• Авторизация


Луиз Брукс 05-01-2012 19:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Актриса немого кино Луиз Брукс.

[193x261]


Луиз Брукс родилась в Канзасе в семье юриста и пианистки. Когда девочке было 15 лет, она с матерью переехала в Нью-Йорк, где обучалась танцам, и там же дебютировала как танцовщица в знаменитой труппе современного танца «Денишон Компании». Там Луиз познакомилась с известной в будущем танцовщицей и хореографом Мартой Грэм, ставшей подругой Брукс. Участвовала в ревю «George White Scandal’s» и «Зигфельд Фоллис». В кино дебютировала в 1924 году. Снялась в 24 кинокартинах. К наиболее интересным ролям Луиз Брукс относится роль Лулу в картине Пабста «Ящик Пандоры» (1929). Образ героини не имел себе равных в немом кино, как по естественности исполнения, так и по откровенной сексуальности; в нем соединялись фатальная женщина и наивный ребенок. Фильм, однако, не был оценен в то время: немцы были возмущены, что на роль в национальной пьесе пригласили иностранку, а за пределами Германии ленту изуродовала цензура: если в оригинале героиня гибнет в конце от рук Джека-Потрошителя, то в одной из перемонтированных американских версий Лулу вступает в Армию Спасения.
Годом спустя снялась в еще одном фильме Пабста — «Дневник падшей» (1929). Когда, сыграв во Франции в ленте «Приз за красоту» (1930), она наконец вернулась в Голливуд, ее ждали там лишь небольшие роли в посредственных картинах.
Брукс перестала сниматься в 1931 и зарабатывала на жизнь, танцуя в ночных клубах. В 1936 она попыталась вернуться на экран, но отказалась стать для этого любовницей Гарри Кона, босса студии «Columbia», и вновь получила лишь эпизодические роли, снимаясь даже в кордебалете. После вестерна с участием еще малоизвестного тогда Джона Уэйна «Грабители дилижансов» (1938) ушла из кино навсегда. Живя в бедности и почти полном уединении, она была удивлена всплеском интереса к себе в 50-е годы,

 В 1955 году, директор французской “Синематеки” Анри Ланглуа на торжествах, посвященных шестидесятилетию кино, сделал неожиданное заявление: “Нет никакой Гарбо. Нет никакой Дитрих. Есть только Луиза Брукс!” Это послужило началом переоценки творчества актрисы.
 

По приглашению Джеймса Карда, куратора киноархива «Истман Хаус», переехала в городок Рочестер в штате Нью-Йорк, где начала зарабатывать на жизнь кинокритикой. В 1982 она выпустила книгу эссе и воспоминаний «Лулу в Голливуде». 

[483x700]


 Умерла Луиза Брукс от сердечного приступа в 1985 году в возрасте семидесяти восьми лет. 

  [268x188]

 Образ Луизы Брукс вдохновил Бьоя Касареса на создание образа Фаустины в романе Изобретение Мореля (1940). Брукс и её фильмы были заново открыты во Франции 1960-х годов режиссёрами новой волны. Документальный фильм «Лулу в Берлине» (1984) о работе Брукс с Пабстом снял Ричард Ликок. Статью о ней написал влиятельный британский театральный критик Кеннет Тайнен. В документальном биографическом фильме «Луиза Брукс: в поисках Лулу» (1990) текст читала Ширли Маклейн. Образ Луизы Брукс, её характерная стрижка не раз использовались в кино и комиксах.

    [334x253]

 

[267x320]

 

[222x311]

[527x647]

 

[219x280]

[423x599]

[508x599]

[216x284]

[214x285]

[315x220]

[357x283]

[323x450]

[348x450]

[433x450]

[331x450]

[347x450]

[332x450]

[330x450]

[352x450]

[318x450]

[302x450]

[306x450]

[311x450]

[295x450]

[304x450]

[356x450]

[349x450]

[339x450]

[340x450]

[548x700]

[700x525]

[474x600]

[539x700]

[500x602]

[450x572]

[345x493]

[590x422]

[425x310]

[425x310]

[425x310]

[425x310]

[445x700]

[590x419]

[518x700]

[463x700]

[221x278]

[320x240]

[557x697]

[313x400]

[193x261]

[311x450]

[320x480]

[512x700]

[170x213]

[454x588]

[463x640] 

[348x450]

[403x600]

[500x651]

[318x278]

[432x320]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Луиз Брукс | Калцедония - Дневник Калцедония | Лента друзей Калцедония / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»