• Авторизация


О комментариях 25-03-2013 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[699x464]

В последнее время часто натыкаюсь на "комментаторские" конфликты, переливающиеся в крупные скандалы с взаимными обидами и удалениями из друзей, поэтому задалась несколькими вопросами:

Важны ли для вас комментарии?

Приемлете ли споры с собой или несогласным лучше тактично промолчать в сторонке?

Случалось ли удалять особо ретивых комментаторов? 

Для многие ведение дневника - это не только систематизирование собственных мыслей, но и общение, а любому общению присущи "подводные камни".  Хотя с виртуальным общением еще сложнее, чем с реальным, не всегда собеседник по ту сторону экрана понимает эмоцию так, как ее хотели передать и довольно часто случаются обиды там, где задеть и не хотели. И это, если не брать в расчет категорию людей, которые не одобряют споров в принципе, на что, собственно, имеют право: свой дневник - свои правила. Однако, проблемы это не отменяет, в первом случае все грозится вылиться в конфликт, во втором лента пестрит односложными комментариями, что наверняка неприятно и самому автору, а "золотой середины" достичь получается далеко не всем. Как по мне, совсем без споров  будет довольно скучно, потому что "в спорах рождается истина", зависит только от того, как именно преподнести свое мнение и какими аргументами оперировать. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Эл_Кинн 25-03-2013-14:28 удалить
если я не хочу слышать\видеть\читать комментарии в принципе-я закрою их к данному посту.Если я хочу видеть комментарии определенных лиц,я оставлю возможность комментировать только тем,чьему мнению я готова прислушаться.В обратном случае я,как бы,даю разрешение на комментирование всем желающим,но оставляю за собой право отвечать на комментарии довольно резко,если комментирующий(по моему мнению)излишне резв в высказываниях.
А_к_с_и 25-03-2013-14:42 удалить
я, например, не понимаю, когда человек закрывает комментарии к посту: не хочешь комментариев или чужого мнения, тогда зачем оставлять открытым пост? можно его закрыть. иначе это получается нечестно. но это раздражает не столько в дневниках даже, сколько в контакте. ну это мое имхо. я как-то озвучивала у себя). по поводу споров и комментариев:я не люблю "хор согласных", но и не признаю хамства. но у меня дневник закрытый.. это меняет митуацию).сама выражаю свое мнение, в том числе и отличное от мнения автора. но спорить я не люблю. другое дело-дискуссия, там можно узнать что-то новое
Introverti 25-03-2013-14:45 удалить
комментарии нужны конечно, но банальщина бесит, если честно. или когда советы дают, когда я не прошу о них, а просто рассказываю о ситуации и все. споры приемлю, но у меня ничего такого скандального не было в коментах, чтоб прям удалять кого нибудь, все мирно.
1. Мне важны не столько сами комментарии, сколько то как они написаны. Оскорбления, сомнения в моих умственных способностях, грубые насмешки и т.д. автоматически ведут к крайне враждебному отношению с моей стороны. 2. Если человек способен адекватно и спокойно обосновать своё мнение, то почему бы нет. Иногда бывает приятно подискутировать с умным человеком. А вот комментарии в стиле: "Я прав, а ты говоришь фигню" до добра не доведут. Холивары, споры и доказывания с пеной у рта, троллинги и всё в том же духе я не люблю. Поэтому человек, затевающий со мной подобное, автоматически высылается по известному адресу. 3. О да. И я это делала с большим удовольствием. Это прекрасно, когда тебе больше не нужно терпеть человека, пытаться ему объяснить свою точку зрения, бится о стену полного непонимания, а с чувством собственного достоинства сказать, как он тебя зае***
-joie- 25-03-2013-16:25 удалить
Я не люблю хамство, грубость и жесткость. Я приемлю и всегда "за" отличное от моего мнения, но как писала ранее - могу пустится в дискуссию/спор, так как толерантность, о которой ты писала ранее не всегда мне присуще. А комменты вроде отписался и ладно не люблю, сама иногда бываю оставляю такие, понимая, что и сказать нечего на пост, переношу это на свои посты и обидно становится. Но все зависит от тем поста - ежедневность и вопросы это самые популярные темы, понятно почему. Фильмы, сериалы, а тем более книги не все оценивают или оценивают информационно)
Solram 25-03-2013-16:32 удалить
1. Комментарии важны. Важен хоть какой-то отклик. В ЛИ мне в этом смысле очень нравится кнопочка "понравилось". Потому что обычно трудно написать тактичный комментарий к стихотворению, если оно написано от души автора. А тут и отклик есть, и не пишут "ГЫ прикольно" на твое выстраданное ;-) 2. Споры - это нормально. При адекватном выражении. Например, если я вывешиваю картины любимого художника, а мне на это совершенно незнакомая личность пишет: "фигня этот ваш модерн, я - круче всех!" - то такое я удаляю сразу. Это почти как на выставке Дали, когда за моей спиной некий субъект то и дело громко вещал своей спутнице о том, в какой картине и как Дали налажал, а он вот в своих шедеврах изобразил все безукоризненно... очень хотелось этому непризнанному гению звук выключить. 3. Удаляю безжалостно спам и откровенный негатив. Не только потому, что это не нравится мне, но и потому, что я уважаю тех, кто мой блог читает.
boda_belinda 25-03-2013-16:41 удалить
У меня ссор, вроде, не возникало. Бывали неприятные моменты...но чтобы так. Неужели здесь люди прям до психованности ссорятся?
aka_Werwolf666 25-03-2013-17:05 удалить
Другими словами это называется "блогосрач". 1) Конечно важны. А для чего всё пишется (к тому же я пишу редко), для себя что ли? Если я что-то запостил, это значит мне интересны мнения других по этому вопросы. Подчеркну - не советы, а мнения. Только комментарии отражают читательство, а когда заявляют "я тебя читаю регулярно, но комментирую", то мне смешно. У меня блог - это не обязательная программа по литературе, что её молча читать. 2) Споры - само собой, и это нормально и вытекает логически напрямую из сказанного в п.1 Но нужно быть корректным. И уважать любую т.зр. Если чувствуется рост напряжённости, лучше дискуссию закончить. 3) Нет, по-моему никогда. У меня РЕТИВЫХ нету, к тому же, как сказал - пишу редко, не по 10 постов в день, как некоторые ухитряются рожать. Если хамили - да, блочил, причём сразу же.
Kira_Mix 25-03-2013-17:56 удалить
для меня комментарии безусловно важны,так я узнаю мнения других людей,я еще никогда не спорила,хотя в дневниках довольно давно.Были дискуссии,благодаря которым я находила интересных мне людей,кстати нарывалась правда пару раз на споры в комментариях,но мне они кажутся глупыми поэтому в них и не участвую.
Lady_Sheogorath 25-03-2013-19:07 удалить
"Важны ли для вас комментарии?" Да, важны. "Приемлете ли споры с собой или несогласным лучше тактично промолчать в сторонке?" Смотря какие споры, если человек неадекватен или же разводит манипурщину, то да. А если это спор, который обнажает возможность узнать интересное, то да. Случалось ли удалять особо ретивых комментаторов?
Lady_Sheogorath 25-03-2013-19:08 удалить
"Случалось ли удалять особо ретивых комментаторов?" Да.Они свято верили в свою неправоту, но при этом были черезчур субьективны
Estrella473 25-03-2013-19:28 удалить
Я считаю, что мнение, будто высказанное в реале или виртуале, должно быть искренним и тактичным, иначе это уже не дружеское общение, мы ведь здесь друг у друга в друзьях! Удалять никого не случалось, мне даже кажется, порой, что комменты слишком поверхностны и нафталиновые, никаких обсуждений. А кто к нам с мечом, тот собственно и от меча) Ибо не фиг.
dariya_bella 25-03-2013-19:52 удалить
Мне кажется, что любой человек имеет право на свое личное мнение. Но и высказывать его нужно в рамках приличия и так же, не указывая на явное ошибочное суждение собеседника. Если уж у меня и случались такие ситуации, то я просто "ухожу с дистанции", дабы дальше не разводить полемику. Пускай человек наедине посидит со своим недотроллингом и думает, что победил
Alfa_i_Omega 25-03-2013-21:45 удалить
Согласна, эмоции не всегда воспринимаются читающими так, как их хотелось передать, возможно, что я сама временами не могу передать их качественно...на то они и эмоции. Всегда готова выслушать чужое мнение, если оно не выражено словами "я ничего не понял, и вряд ли кто-то другой понял, и вообще всё не так, как положено быть". В этом случае автору явно стоили бы промолчать.
Nastya483 25-03-2013-22:39 удалить
каждый имеет права на свое мнение...и раз уж мы пишем посту то должны быть готовы к здравой критике)
Комментарии важны, и чужое мнение всегда выслушиваю, если оно не в духе: " а мне вот не нравится и все". Но все должно быть тактично, ибо все-таки дневник- это наше личное пространство. Можно и поспорить, но конечно без оскорблений,сарказма или намека на это.
Люблю споры в комментариях, на самом деле. Разные мнения заставляют задумываться и, возможно, менять свое, переосмысливать что-то. А это всегда к лучшему.
Олис_К 26-03-2013-01:53 удалить
У меня были моменты, когда комментаторы были со мной очень и очень несогласны. Однако никто никого не удалял. И вообще, в споре рождается истина, нужно только уметь слушать друг друга
Linn_Assalair 26-03-2013-09:40 удалить
Комментарии важны не как сам факт, а как содержание. Как показатель того, что твою мысль поняли, что твои эмоции так или иначе считываются. Что ты не один, в конце концов. Разумеется, у всех свое мнение, все разные. Мнения интересно обсуждать, когда никто никому их не навязывает. И когда никто не переходит на личности. Есть, конечно, запретные темы, темы-табу, когда чье-то вмешательство, чье-то согласие не примешь и не приемлешь. Но такие темы обычно и не в свободном доступе, а те, кто видит, они обычно уже знают и понимают тебя, знают, где лучше промолчать.
важно общение и конечно желательны внимание, тактичность и искренность. если что-то отсутствует, начинаешь задумываться о продолжении общения - нужно оно такое или нет. и делаешь какие-то действия. однако, я заметила, многие на li.ru просто не понимают это или не хотят понимать, ведь все мы здесь собрались по разным причинам) и все же, перечисленные качества стоят на первом месте. это только мое мнение
Ржачно 26-03-2013-21:16 удалить
мне кажется, что если спор по делу - то есть обсуждение какой-то проблемы, объяснение точек зрения, примеры, тогда это даже полезно. смотришь на ситуацию уже по-другому, а если и остаешься при своем мнении, то только убеждаешься, что оно правильное. а вот такие глупости, как обзывания в качестве доказательства своей правоты - просто маразм и "очень серьезное и взрослое поведение"
Я в какой-то степени люблю споры. И если это действительно здоровая дискуссия, без оскорблений и переходов на личности, то почему бы и нет. Но если это какая-то трепетная тема или просто не мое дело, но об этом написали и я не согласна, я скорее всего тактично промолчу.
AbyDe 27-03-2013-16:58 удалить
я как правило пытаюсь сглаживать конфликты, сама никогда не нападаю, но у себя в дневнике не приемлю наглости и бестактности.
КофеЛеди 28-03-2013-00:01 удалить
В дневе пишу для себя - как обобщение собственных мыслей. Но комменты нужны, как обратная связь, как сторонний взгляд. Принимаю любые мнения, даже если они не совпадают с моими. Но именно мнения, а не навязывание своих позиций, попыток показать мне " правду'', научить уму разуму и прочее. Я не общаюсь с теми, кто не уважает собеседника, и таких, естесственно, удаляю . Случаи бывали - В настройках есть" чёрный список''))))))
Pomidor-ka 28-03-2013-15:56 удалить
Комментарии для меня весьма важны, но я не любитель односложных фраз. Посему всегда стараюсь в дневниках друзей выразиться как можно полнее. Мне пока везло не попадать на агрессивно настроенных читателей ) Споры не особо люблю, но иногда и они бывают приятны (но только интеллектуально настроенные споры).
Lynx_Rufus 28-03-2013-18:35 удалить
У меня споры случаются редко. Может я плохой собеседник))) В основном все обходится выражением мыслей и точки зрения каждого учавствующего и на этом все. Агрессия... тьфу-тьфу!!!! меня пока стороной обошла))
Нежана 15-05-2013-07:36 удалить
Я стараюсь избегать тем, которые могут привести к спорам. Как бы изначально понимаю, что мой дневник открыт не только для меня и стараюсь брать в расчет чувства других людей. А как иначе?! Не люблю споры в принципе, но по началу бывало и сама в них втягивалась. Но парочка случаев сразу научили, какие темы, важные для меня, не всегда адекватно воспринимаются другими. Поэтому я их не освещаю)
1. важны, по большей части. но здесь, на самом деле, сложно ответить, не вдаваясь в рассуждения) есть категория друзей/читателей, от которых всегда приятно получать комментарии. но, на самом деле, мне, зачастую, достаточно знать, что человек меня читает. а комментирует или нет - это уже его дело. к тому же, когда нечего сказать, я считаю, что лучше промолчать. 2. со мной вполне можно спорить и указывать, где я не права. но, опять же, всё зависит от человека и ситуации в целом. за споры никого из друзей не удаляю, это было бы слишком) 3. не случалось, вроде. не припомню, по крайней мере. мне проще, дневник открыт только для друзей, потому никто левый ходить и комментировать не будет. а значит, вероятность внештатных ситуаций крайне мала)


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О комментариях | stillhet - Нарисованное ветром | Лента друзей stillhet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»