«Когда б не живопись, я был бы мрачен тоже.
Когда б не шаткая на берегу скамья,
Не куст сиреневый и холодок по коже,
Когда б не музыка, как был бы мрачен я!»
Ян Кершоу
"Большой город – как женщина, и это хорошо, если тебе нравятся женщины. Ты узнаешь её, когда она качает головой в рыже-багровых локонах опадающих листьев осеннего Риверхеда и парка Гровера. Узнаешь зрелую выпуклость груди там, где блестит река Дикс, сверкая лентой белесого шелка. Пупок города-женщины прячется от тебя на причалах Беттауна, и ты прекрасно знаешь её крутые бедра – Кэлмс-Пойнт и Мажесту.
Большой город – как женщина, и это твоя женщина, которая осенью пользуется духами из дыма сжигаемых листьев и углекислого газа, смешанного с ароматами улиц, машин и людей.
Ты видишь её свежей после глубокого сна, чистой, умытой. Глядишь на её пустые улицы, чувствуешь мерное дуновение ветра в бетонных каньонах Айолы, видишь, как она пробуждается, дышит, живет.
[показать]
Видишь город-женщину занятую работой, видишь её принаряженной для развлечений, видишь её ускользающую и гибкую, как леопард в ночи; её платье сверкает драгоценной пылью портовых огней. Знаешь её дерзкую, недоступную, любящую и ненавидящую, ласковую и злую. Знаешь все её настроения и все её лица. Большой город богат, разнообразен, но иногда несчастен и грязен; иногда он корчится от боли, иногда сладко вздыхает в экстазе – как женщина. Город – как женщина, и это хорошо, если ты живешь этой женщиной. Ты – счастливец".
@ Эд Макбейн "Грабитель"
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Молодой художник Рафал Рудко (творческий псевдоним Kegriz) живет в Варшаве (Польша) и изучает архитектуру. В течение нескольких лет занимается рисованием и живописью, очень любит работать акварелью. Он был очарован легкостью, скоростью и непредсказуемостью техники акварели. По его словам, все еще ищет новые решения и старается не останавливаться на достигнутом каждый день пытаясь создать нечто уникальное. О своих картинах художник предпочитает ничего не говорить, считая что сами работы более точно передают эмоции и настроение, чем слова.