• Авторизация


Жизнь и работа дальнобойщика в США 29-11-2011 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Сакраменто состоялся первый в Америке славянский "Праздник тракиста"

Из покон веков в Соединенных штатах празднуют день полиции, пожарных и представителей других, не менее опасных профессий, но до сих пор нет дня дальнобойщика! И вот, русскоязычная диаспора Сакраменто впервые в истории Америки, можно сказать, учредила такой день, создав национальный "Праздник тракиста". (Так здесь, все называют дальнобойщиков).

[показать]

В этом историческом событии приняли участие многочисленные частные перевозчики, обслуживающие компании и различные агентства, задействованные в сфере большегрузных перевозок.

[показать]

Не думаем, что надо напоминать читателю, что экономика США напрямую зависит от грузоперевозок наземного транспорта: около 70 процентов всех грузов доставляется именно таким образом.

[показать]

В США насчитывается около 15 млн. большегрузных автомобилей. По данным Ассоциации американских дальнобойщиков, на сегодняшний день в Соединенных Штатах работают более четырех миллионов водителей грузовиков. Согласно статистике, каждый двадцатый водитель трака –  женщина.

[показать]

На сегодня, рынок грузоперевозок в стране обеспечивает работой около 9 млн. человек; из которых 3.5 млн. - водители фургонов. В компании UPS, например, работают 60 тыс. водителей.

[показать]

Для сравнения - в Канаде - около 250,000 "трак-драйверов".

[показать]

В Штатах действует около полумиллиона компаний, занимающихся грузоперевозками. Из них 82% - это небольшие компании, имеющие в наличии 6 и менее фур.

[показать]

Ежегодный доход от этого бизнеса колеблется в пределах 255.5 млрд долларов.

[показать]

На самом деле, никто точно не знает сколько в США русскоязычных водителей.

[показать]

Владимир Кофейников из Кармайкла, вице-президент Славяно-американской ассоциации дальнебойщиков, которая насчитывает около тысячи членов, называет цифру в 200 тысяч человек. Эта компания владеет также русским радио для водителей, которое вещается на все штаты.

[показать]

Идея объединить работников этой сферы с помощью своеобразной ярмарки пришла Владимиру Скоц из Калифорнии более года назад. Будучи иммигрантом из Украины, сегодня он является президентом компании USKO Express в Сакраменто, осуществляющей коммерческие перевозки грузов по всей Америке.

[показать]

[показать]

Так родился первый в истории США "Праздник тракиста", где водилы большегрузов общаются,

[показать]

делятся опытом,

[показать]

и поют песни о нелегкой жизни за рулем.

[показать]

[показать]

[показать]

 

[показать]

В это время дети дальнебойщиков развлекаются как могут

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Деньги

Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistics) предусматривает зарплату дальнобойщиков от $30 до $90 тысяч в год. Заработок в первую очередь зависит от квалификации и опыта работника.

[показать]

Естественно, водитель, перевозящий опасные химические вещества из Нью-Йорка в Калифорнию получает намного больше, чем, например, его коллега, занимающийся транспортировкой замороженной рыбы из Нью-Джерси в Пенсильванию.

[показать]

В крупных компаниях вроде Microsoft или IKEA зарплата профессиональных дальнобойщиков может достигать $1 - $3 за милю. Естественно, сумма заработка напрямую зависит от трудового стажа и возраста. Однако, для начинающего "тракиста" 40-50 центов за милю - уже счастье. В случае, если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать от 3 до 10 тыс. в месяц.

[показать]

[показать]

Зачастую, компании не рискуют нанимать водителей, моложе 25 лет, хотя закон позволяет даже 18-летним водителям садиться за руль.

[показать]

Согласно американскому трудовому законодательству, водитель может вести трак не более 11 часов подряд. После этого, ему требуется как минимум 10-часовой перерыв. В соответствии с этим правилом, установленным еще в 1985 году, работодателями рассчитываются дистанции и сроки поездки.

[показать]

[показать]

Если работать "на дядю" - $300 – $1,200 в неделю.

[показать]

Опасная профессия

Водители трака стоят на девятом месте в списке самых опасных профессий в США (на восьмом месте – электрики, на десятом - таксисты). По статистике, на 100 тысяч дальнобойщиков приходится 26.5 смертельных случаев в год. Чаще всего они погибают из-за нарушения элементарных правил техники безопасности. Водители траков могут заснуть за рулем после 20-25 часов непрерывного вождения, превысить скорость, несерьезно отнестись к легко воспламеняющимся и опасным грузам. Если бы не эти грубые нарушения, работа дальнобойщиков считалась бы едва ли не самой безопасной.

[показать]

Как только вы дочитаете этот пост до конца, в стране попадет под колеса большегруза, как минимум один человек. Самые опасные в этом смысле штаты - Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

[показать]

Как стать "тракистом"?

Каждый водитель трака в Америке обязан обладать лицензией CDL. Помимо этого, он должен досконально знать правила транспортировки специфических грузов.

[показать]

В США дальнобойщиков обычно разделяют на 6 основных категорий: Auto Haulers занимаются доставкой легковых автомобилей, мотоциклов и громоздкой сельскохозяйственной техники. Dry Van Drivers перевозят нескоропортящиеся товары в закрытых фурах.

[показать]

Flat Bed Drivers специализируются исключительно на транспортировке больших однотипных изделий (например, стальных труб или древесины) в полуоткрытых контейнерах.

[показать]

Водители LTL (в переводе Less than Truck Load – груз легче, чем вес грузовика) перевозят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно.

[показать]

Водители категории reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Tanker drivers имеют дело с жидкостью (например, бензином), находящейся в специальных цистернах.

[показать]

Желающие получить лицензию CDL, позволяющую пересекать страну вдоль и поперек, должны достичь 21 года. В ряде штатов возрастной ценз понижается до 18 лет.

[показать]

Обучение и получение прав для дальнебоя в США занимает от 2 недель до 9 месяцев. Стоимость - от $1,500 и выше.

[показать]

Особо стоит сказать о прекрасном сервисе для водителей траков на американских дорогах. АТА, наряду с рядом других организаций, строго следит за тем, чтобы дальнобойщики, находясь в любой точке Соединенных Штатов, без проблем могли найти поблизости место для парковки, отель, ресторан или закусочную.

[показать]

Сегодня практически все крупные компании снабжают траки системами навигации, спутниковыми телефонами и маячками, помогающими отследить местоположение машины и ее водителя в любой точке страны. Так что заблудиться дальнобойщикам на американских дорогах сложно.

[показать]

Неожиданно для самих организаторов, мероприятие вызвало огромное количество откликов, и в нём приняли участие не только коллективы и исполнители из разных городов США, но также из Украины, России, Белоруссии.

[показать]

[показать]

Выступает группа "Спасение" из Беларуси

[показать]

Виктор Степус из Чикопи, Массачусетс

[показать]

Сергей Брикса, Портленд, Орегон

[показать]

[показать]

Виктор Покидюк, Сакраменто, Калифорния

[показать]

[показать]


фото: Людмила Нагирняк

 

обзоры авто это интересно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь и работа дальнобойщика в США | max_payne007 - Информационный журнал | Лента друзей max_payne007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»