• Авторизация


Без заголовка 16-02-2012 23:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА Оригинальное сообщение

ХУДОЖНИК ПЕРИНО ДЕЛЬ ВАГА


Перино дель Вага (1501-1547) -итальянский художник,настоящее имя – ПЬЕТРО БУОНАККОРСИ.Потерял мать в двухмесячном возрасте, воспитывался мачехой. Учился у Ридольфо Гирландайо. Около 1517 приехал в Рим, делал мелкие работы, помогая Рафаэлю в росписях лоджий Ватикана. Также писал по рисункам Рафаэля изображения планет в апартаментах Борджиа. Фактически Перино стал вторым, после Джулио Романо, помощником Рафаэля. Самостоятельно расписал дворец Бальдассини, написал образ Богоматери скорбящей в церкви Санто-Стефано дель Какко.
[509x700]
"Святое семейство со святым Иоанном Крестителем"

Первые уроки получил от Андрея Чери, посредственного живописца, который впоследствии поручил его Доменико Гирляндайо; другой художник, Вага, пораженный способностями Буонаккорси, привез его в Рим, где он сделался учеником Рафаэля.
Буонаккорси, из признательности к Ваге, принял его фамилию. Вага вместе с Джулио Романо были любимейшими учениками Рафаэля; по рисункам Рафаэля Вага работал над лепными украшениями и декоративной живописью для внутренних помещений Ватикана. Работы эти доставили ему громкую репутацию и массу заказов на внутреннее декорирование дворцов и церквей.
Впоследствии он поселился в Генуе, где основал школу, получившую впоследствии большую известность; ему поручено было полное украшение дворца Дории, как наружное, так и внутреннее, где сам он исполнил много фресок мифологического содержания и различных декоративных работ.
Был приглашен в Рим для реставрирования многих картин, поврежденных в 1527 г., во время разграбления этого города Карлом V.
В своих композициях иногда напоминает, по духу, знаменитого Рафаэля, никогда, впрочем, не достигая высоты своего учителя. Вага был превосходным рисовальщиком, и в этом отношении приближался более к Микеланджело, чем к Рафаэлю. Вагу упрекают в том, что он слишком много пользовался трудами своих учеников и, таким образом, препятствовал известности имени одних, а с другой стороны, выбор других помощников, далеко не первой силы, был причиной, что картины, значащиеся под его именем, обладают весьма неодинаковыми достоинствами.
Впоследствии он с успехом занимался также изготовлением моделей для обоев, для раскрашивания потолков, вышивания и т. п.
[700x411]
В 1538 вернулся в Рим. Писал в церкви Тринита-деи-Монти, в Замке Сант-Анджело, Ватикане, Сикстинской капелле.
Похоронен в Пантеоне.
"Падение гигантов" ,1531
[538x493]
"Встреча Иоакима и Анны у Золотых ворот"
[400x531]
"Мадонна с младенцем"
[462x538]
"Два сидящих воинов в древней одежде"
[384x538]
"Оплакивание Христа"
[538x412]
"Приостановление Моисеем Нила"
[376x538]
"Амфитрита с трезубцем"
[440x538]
[566x700]
"Поклонение младенцу" ,1534
[700x690]
"Святое семейство",1540
[536x700]
"Плач" ,1530 ,Эрмитаж, Санкт-Петербург
[515x700]
Потолок,фреска, 1520
[503x700]
"Непрекосновенный"
[700x593]
"Тарквиний основал храм Юпитера Капитолийского"
[700x537]
"Юстиции Селевк"
[515x700]
"Святое семейство с маленьким Иоанном Крестителем"
[506x600]
"Святое семейство "
[493x367]
"Общение старухи с Девой"
[449x600]
[651x700]
«Юпитер и Юнона»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Бобул_В - Дневник Бобул_В | Лента друзей Бобул_В / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»