Во вторую школу я пришла, чтобы удовлетворить моё любопытство с собраниями сочинений в медиатеке.
Это филиал гимназии. Встречает всех (вернее, выгоняет ждать на улицу) ужасная хамская тётка с бейджиком и манерой общения как у сотрудника пенитенциарной системы. Но не исключено, что там более интеллигентные люди работают.
Представляя юную учительницу-экскурсовода она сообщила, что работают они с экскурсантами ежедневно с 8 утра до 8 вечера (враньё, официальное время совсем другое) и по этой причине мы должны понимать, насколько они «рады», родителям, детям и людям с улицы (это я 😊).
Фотографировать запретили , якобы для безопасности. А на самом деле, как я поняла потом, потому что в школе за 2 дня до начала учебного года ещё конь не валялся. Ремонт школы не закончен, мебель не во всех классах расставлена, никакими учебными пособиями и не пахнет.
Ну, не успели. Зачем тогда вы ввязались в эту программу экскурсий?! (народу было 8 человек, ещё трое пришли на следующий сеанс). Сарафанное радио хорошо работает.
За 20 минут мы прошлись по абсолютно пустым помещениям, поверив на слово, что тут будут создавать роботов, а тут находятся кабинеты для домоводства. Для девочек – шитьё и кулинария, для мальчиков – столярные работы.
Спортзал и зал хореографии были отремонтированы. Хореография - это урок, не внеклассное занятие. Спортзал с пружинящим полом и мягкими стенами.
В спортзале есть душ!
Набор учебников каждому школьнику выдают бесплатно. Покупать надо только тетрадки и ручки.
Тоже медиатеки вместо библиотек. Только там даже стеллажей ещё не было. Так что сделать то, ради чего я пришла , взять книги в руки, не удалось. В классе информатики ещё не было компьютеров.
В лаборатории по созданию роботов тоже были только стены и пол.
Отделка внутри здания как и в первой школе. Гардеробы почти такие же, сейфовые ячейки на всех этажах.
Школа, кстати, с 1 по 9 класс. Потом желающие идут 10-11 классы в находящуюся рядом кадетскую школу или кто куда захочет.
https://www.mos.ru/news/item/158357073/?ysclid=mey2n3wjfj866180628
Мне понравилось практически всё, в «Цифре» я даже пожалела, что мои школьные годы уже позади.
Не понравилось отсутствие полноценных библиотек, считаю это огромной ошибкой и не понравилось отсутствие портретов писателей и учёных на стенах профильных кабинетов.
Ну, и самое главное. Если кто-нибудь нарушит работу интернета, что будет с учёбой, если даже на доске ничего не напишешь.
Я - за прогресс руками и ногами! Но нужно же всякие варианты предусматривать. А о запасных вариантах речи не было.