творится в логистической системе Ozon. Возможно, у них не хватает курьеров, возможно, у них проблемы с управлением складами. Но это не оправдывает такого отношения к клиентам.

Предоплата – это нормальная практика в интернет-торговле. Но Ozon превратил ее в инструмент для бесплатного кредитования. Нас – миллионы! И каждый день мы вносим предоплату за товары, которые должны быть доставлены в определенный срок. Но вместо этого Ozon многократно переносит сроки доставки, удлиняя период, в течение которого они бесплатно пользуются нашими деньгами. А потом еще и отменяет заказы по невнятным причинам, или вынуждает нас самих отменять заказы. Представляете, какие суммы оседают на счетах Ozon и как они используют эти деньги? Это уже не просто “какие-то” финансовые операции, это злоупотребление доверием клиентов и использование огромных средств для получения прибыли. А на сроки доставки им при этом плевать.

Я не собираюсь молчать и мириться с таким отношением. Я уже начала действовать.

3.
Ashampoo_Snap_2025.08.31_14h30m12s_191_ (700x367, 126Kb)
Кстати, я, например, жду БАДы, которые мы с моей подругой обсуждали в начале августа. Заказ был сделан 6 августа, уже дважды переносили доставку, и нет никакой гарантии, что 4 сентября я их получу. И получается, что Ozon просто использовал мои деньги для получения прибыли, а на мои потребности им наплевать.


4.
Ashampoo_Snap_2025.08.31_14h29m39s_190_ (700x115, 70Kb)
А селлер Mister Prot (продавец), который находится от меня в сутках езды,
отвечает незатейливо: Мы никак повлиять на Озон, к сожалению, не можем. Как бы нам этого не хотелось. Мы поставляем товары на склады Озон, все дальнейшие действия происходят без нашего участия.
Видимо и продавцу мои деньги не нужны, или он печется о финансовом благополучии Озон.

1.
Ashampoo_Snap_2025.08.31_15h39m55s_192_ (700x464, 346Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как маркетплейс Ozon испытывает терпение своих клиентов. Мой личный опыт | русалла - Дневник Русалла | Лента друзей русалла / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»