Мы думаем, что мы необычные из-за того, что мыслим "масштабами вселенной", но на самом деле в повседневности поступаем точно также, как миллиарды людей. Ведь реальность — это то, что мы переживаем своим телом и чувствами.Нас подбадривают Мы думаем, что мы необычные из-за того, что мыслим "масштабами вселенной", но на самом деле в повседневности поступаем точно также, как миллиарды людей. Ведь реальность — это то, что мы переживаем своим телом и чувствами.Нас подбадривают всевозможные эзотерические каналы, говоря, что тело не важно, а важен дух, что нужно думать о духе.
Мне, вот лично, интересно, как можно думать о том, о чем представления не имеешь. Получается, что мы просто абстрагируемся, смещая внимание на эфемерный "дух". В то время нашу энергию используют, в первую очередь те, кто так упорно радеет за дух. Это похоже на то, как если бы я (душа) ехал в машине (тело) и для меня в этот момент важно было бы не езда и машина, а только Дух, то скорее всего я бы быстро оказался на обочине в разбитой машине.
Это и есть бессознательность. Когда мы хотим чего-то сильно, как например, стать духовным, светлым, то нужно сначала разобраться, что или кто в нас этого хочет. Может быть, это говорит в нас эго. В этот момент, скорее всего мы пребываем в уме, в воображаемых мирах и мифах. Когда мы что-то представляем, то автоматически наше внимание смещается с уровня тела на уровень ума.
А ум — это существо, которое не приемлет тело, так как оно для ума инертное, тупое. Можно годами мечтать, размышлять, но все это будет лишь абстракцией, пока не подключим свое тело к делу. Есть много умных людей, которые рассуждают о красоте человеческой мысли, философствуют о гармонии и процветании, но в реале не могут даже убраться в своей квартире, подтянуть свое здоровье и тело, наконец, устроить свою жизнь. А все, потому что находятся в ловушке ума.PS Мне вот тоже интересно, как можно любить то о чем представления не имеешь то есть любить какую-то модель или воображение..
….http://april-journal.com/rubriki/udochka-dlya-schastya/359-nuzhno-perestat-du