Автор PcheLka Uli
Внутри поролон. Материалы использованы разные - хлопок, смесовые, фетр. Дополнением идут ленты и шнуры, пуговки.
[610x507]
2. Модуль 1:
встречает всех солнышко - ищем одинаковые лучики или похожие. Можно выбирать лучики по ширине. Можно считать их или нанизывать на пальчики. Изучаем части лица. Определяем для чего нам эти части нужны : )
[540x610]
3. Модуль 2:
Принцесса - снова изучение частей личика. Учимся завязывать бантики, заплетать косички, надевать резиночки.
[610x367]
4. Модуль 3:
Веселая гусеничка - Изучаем цвета радуги (они же основные и дополнительные цвета). Развиваем мелкую моторики - пристегиваем кружок на пуговку. Также можно сопоставить размеры:большой кружок-маленькая пуговка.
[610x408]
5. Модуль 4:
Шнуровка "Верни колобка бабушке и дедушке" : )
Использована можжевеловая бусина. Можно применить или изучить счет: один - бусинка/шнурок оранжевого цвета; два - две широкие ленты, три - три средние ленты, четыре - четыре петельки из шнура. Развиваем мелкую моторику.
[610x400]
6. Модуль 5:
Игра "мемори"-цифры.
Правила игры «мемори» крайне просты.
Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.) Игроки по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то игрок забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к следующему участнику. Когда непарные карточки возвращаются на место, все играющие стараются запомнить, где какая картинка лежит.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
[610x399]
7. Модуль 6:
Игра "крестики-нолики"
Правила знают все : )
Чтобы поле было нескучным добавила к липучке крыши - получились домики. Можно искать одинаковые, можно при заполнении поля крестиками и ноликами вспоминать какая же крыша сейчас под фигуркой, можно подумать - каких цветов не хватает для того, чтобы получилась радуга.
[460x610]
8.
[610x570]
9. Модуль 7:
Воздушный шар.
Ищем одинаковые пуговки, считаем фигурные/обычные пуговки, можно искать самую большую/среднюю/маленькую пуговку.
[467x610]
10. У всех модулей задняя сторона одинакова
[467x610]