Cantus памяти Бенджамина Бриттена - короткий канон ля минор, написанный в эстонским композитором Арво Пяртом для струнного оркестра и колокола. 21-11-2019 18:16к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Завтра исполняется 106 лет со дня рождения Бенджамина Бриттена(1913 - 1976) - английского композитора, пианиста, дирижёра, музыкального и общественного деятеля.И у нас в группе конечно же будет звучать его собственная музыка...А сегодня послушаем сочинение Арво Пярта в исполнении Симфонического оркестра BBC под управлением маэстро Геннадия Рождественского.Запись 1977 года...
Ответ на комментарий Barucaba #
Нет,ВК - это не мой мир...)Молодежка...В FB в некоторых муз.группах прописан и иногда что то публикую...Но там всё ограничено почти только ютюбом...Кое что переношу и в этот мой дневник...Он для меня родной и спокойный...Коллекционный...)Остальное,по любому,не совсем комфортно...При моём малоуживчивом характере...Главное для меня в других контентах - не подстраиваться под мейнстрим...А там,как правило,гонят только популярную классику...Для меня,например,любители не любящие камерную музыку,не убедительны в своей любви к классике...Поэтому я пытаюсь "хиты" разбавлять хиты той музыкой,которая желанна мне...И не надоела...Но без хитов,конечно,тоже не обойтись...Тем более таких,которые и я слушаю периодически с большим желанием.
Ответ на комментарий Вечная_Музыка #
Я тоже не понимаю, как можно любить частично. Это точно не любовь.
И я может быть поэтому недолюбливаю всякие группы и сборища меломанов )) Особенно "гурманов" от музыки. Которые "смакуют" каждую ноту, порой "отплёвывая" что-то не пришедшееся им по вкусу. Мне кажется в этом больше некоего презрения, высокомерия, но точно не любви.
По поводу популярной классики. Этим летом на фестивале один очень хороший музыкант играл на каждом концерте Арию Баха. Популярнейшее произведение. Но каждый раз играл так, что невозможно было даже дышать, что называется слушаешь, затаив дыхание. Я спросила у него, как можно, столько раз повторяя одно и то же не опуститься до рутинного исполнения. Он ответил гениально: я играю это... как молитву...
Ответ на комментарий Barucaba #
Полностью согласен с Вами,Наташа...)Кстати,Вагнера почти нигде не жалуют...А если и удостаивают своим вниманием,то очень мало...А уж сколько текстовых сражений мне приходится выдерживать с его откровенными противниками...Причём,не только его,как личности(или философа,писателя,драматурга и т.д),но и его музыки...А уж если нарывался на пресловутую еврейскую тему...И главное,ничего нового...Всё те же клише,ярлыки и обвинения во всех грехах человечества за последние 200 лет...)
Ответ на комментарий Вечная_Музыка #
Да, с Вагнером всё непросто. Ему даже ставят в вину то, что он использовал для своих опер германский эпос. Это всё равно что обвинять Римского-Корсакова, что он написал оперу "Садко" или "Кащей Бессмертный".
Ответ на комментарий Barucaba #
А ещё ближе - "Сказ о невидимом граде Китеже..."
За что Николая Андреевича после создания этой оперы назвали русским Вагнером...
Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.
Дневник Cantus памяти Бенджамина Бриттена - короткий канон ля минор, написанный в эстонским композитором Арво Пяртом для струнного оркестра и колокола. | Вечная_Музыка - Дневник Классическая_Музыка |
Лента друзей Вечная_Музыка
/ Полная версияДобавить в друзья
Страницы:
раньше»